В жизни бывает всякая фигня, решительно всякая и возможность тормозить в повороте бывает очень очень очень нужна, не смотря на то, как замечательно не рассчитана траектория. Собственно поэтому это в безопасность, брюзжать по этому поводу не запрещается, заодно можно накинуть, что АБС аще не нужен — понапридумывали ;)
Yamaha предлагает хорошо укомплектованный мотоцикл, сразу с квикшифтером вниз/вверх, у Honda это опция, semi-active и адаптивный свет. При этом мощнее и легче, грузоподьемность выше. Не хватает Apple carplay, но это то, что на езду не влияет непосредственно. Цена одинаковая.
Ну это цена Tracer 9GT, который, объективно превосходит NT1100 по целому ряду параметров. Остаётся только магия бренда, возможно этого будет достаточно.
Я к тому, что может реально повезти и пробег будет легким и быстрым и это не редкость, многие именно под таким впечатлением пишут воссторженые отзывы о «легендарных автобанах», другим не везет и они толкутся от одной стройки к другой, заезжают на переполненные парковки и заправки и плюются, я тож плююсь )))) Бывает и так и эдак, есть определенные закономерности, но фактро везения роляет!
Средняя скорость потока это вообще что-то абстрактное. Автобаны бывают 4х плосными, бывают 6 и даж 8ми, бывают ограничения скорости — примерно на одной трети, еще встречаются ремонты/сужения, регулярные аварии, автобан может проходить в близи крупных городов, в вечернее время, утреннее и т.д., и это все будет автобан и в Германии и это будет совершенно не похоже одно на другое. Бывает получается ехать 150 на круизе и ехать долго.
Ну вообще да, грань тонкая и многие вполне могут принять описание поломок итальянца за чистую монету, но имхо, тут ну явное преувеличение… хотя я не удивлюсь если этот список будет приводиться на серьезных щах как «опыт владельца» в спорах о ломучести этого самого «макаронногогавна» )))))))))))
Долго это 300 — 500 км.