Территория довольно ухоженная, само зеркало (тарелка) телескопа обшарпанное, но на результат это, видимо, не влияет. ) Размер впечатляет, 64 м в диаметре.
По моему опыту, мембрана хороша и удобна на словах. В реале много нюансов. Стирать нужно с определенными условиями (что в путешествии трудно реализуемо). Что бы не заявлял производитель, все равно промокает и потом сушить нужно целиком куртку (вместе с подстежками). Какой смысл в подстежках, если есть флиска, которую можно носить отдельно (как правило, подстежки в туркуртках отдельно «на выход» не наденешь). Ну и внешний вид туркурток… походный.
У меня куртка короткая, вопрос с дождем решил покупкой прогулочного дождевика Quechua в декатлоне за копейки. Этот дождевик реально держит воду несмотря на стоимость комплекта штаны + куртка — 600р. В сложенном состоянии занимает места как бейсболка и весит столько же. В эти выходные катался в сторону ярославля как раз в этом дождевике. 2 дня под проливным дождем более 10 часов за рулем, под ним городская «джинсовая» куртка isx абсолютно сухая. И штаны сухие. Я удивлен, если честно.
Кстати, о штанах. Я сторонник casual одежды, чтобы и в пир и в мир и барахла поменьше. Поэтому использую мото-джинсы с кевларом и съемными наколенниками. Это удобно в путешествии, хотя если температура больше +25, может быть жарковато. Но в каких штанах не жарко в такую погоду?
По поводу специализированной туристической экипировки.
У нее есть большой недостаток, она уродливая (в кабак в ней не пойдешь) и громоздкая, даже премиум-сегмент.
По опыту, если маршрут из холодов в лето или наоборот, удобнее брать обычную городскую куртку + флиску + виндстоппер + дождевик, вместо специальной куртки «3 в одном». В городской куртке не стыдно выйти в люди, защита в общем достаточная. Если холодно, можно поддеть флиску, даже тонкий виндстоппер сильно согревает. А если меньше +5, тогда сверху дождевик и тепло гарантировано.
Дождевики
Пробовал 2 типа дождевиков. Раздельный и комбез. Комбез неудобно надевать и у него очень узкое применение. Преимуществ не нашел. Мой proof протекал в середине. Раздельный дождевик удобнее, т.к. можно надеть куртку просто для тепла, проще и быстрее надевать и компактнее. Можно использовать в повседневной жизни вместо ветровки.
Перчатки
Перчатки лучше брать не толстые. На холода удобнее с длинной манжетой, лучше поставить подогрев ручек, чтобы было комфортно рулить. В толстых сильно теряется чувствительность.
Недавно проходил границу в Бресте. На беларусской стороне граждане очень возмущались про попытке интеллигентно (с вопросом, не будут ли возражать) проехать вперед. Кроме того, беларусские погранцы пытались отправить в конец очереди даже если граждане пропускали.
Поляки без вопросов пропускали вперед, что граждане, что погранцы.
Вроде символическая линия, эта граница. Однако поведение людей сильно отличается.
В целом, наша «правовая» система уже давно работает за бабло. Кто платит, тот и в плюсе. Не важно, прав он или неправ. Хотя, встречаются исключения, конечно. Достойные люди есть везде, только тяжко им приходится, когда вся система — бизнес.
Добиться справедливости и защиты от структур, которые по закону обязаны этим заниматься, теперь можно с трудом.
Поэтому, естественный путь — самоорганизация общества. Но и тут есть опасность, что функции силовых структур возьмут на себя структуры криминальные и для рядовых граждан ничего не изменится.
Если бы все были интеллигенты… Типовое мышление — «меня это не касается.» В пробке, если происходит конфликт, драка, как правило все объезжают, хотя сотни машин и здоровых мужиков в них.
Ситуация потихоньку меняется. Многие устали от дичайших гостей. Вот, 300 чел собрались за несколько часов… Начать надо с себя, тогда и остальные подтянутся.
В действительности, вещей было много. Сумка выглядит очень компактно, а объем 70л.
Останавливались в мотелях, гестхаусах и хостелах. Кроме Италии, где я снимал квартиру.
Какая у него максималка и расход?
На transalp xl600 максималка 140км/ч (очень не комфортно, все вибрирует и обороты 7тыс), для длинных перегонов более 500км маловато. И расход от 6 литров на сотню…
По деньгам не считал, т.к. кроме движения на мотоцикле были еще билеты на самолет для супруги, квартира и т.д. и т.п.
С полицаями сталкивался один раз, когда уточнял дорогу в мотосервис (надо было балансировку сделать). Там был какой-то грандиозный велопробег и они регулировали движение.
Позже видел их пару раз где-то на дороге. В горах по-моему их вообще нет. )
В италии, кстати, столкнулся с тем, что когда обгоняешь по встречке (это норма), слева, бывает, тебя еще обгоняют 1-2 скутера. Тройной обгон. Так все ездят.
Нет. Я по ошибке задублировал весь экип, поэтому запасной одежды было полно. Но в общем, хватало базовых элементов: штаны, куртка, флиска, теплые ботинки и дождевик. При -5 за глаза.
У меня куртка короткая, вопрос с дождем решил покупкой прогулочного дождевика Quechua в декатлоне за копейки. Этот дождевик реально держит воду несмотря на стоимость комплекта штаны + куртка — 600р. В сложенном состоянии занимает места как бейсболка и весит столько же. В эти выходные катался в сторону ярославля как раз в этом дождевике. 2 дня под проливным дождем более 10 часов за рулем, под ним городская «джинсовая» куртка isx абсолютно сухая. И штаны сухие. Я удивлен, если честно.
Кстати, о штанах. Я сторонник casual одежды, чтобы и в пир и в мир и барахла поменьше. Поэтому использую мото-джинсы с кевларом и съемными наколенниками. Это удобно в путешествии, хотя если температура больше +25, может быть жарковато. Но в каких штанах не жарко в такую погоду?
У нее есть большой недостаток, она уродливая (в кабак в ней не пойдешь) и громоздкая, даже премиум-сегмент.
По опыту, если маршрут из холодов в лето или наоборот, удобнее брать обычную городскую куртку + флиску + виндстоппер + дождевик, вместо специальной куртки «3 в одном». В городской куртке не стыдно выйти в люди, защита в общем достаточная. Если холодно, можно поддеть флиску, даже тонкий виндстоппер сильно согревает. А если меньше +5, тогда сверху дождевик и тепло гарантировано.
Дождевики
Пробовал 2 типа дождевиков. Раздельный и комбез. Комбез неудобно надевать и у него очень узкое применение. Преимуществ не нашел. Мой proof протекал в середине. Раздельный дождевик удобнее, т.к. можно надеть куртку просто для тепла, проще и быстрее надевать и компактнее. Можно использовать в повседневной жизни вместо ветровки.
Перчатки
Перчатки лучше брать не толстые. На холода удобнее с длинной манжетой, лучше поставить подогрев ручек, чтобы было комфортно рулить. В толстых сильно теряется чувствительность.
Поляки без вопросов пропускали вперед, что граждане, что погранцы.
Вроде символическая линия, эта граница. Однако поведение людей сильно отличается.
Добиться справедливости и защиты от структур, которые по закону обязаны этим заниматься, теперь можно с трудом.
Поэтому, естественный путь — самоорганизация общества. Но и тут есть опасность, что функции силовых структур возьмут на себя структуры криминальные и для рядовых граждан ничего не изменится.
Останавливались в мотелях, гестхаусах и хостелах. Кроме Италии, где я снимал квартиру.
На transalp xl600 максималка 140км/ч (очень не комфортно, все вибрирует и обороты 7тыс), для длинных перегонов более 500км маловато. И расход от 6 литров на сотню…
С полицаями сталкивался один раз, когда уточнял дорогу в мотосервис (надо было балансировку сделать). Там был какой-то грандиозный велопробег и они регулировали движение.
Позже видел их пару раз где-то на дороге. В горах по-моему их вообще нет. )
В италии, кстати, столкнулся с тем, что когда обгоняешь по встречке (это норма), слева, бывает, тебя еще обгоняют 1-2 скутера. Тройной обгон. Так все ездят.
Очень большие штрафы в Швейцарии.