Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
программа лизинга у Ducati есть
+2
moto_vet
Ducati, на мой взгляд, ощутимо щедрее и BMW и KTM, что касается комплектации. Много всякого уже в базе, если рассматривать версию S, туринговый пакет дешевле чем пара кофров на SAS, все электронные помошники сразу установлены, исключение базовая Multi. При этом итальянка сразу стоит ощутимо дороже, особенно сравнивая с КТМ, которые сейчас пытаются загрызть всех и вся своими ценами.
+1
moto_vet
зачем нужен навигатор, если есть смартфон в кармане?
0
moto_vet
даже частным лицам есть скидка на страховку за современные транспортные средства с системами безопасности, я сейчас меньше плачу и больше дополнительных услуг в пакете
+1
moto_vet
vehicle hold control (vhc) на версии S в стандартном оснащении, на 1260s то же
0
moto_vet
Безключевой доступ в версии S. 1260 базовая то же на механическом ключе, версия S с электронным, открывается для замены батарейки просто. 1200 базовая так же на обычном ключе
0
moto_vet
1260 базовая с таким же ценником
0
moto_vet
Повторю, это то, что пишет производитель на своёй продукции, т.е. инструкция по применению, но никто не может запретить её игнорировать.
0
moto_vet
Пишут, что силикон плохо снимается с поверхности седла и соответственно делает его скользким, а защитное стекло приборной панели может начать бликовать на солнце
+1
moto_vet
Производители силиконовых спреев обычно прям на упаковке указывают какие части мотоцикла категорически не стоит им покрывать, например, седло, приборку, шины, тормозные диски и пр.
0
moto_vet
Под евро 5 МТ09 получился как-то бодрее, я не про внешний вид, а про общие изменения, вот я и ожидал, что и 07 получит подобное развитие, но в Yamaha решили иначе, я всерьёз думал этот мот взять вторым
0
moto_vet
Ну если Trident будет ломаться, то это будет заявка на провал года.

Мне нравится МТ07, а еще он очень много сделал для успеха Yamaha на европейском рынке, странно, что его обновление такое невнятное и экономное, а это только увеличивает шансы конкурентов, но я перестал понимать Yamaha в последнее время, но это и не имеет никакого значения ))))
0
moto_vet
Oт цен на Yamaha в РФ у меня недоумение уже лет 5. МТ07 это доступный мотик, очень популярный не в последнюю очередь из-за цены и надежности.
0
moto_vet
цена на Triumph Trident известна, как и на МТ07 и они весьма и весьма близки. Большая серия означает более низкую себестоимость, а цена, которую предлагают заплатить конечному потребителю в большинстве случаев сильно отличается. Triumph умееют делать не дорого ;)
0
moto_vet
чет мне подсказывает, что Triumph за 7500 Евро, с триплом, регулируемой вилкой и сервисным интервалом в 16 000 км., заставит всех остальных производителей или подвинуться или вообще утереться.
0
moto_vet
Самое время перезапустить!))))
0
moto_vet
этот Guzzi может стать великолепным украшением интерьера ))) переплюнув многих, если не вообще всех.
0
moto_vet
Если внешний вид Trident заходит больше и разговор именно про это, то возникло недопонимание. Мой комент про то, что XSR 900 технически превосходит сабжевый Triumph и удивление от того, что более бюджетный мотоцикл рассматривается как альтернатива. imho, XSR900 весьма комфортный.
0
moto_vet
Точно! Да и Vstrom предлагает диапазон больше 7000
0
moto_vet
может стоит немного расширить восприятие «урока», например, если оно красивое, но не едет, то может на нем стоит не катать а любоваться? )))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна