Ducati, на мой взгляд, ощутимо щедрее и BMW и KTM, что касается комплектации. Много всякого уже в базе, если рассматривать версию S, туринговый пакет дешевле чем пара кофров на SAS, все электронные помошники сразу установлены, исключение базовая Multi. При этом итальянка сразу стоит ощутимо дороже, особенно сравнивая с КТМ, которые сейчас пытаются загрызть всех и вся своими ценами.
даже частным лицам есть скидка на страховку за современные транспортные средства с системами безопасности, я сейчас меньше плачу и больше дополнительных услуг в пакете
Безключевой доступ в версии S. 1260 базовая то же на механическом ключе, версия S с электронным, открывается для замены батарейки просто. 1200 базовая так же на обычном ключе
Пишут, что силикон плохо снимается с поверхности седла и соответственно делает его скользким, а защитное стекло приборной панели может начать бликовать на солнце
Производители силиконовых спреев обычно прям на упаковке указывают какие части мотоцикла категорически не стоит им покрывать, например, седло, приборку, шины, тормозные диски и пр.
Под евро 5 МТ09 получился как-то бодрее, я не про внешний вид, а про общие изменения, вот я и ожидал, что и 07 получит подобное развитие, но в Yamaha решили иначе, я всерьёз думал этот мот взять вторым
Ну если Trident будет ломаться, то это будет заявка на провал года.
Мне нравится МТ07, а еще он очень много сделал для успеха Yamaha на европейском рынке, странно, что его обновление такое невнятное и экономное, а это только увеличивает шансы конкурентов, но я перестал понимать Yamaha в последнее время, но это и не имеет никакого значения ))))
цена на Triumph Trident известна, как и на МТ07 и они весьма и весьма близки. Большая серия означает более низкую себестоимость, а цена, которую предлагают заплатить конечному потребителю в большинстве случаев сильно отличается. Triumph умееют делать не дорого ;)
чет мне подсказывает, что Triumph за 7500 Евро, с триплом, регулируемой вилкой и сервисным интервалом в 16 000 км., заставит всех остальных производителей или подвинуться или вообще утереться.
Если внешний вид Trident заходит больше и разговор именно про это, то возникло недопонимание. Мой комент про то, что XSR 900 технически превосходит сабжевый Triumph и удивление от того, что более бюджетный мотоцикл рассматривается как альтернатива. imho, XSR900 весьма комфортный.
Мне нравится МТ07, а еще он очень много сделал для успеха Yamaha на европейском рынке, странно, что его обновление такое невнятное и экономное, а это только увеличивает шансы конкурентов, но я перестал понимать Yamaha в последнее время, но это и не имеет никакого значения ))))