Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
пожалуйста, рад, что понравилось, приходите еще ;)
0
moto_vet
рад, что пробудил любопытство
0
moto_vet
да я сам еще не понял, но КТМ понравился
0
moto_vet
мотоциклов под ретро более чем достаточно у разных производителей, СВ пополнила их ряды еще в 2010 г.
0
moto_vet
благодарю ;)
0
moto_vet
читал твой пост о FJR 1300, мотоцикл хорош, нравится мне, но в нем отпугивает не столько вес, сколько цена и посадка, я теперь очень внимательно смотрю на сгиб колена, оказалось у меня это слабое место. А насчет СВ — Ким и Себастьян сказали так — ветрозащиту не ставили, что бы не убить окончательно ее внешний вид, но ее катастрофически не хватало и еще клиренс на дорогах Южной Америки — критический параметр
0
moto_vet
да да да, есть мысли по этому поводу и не мало
+2
moto_vet
теряется, но с другими кофрами или сумками — еще хуже, имхо. А вообще лепить из классика туриста… ну это отдельное увлечение
+1
moto_vet
спасибо, Андрей и за отзыв и за помощь
0
moto_vet
да, именно он
0
moto_vet
спасибо! рад, что понравилось
0
moto_vet
Pan European, хорош, последний, который Выфер в другом пластике и сразу с «чемоданами», интересный мот, но это спорт-тур
0
moto_vet
спасибо, заходи еще ;)
0
moto_vet
я был в районе Hallstättersee, 15 — 17 мая
ты на großglockner hochalpenstraße заезжал?
0
moto_vet
в каких числах ездил?
+1
moto_vet
да всегда пожалуйста ;)
+2
moto_vet
Рапс используется и в пищевой промышленности — производство рапсового масла постоянно увеличивается, кроме того эта культура используется для посева в «зонах отдыха земли», так что не стоит особо парится по этому поводу
+1
moto_vet
Туплю, не увидел что GSX650F в списке))))
+1
moto_vet
сам вожу Бандита, и скажу, что первый раз слышу о «двухконтурной АБС», по описанию похоже на комбинированную систему тормозов — но у бандита ее нет… регулировка есть есть на раздельном седле оно и так на бандите такое, другого не встречал, а сплошное на GSX 650F, пик крутящего момента приходится на 8500 оборотов, а с 4000 он начинает «ехать», масса не большая, сопоставимая с CBF 600, можешь почитать мой предпоследний пост, как раз о массе был разговор, тормоза в гражданском режиме меня не подводили и груженым в горах то же, на трэке не бывал. В качестве именно спорттура минимум в версии «S», но лучше все таки GSX650F, но она относительно свежая, с 2009 г., не думаю что поместится в бюджет.
+11
moto_vet
все будут ездить на эндуро, ВСЕ!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна