читал твой пост о FJR 1300, мотоцикл хорош, нравится мне, но в нем отпугивает не столько вес, сколько цена и посадка, я теперь очень внимательно смотрю на сгиб колена, оказалось у меня это слабое место. А насчет СВ — Ким и Себастьян сказали так — ветрозащиту не ставили, что бы не убить окончательно ее внешний вид, но ее катастрофически не хватало и еще клиренс на дорогах Южной Америки — критический параметр
Рапс используется и в пищевой промышленности — производство рапсового масла постоянно увеличивается, кроме того эта культура используется для посева в «зонах отдыха земли», так что не стоит особо парится по этому поводу
сам вожу Бандита, и скажу, что первый раз слышу о «двухконтурной АБС», по описанию похоже на комбинированную систему тормозов — но у бандита ее нет… регулировка есть есть на раздельном седле оно и так на бандите такое, другого не встречал, а сплошное на GSX 650F, пик крутящего момента приходится на 8500 оборотов, а с 4000 он начинает «ехать», масса не большая, сопоставимая с CBF 600, можешь почитать мой предпоследний пост, как раз о массе был разговор, тормоза в гражданском режиме меня не подводили и груженым в горах то же, на трэке не бывал. В качестве именно спорттура минимум в версии «S», но лучше все таки GSX650F, но она относительно свежая, с 2009 г., не думаю что поместится в бюджет.
ты на großglockner hochalpenstraße заезжал?