Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2020 в 10:23
Вылетел в повороте, остановился с помощью дерева, сломал 8 ребер, потерял одну почку и селезенку, мот в тотал, Schaff снова на дороге)))

ошибки разобрал, опыт учел, надеюсь он еще долго долго будет ездить
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 22:53
Скоро все будет известно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 22:29
Интересно, а на новый мульт оставят цепи и сделают интервалы как на Panigale V4? Это не прикольно для туриста
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 17:38
То же верно, хотя и Tracer900 это сильно далеко от ХJ900 и он не паркетная турында? )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 17:11
на V4 цепи? О_о
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 16:57
я понимаю, но я предполагаю, что мотор МТ09 это мотор стрита, бодрого такого, а двиг XJ900 он для «спорт-туриста» или около того
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 16:54
да, это оба «овощи», что позволяет сравнить средний сегмент, оба очень популярны и характеристики известны, в этом плюс их сравнения или нет?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 16:09
у них и приводы разные, да и назначение отличается, как мне думается не самый удачный вариант для сравнения
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 15:50
Как думаешь, можно сравнить Yamaha XJ600N Diversion и Yamaha MT07? Разрыв по началу производства существенный, назначение одинаковое, фирма производитель то же. Вот взять эти два бестселлера своего времени и сравнить, годный вариант?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 13:09
судя по продажам Ducati они на большинство не ориентируются вообще
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 13:06
есть его видео-рассказ о произошедшем и короткое текстовое описание на английском, еще есть запись поездки на мотоцикле под названием «How NOT to ride a HONDA AFRICA TWIN DCT», но без момента падения. Автор — Schaaf, говорит о том, что его стиль вождения был неправильно выбран и мот улетел в повороте на серпантине на скорости около 80 — 100 кмч
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 10:22
еще один австрийский блогер упал Африку
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 10:21
не, наоборот, они примерно в одной ценовой категории )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2020 в 10:20
осталось всего 2 недели!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 сентября 2020 в 22:06
я тож задал себе этот вопрос, а потом посмотрел цены на эту модель и нашел ответ )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2020 в 15:59
Поддерживаю
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2020 в 15:58
Надо или нет решает сам человек, я сказал о том, что сейчас даже производителей обязали писать, что «ватные палочки» не предназначены для чистки ушей
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2020 в 13:42
У Locarus Multistrada 1200 еще до DVT, произведенный еще до смены руководителя контроля качества Ducati в 2015, с тех пор вообще много воды утекло. Есть хорошая статья по Ducati у немецкого журнала, которые прокатили 1200 Мульт 50К км и потом полностью разобрали мотор, экспертная оценка — можно собирать и ехать следующие 50К, гарантия на 4 года появилась недавно, до этого была только опция продления базовой, те же 4 года в итоге, ток за деньги. Самые распространенные проблемы с Multistrada с 2015 года, это датчики уровня топлива, датчик боковой подножки, приборка бывает сбоит, электронный газ — была отзывная, задний аморт — была отзывная и еще что-то в топливной системе, тож была отзывная.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2020 в 10:24
эммм, не стоит пользоваться ватными палочками для очистки ушных каналов, обычно такое предупреждение должно располагаться на упаковке с изделием
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2020 в 10:17
понятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна