Двигатели для КТМ собирают в Индии, вроде как, а в Китае для BMW.
Мне кажется маловероятным, что рядные двойки будут делать одновременно и в Европе и за её пределами, в чем смысл?
так можно какие угодно тесты делать для сравнения, тем более моты одного класса, а вот еслиб сравнили 790 Duke и 790 Adventure или Tracer 700 против Tenere 700, то пришли б к другим выводам )))
вот вот! я понимаю, что Tenere 700 может ехать по асфальту и долго, но зачем для подобного использования брать мотоцикл у которого половина преимуществ предназначена для съезда с этого самого асфальта — загадка. Африка 1100 то же может в асфальтный туризм, только зачем, если есть много других мотоциклов ))))
Тenere 700 ощутимо выше Tracer 700, да еще и с 21" передним колесом, ходами подвесок 200 мм. и без электронной регулировки, колесная база длиннее на 10 см. и все равно лучше на асфальте? Я аще не понимаю этого утверждения
А в чем прикол месяца гарантии? Это из разряда — я настолько не уверен в результате работ, что есть суровое подозрение, что оно через 4 недели отвалится. Уж лучше вообще ничего не обещать, чем так. имхо.
вообще да! минус 30 кг и плюс 30 лс. и я б рассматривал этот мотоцикл к покупке, даже вес не так уж и роляет, для меня, например, т.к. езда вдвоем и багаж это такое, плюс минус 15 кг ниочем.
подвеска адаптивная, специально проверил, не знаю с кем сравнивать, ходы подвесок меньше, чем у SAS и даже Multistrada, вес больше, а мощи меньше, это реально такой «Kawa-Tracer 1000», только б мотор ему от Ninja 1000 SX и все.
не могу согласится, единственно, что не понятно это мощность двигателя, зачем так сильно придушили то? А вообще у него адаптивные подвески и свет (LED), квикшифтер вверх/вниз, Bosch ABS, проскальзывающее сцепление и цифровая приборка с Bluetooth, есесьно круиз, трэкшн подгрев руля и т.д.
ну он уже после Африки завалил большого Гуся, а вообще, если посмотреть его трехлетние видосы и сравнить, то сейчас он может едет и не так адово, но наклоны в повороты стали еще круче, что собственно и сыграло с ним злую шутку, после его теста Multistrada, Ducati из него вытресла новые подножки, т.к. он их сильно сточил, а на тестовом Гусе закладывал до касания кофрами асфальта
Мне кажется маловероятным, что рядные двойки будут делать одновременно и в Европе и за её пределами, в чем смысл?
— А у тебя его нет!