ну если сравнить EN с вот этим чудом… то в 90х постарались и сделали вполне годный мотоцикл, сейчас разговор о внешность, т.е. взяли и в классическое шасси поставили рядник, ты упоминал еще Х4, добавим маленький трудер и всю линейку Триумфов, они то же с рядниками, а еще MotoGuzzi делает весьма стильные и своеобразные мотоциклы, даже баварцы смостырили на оппозитнике свой чудо крузер. Это все интересные решения и достойны внимания. Этот же мотоцикл — это Ерш, тупо Ерш причесанный под крузер, т.е. дешевое решение, а как его делали, по моему мнению, я уже написал. Собственно рядником в крузере никого не удивишь, а вот сказать что это похоже на Ямаха Болт или имеет что-то схожее с классическими американцами — это уже проблемы с глазами. Повторю, мотоцикл сделан жлобски и на халяву и оригинального в нем нет ни на грамм, он напоминает скорее Хондовские CTX.
да с таким количеством спортов, Кава может легко отправить всю линейку Вулканов на покой и сделать несколько Eliminator'ов разных модификаций с интересной конфигурацией и спортивными повадками, такого не делал еще никто…
угу, что и печалит из интересного, дорожного мота, делают типа крузер не от избытка финансов… походу весь концерн так завис на создании Н2R, что новый крузер решено было сделать тупо из Ерша.
Т.е. сделали супербайк — все круто и тут такая молоденькая девочка тянет руку и спрашивает — а что с остальной линейкой моделей, что с крузерами для американцев? и тут старый такой инженер, тот который раньше, еще в 90х придумал специальную, «фирменную вторую передачу» и говорит — а херня, сделаем из ерша новый Вулкан… все в шоке, а он — не ну а хера? из спорта сделали эндуро, а из дорожника крузер я смостырю с закрытыми глазами.
Девочка — а как назовем? И тут тот маркетолог, который предлагал из суперспорта эндуру делать и говорит, а назовем «НОВЫЙ вулкан». Маркетолог был молод и зелен, как фирменный цвет Кавасаки и об Eliminator слыхом не слыхивал…
и вот мы сидим и обсуждаем сие творение — «Кава рвет шаблон», «Новая волна», «Свежая идея» ну и прочее.
эммм, я что-то говорил про сравнивать тех характеристики или ходовые параметры?
я сказал, что мотоциклы не похожи, они разные, естественно они относятся к крузерам, это и так понятно. Тут один заявил, что мот похож на Bolt, я высказал, что человек ошибается, мне ответили, что это все «современных линий и технологий с черками харликлассики» что уже откровенно вызвало смех. А сравнивать — да на здоровье, сравнивать можно и Голду с Yamaha sr 400, пожалуйста
если Кава сделает большой «новый вулкан» с двигателем от Ninja и на кардане, да еще и с дизайном, который перекликается с тем самым ZL900 Eliminator, то думаю мотосообщество будет пускать слюни, а если еще маркетологи поднапрягутся и напомнят, что концепция спортдвигло в подобной раме аж с 1985 г была в арсенале концерна и вот он преемник, то трон Вмакса может и пошатнется, совсем немного. Тем более все необходимые решения есть и 4х цилиндровый двиг на 1400 с карданом то же имеется
дядь, я тебе честно скажу — крузер это европейское название того, что в США называют классик — это то что продается в стоке, это то, что делают на заводе и в тираже, чоппер — это направление кастомайзинга.
если ты будешь делать из чоппера крузер — дай знать я хоть на донора погляжу
да я и не против, я о том, что имя у мотоцикла должно быть другим, это не вулкан, это новое и очевидно — дешевое решение концерна Кавасаки. О стиле харли я беседовал с 3мя человеками выше, т.к. они настаивали, что увидели нечто общее у этого творения с Болтом от Ямахи и с чертами харлистиля.
молодежь вполне катает на Харли или другой классике, хоть японской, хоть английской… выбор стиля не зависит от возраста. Но назвать вулканом вот этот переделанный Ерш — кощунство.
это не чоппер, как и Харли то же не чоппер, это крузер
в данном случае это приемник Вулкана и то, что сделали дизайнеры с мотоциклом, иначе как извращением не назвать.
ЗЫ
Телега стала похожа не на мотовоз, а на шлю.овоз из негритянского гетто…
между ними есть различие?
Т.е. сделали супербайк — все круто и тут такая молоденькая девочка тянет руку и спрашивает — а что с остальной линейкой моделей, что с крузерами для американцев? и тут старый такой инженер, тот который раньше, еще в 90х придумал специальную, «фирменную вторую передачу» и говорит — а херня, сделаем из ерша новый Вулкан… все в шоке, а он — не ну а хера? из спорта сделали эндуро, а из дорожника крузер я смостырю с закрытыми глазами.
Девочка — а как назовем? И тут тот маркетолог, который предлагал из суперспорта эндуру делать и говорит, а назовем «НОВЫЙ вулкан». Маркетолог был молод и зелен, как фирменный цвет Кавасаки и об Eliminator слыхом не слыхивал…
и вот мы сидим и обсуждаем сие творение — «Кава рвет шаблон», «Новая волна», «Свежая идея» ну и прочее.
я сказал, что мотоциклы не похожи, они разные, естественно они относятся к крузерам, это и так понятно. Тут один заявил, что мот похож на Bolt, я высказал, что человек ошибается, мне ответили, что это все «современных линий и технологий с черками харликлассики» что уже откровенно вызвало смех. А сравнивать — да на здоровье, сравнивать можно и Голду с Yamaha sr 400, пожалуйста
сейчас начнут спрашивать, а что у Вулкана есть приемник?
если ты будешь делать из чоппера крузер — дай знать я хоть на донора погляжу
в данном случае это приемник Вулкана и то, что сделали дизайнеры с мотоциклом, иначе как извращением не назвать.