Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 декабря 2020 в 11:57
Имхо, если часы стоят больше 50К евро, то вообще не важно где там стрелки и цифры, они ж вообще не для этого))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 декабря 2020 в 0:06
Крутейшее приключение, во всех смыслах!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 декабря 2020 в 17:17
скорее перепутали с Bentley
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 декабря 2020 в 14:39
Да, все вместе, но тут стоит учитывать, что bmw тож пытается в малую кубатуру
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 декабря 2020 в 16:21
Старший брат или сестра NC, успех которой как раз в цене, может потом Honda выпустит вариант Х.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 декабря 2020 в 17:08
КТМ по абсолютным цифрам обскакала BMW 4 года назад или даже 5, маленькая австрийская фирма является лидером европейского мотостроения :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 декабря 2020 в 12:26
«можно встретить» и «реально продано» это сильно разные данные, КТМ активно наращивает продажи последние 5 лет, а Гусь это не конкурент, а недостижимый результат и наличие или отсутствие кардана пока никому не позволило приблизиться к бестселлеру.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 декабря 2020 в 12:13
Нууууу, вообще Africa 1100 «тяжелая», почти как Tiger Explorer или КТМ 1290, я про версию Sport и без DCT
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 декабря 2020 в 12:08
BMW и Triumph, скорее всего, я предполагаю, что Tiger Explorer будет под Euro5 адаптирован, может станет 1250, если нет, то останется только «Гусь».
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 декабря 2020 в 11:55
Honda и Yamaha все, не будет карданных VFR1200X и ХТ1200Z, остается Tiger Explorer 1200 и BMW 1250GS, KTM на цепи, Suzuki Vstrom 1050, Kawasaki Versys 1000, Honda Africa 1100, Ducati 1260/V4 то же. В «среднем классе» кардан только у Guzzi.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 декабря 2020 в 9:12
Карданного конкурентА, он один, вообще один мот на кардане, который продаётся лучше других, его даже называть не нужно))))
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2020 в 15:33
если еще и в ценe на 1100Х будет прослеживаться «наследственность» CBF1000, то это будет очередной бестселлер от Honda.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2020 в 19:02
да, Speed Triple еще.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2020 в 17:45
меня стриты не особо интересовали, хотя дважды задумывался о втором мотике — МТ07 или 09, но после покупки Multi стало совсем не актуально, в сторону Kawasaki и литровых стритов я не смотрел, только из любопытства и я думаю, что 1290 SD и 1000R наиболее яркие представители ну и сейчас Streetfighter V4.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2020 в 17:32
да, цена у МТ10 вполне сапостовима с S1000R и вроде BMW укомплектован лучше, а насчет Kawasaki я не знаю, что в нем смешного?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2020 в 16:59
думаю у Tracer 9 цена будет ниже, чем у 900XR, a у Honda выше.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2020 в 16:57
у меня возникает ощущение, что у Yamaha очень хорошо дела идут в «среднекубатурном сегменте», предлагают «много мотоцикла» по очень хорошей цене, а как только речь заходит об объемах литр и +, то цена уже перестает быть соблазнительной, а отставание по технической части есть и тут потенциальный потребитель задумается.

В Европе МТ07 и 09 + производные это основной двигатель Yamaha и продажи растут год от года и линейки развиваются, а с МТ10 ничего непроисходит, такое впечатление, что «флагманскую гонку» проиграли и биться за этот сегмент не собираются, разве что Kawasaki со своими Н2 пытаются в street.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2020 в 14:41
то же есть такое подозрение, особенно глядя на 1100 Африку. По всей видимости не хотят в Honda делать большой двигатель для конкуренции с 1250 или 1290
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2020 в 14:40
скорее для 800Х
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 декабря 2020 в 14:40
VFR800X не блистал продажами, вроде как всегда, а если сравнивать 1200Х с другими большими мотоциклами, то похвастать ему то же нечем, понятно, что GS всех побеждает, но следом идет КТМ. Ducati вообще как-то сложно сравнивать с Honda, Multistrada 1200/1260 выпускается в очень малых количествах, но тем не менее, попадается в топ 20 продаж по ЕС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна