любопытно, мне свечи меняли по регламенту, в рамках очередного ТО, каждые 20К пробега, учитывая, что там целый список работ, то на горячую оно меняется или на холодную это не особо и важно, да и сцепление это ж не ежесезонный расходник. Профессиональные механики в плане их деятельности поддерживают мотоцикл в исправном состоянии, а не ездят на нем. Это настолько важно, удобно ли механику обслуживать технику, что должно повлиять на выбор мотоцикла? Мне лично интересны только цена и количество времени, а насколько механику нравится конкретный двигатель или компоновка мота, да вообще никогда не задумывался об этом.
ремонтопригодность выше на порядок чего? Т.е. Kawasaki в 10 раз ремонтопригоднее КТМ? Или КТМ обслужить сильно дороже или как это измерять? Может КТМ или Ducati ломаются на порядок чаще?
на мой взгляд, обслуживание двигла, которое предписано тех. регламентом и осуществляемое специалистом это вопрос денег и времени, если обслужить двигло Ducati стоит плюс-минус как на Honda, то какого размера там геморрой это вообще не интересно. Понимаю, что разница может быть и мне очень интересно было б сравнить цену на регламентное ТО на Multistrada V4 или 1260 и Africa Twin 1100, например.
КТМ 1290 или Tiger Explorer по этим показателям как-то принципиально будут отличаться от Ducati? Да и замена узлов это как-то про ремонт, а не обслуживание. Я сильно сомневаюсь, что и Versys 1000, Vstrom 1050 или Africa 1100 будут хоть чем-то отличаться друг от друга в плане ремонтопригодности
имхо, в обслуживании он не будет отличаться от любого другого современного мотоцикла, а в ЕС, в Германии в частности, 1250 GSA в схожей комплектации стоит так же или даж чутка дороже
охотно верю, если речь про 1200 К25, воздушник, на 1200 LC (K50) ситуация должна быть другой, по рассказам владельцев, хотя их и тут должно быть много, мож придут и расскажут
на BMW есть возможность менять высоту седла, т.е. как опция низкое седло и тогда может быть, что сгиб коленей будет дискомфортный, а есть возможность «поработать с подвеской» на 1,5 — 2 см изменится высота седла, без замены оного
Если на Супер Тенере ехать на 6 со скоростью 140, то расход будет меньше 6л., 120 кмч около 5 л., у Гуся картина скорее всего такая же, есть багаж или +1 вообще мало влияет на этот показатель. А после NC Гусь 1250 будет вообще ракетой пушкой.
а 1250 это уже другое