«можно встретить» и «реально продано» это сильно разные данные, КТМ активно наращивает продажи последние 5 лет, а Гусь это не конкурент, а недостижимый результат и наличие или отсутствие кардана пока никому не позволило приблизиться к бестселлеру.
Honda и Yamaha все, не будет карданных VFR1200X и ХТ1200Z, остается Tiger Explorer 1200 и BMW 1250GS, KTM на цепи, Suzuki Vstrom 1050, Kawasaki Versys 1000, Honda Africa 1100, Ducati 1260/V4 то же. В «среднем классе» кардан только у Guzzi.
меня стриты не особо интересовали, хотя дважды задумывался о втором мотике — МТ07 или 09, но после покупки Multi стало совсем не актуально, в сторону Kawasaki и литровых стритов я не смотрел, только из любопытства и я думаю, что 1290 SD и 1000R наиболее яркие представители ну и сейчас Streetfighter V4.
у меня возникает ощущение, что у Yamaha очень хорошо дела идут в «среднекубатурном сегменте», предлагают «много мотоцикла» по очень хорошей цене, а как только речь заходит об объемах литр и +, то цена уже перестает быть соблазнительной, а отставание по технической части есть и тут потенциальный потребитель задумается.
В Европе МТ07 и 09 + производные это основной двигатель Yamaha и продажи растут год от года и линейки развиваются, а с МТ10 ничего непроисходит, такое впечатление, что «флагманскую гонку» проиграли и биться за этот сегмент не собираются, разве что Kawasaki со своими Н2 пытаются в street.
то же есть такое подозрение, особенно глядя на 1100 Африку. По всей видимости не хотят в Honda делать большой двигатель для конкуренции с 1250 или 1290
VFR800X не блистал продажами, вроде как всегда, а если сравнивать 1200Х с другими большими мотоциклами, то похвастать ему то же нечем, понятно, что GS всех побеждает, но следом идет КТМ. Ducati вообще как-то сложно сравнивать с Honda, Multistrada 1200/1260 выпускается в очень малых количествах, но тем не менее, попадается в топ 20 продаж по ЕС.
В Европе МТ07 и 09 + производные это основной двигатель Yamaha и продажи растут год от года и линейки развиваются, а с МТ10 ничего непроисходит, такое впечатление, что «флагманскую гонку» проиграли и биться за этот сегмент не собираются, разве что Kawasaki со своими Н2 пытаются в street.