Настоящий «волк с Уолл-стрит» продавал только ценные бумаги и только людям, которые заинтересованы в такой покупке и только тогда, когда такие продажи были возможны ))))))
Может в Honda поняли, что технологических новшеств, которые так любят Сережи из Подольска не достаточно, что бы продажи росли? Может не все Сережи способны купить мотоцикл с ультра технологичными решениями?
Смысл все тот же, компания хочет зарабатывать бабло, обвинять ее в этом, это как обвинять людей в том, что они хотят есть, а дальше вопрос только один — как зарабатывать это бабло? Ответы мы видим
Но в прошлые года самым быстрым был в том числе в спорте Кавасаки, но продавался лучше SRR.
Из этого следует лишь то, что победы в спорт-мероприятиях не являются определяющими для потребителей, что как бы совсем не удивительно, т.к. большинство литровых спортов не выезжают на трек.
Можно допустить, что другие потребительские качества делают BMW более привлекательной покупкой, может цена, может цвет, да хоть что.
В любом случае, из этого положения я никак не могу сделать вывод, что людей обманули маркетологи и Kawasaki только по этому не продается так же хорошо, как и S1000RR
Так! Мы говорим о «характере мотора», т.е. о внешней скоростной характеристике ДВС и мы выяснили, что разные Vtwin могут отличаться по «характеру», т.е. этот самый характер не зависит от расположения цилиндров, иначе все Vtwin были бы одинаковы по «характеру».
Онги оприори будут разные хотя бы потому, что порядок и количество РХ цилиндров на оборот КВ и ведущего колеса у них будет разный.
если я правильно помню цифры, то лучше всех из спортов в 2019 продавался Ducati, в мировом масштабе. При этом вообще спорты продаются хуже, чем большие турынды
Street Bob сухой вес 291 кг
Softail Slim сухой вес 308 кг
разница 17 кг, разница меньше 10%, но да, она есть
Смысл все тот же, компания хочет зарабатывать бабло, обвинять ее в этом, это как обвинять людей в том, что они хотят есть, а дальше вопрос только один — как зарабатывать это бабло? Ответы мы видим
Маркетолог «сделал» Honda Cub и как бы никто пока не смог повторить)))
Из этого следует лишь то, что победы в спорт-мероприятиях не являются определяющими для потребителей, что как бы совсем не удивительно, т.к. большинство литровых спортов не выезжают на трек.
Можно допустить, что другие потребительские качества делают BMW более привлекательной покупкой, может цена, может цвет, да хоть что.
В любом случае, из этого положения я никак не могу сделать вывод, что людей обманули маркетологи и Kawasaki только по этому не продается так же хорошо, как и S1000RR
Yamaha Crossplane?
Можно делать злой и спортивный Vtwin, можно найти тихоходный рядник на 4 цилиндра, как угодно