Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 12:27
я о том, что у тебя нет каких-то особых проблем с выбором, а для поставленных задач, которые являются наиболее распространенными выбор огромен, поэтому я и предположил, что выбор обусловлен личным предпочтением и страстью, тяговитых и объемных мотов с хорошей управляемостью много
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 12:24
а кто говорил о шестисотке, вон Ямаха МТ-09 Трайсер — это оно, КТМ — 1050 то же, восьмисотый тайгер то же, литровый Vstrom, хонда кросраннер на V4, любой дорожник с хорошей подвеской, тот же CBF 1000…
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 12:19
да я о сравнении кардан-цепь, я к тому, что спорты в большинстве случаев цепные, а не карданные, а консоль, это, имхо, технологический фетиш, т.к. выигрыш по массе минимальный, да и ставят кардан на такие моты, где разница в массе будет совсем не критичным показателем
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 12:09
первый раз слышу, что кардан это выигрыш в массе О_о
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 12:08
честно, идеальный в твоем случае любой юркий мотоцикл, вот любой — дальнобоя нет, использование только в городе, а если ты не пользуешься настройками, не ездишь на трэк и пользуешь только в городе… то весь «прикол» Мультистрады вообще мимо тебя, чет я не понимаю, скажи уже — «люблю этот мотоцикл» это все объяснит, а то, чет с логикой и доводами никак не получается, без обид.
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 11:54
я думал ты про ту, что с цветным дисплеем ))))
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 11:49
конечно! особенно если был тест-драйв и есть впечатления — обязательно пиши!
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 11:49
да, увидел, но так и не понял, множество настроек, которые якобы облегчают жизнь, но если ты хочешь настроить под себя, то геморойно, итальянцы такие итальянцы. Мот каждый выбирает себе и для себя, говорить, что есть «сферический лучший байк» — это глупость и детский сад, но Дукати делает красивые мотоциклы, но непонятные от слова совсем… На большинстве больших турэндур — отдельно кнопки для подвески, трэкшн отдельно настраивается, АБС отключается или нет — взял и настроил. Дукати делают маркетинговое заявление — «4 в 1», а по сути просто повесили на один режим все настройки доступные пилоту под соусом — мы лучше вас знаем как надо и какая дорога под вами и т.д., имхо, более чем спорное решение и уж точно от «4 в 1» тут нет, скорее КТМ это «3 в 1»
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 11:43
чет я не видел на гонках большого количества карданных мотоциклов…
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 11:42
точно! был же еще один, спасибо, эксплорер консольный. Честно, я не понимаю в авто теме рассуждения на тему вот у этой модели «оптика лучше», а в мото никогда не пойму — «у этой модели дисплей приборки», сцуко, цветной, а вот невозможность выбрать один режим трэкшена и настроить под себя подвеску — имхо зло лютое, только пресеты. Как же это все работает, если дорога херовая, а у тебя багаж и плюсодинка, имхо готовые решения — «мы обо всем подумали за Вас» это все равно, что сказать — вы все одинаковые и поэтому настройки у мотоцикла подходят всем и везде…
Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко. /
Блог им. Kentawr
105
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 11:28
а в чем прикол этого маятника? Гусь, Кросстурер то же на консоли, гидропривод сцепы это новшество или я не понимаю? у меня на бандите то же сцепление не тросиковое…
Краснокнижный вид или с V-stroma на Moto Guzzi Stelvio 1200 /
Блог им. Gans80
44
0
- moto_vet
- 26 июня 2015 в 10:55
V образный — V образному — рознь
Немецкий автомобилист специально сбил скутериста (видео) /
Мото аварии
30
+1
- moto_vet
- 25 июня 2015 в 13:21
тогда 1250 водяной до 2009 г выпуска, потом поменяли приборку
Продал мыло, купил шило. /
Yamaha MT-09 2015
68
+1
- moto_vet
- 25 июня 2015 в 11:12
этот мот в форме Tracer оказался у дилера под рукой и мне дали его на тест-драйв, поэтому прочитав пост Coder'a и услышав его жалобы на ветрозащиту и седло я подумал — а Ямаха не дураки — допилили мотоцикл — сделали более универсальным, почитал комменты у видел высказывание о массе, поржал и написал свое мнение по этому поводу ))))
Продал мыло, купил шило. /
Yamaha MT-09 2015
68
0
- moto_vet
- 24 июня 2015 в 18:23
А, еще, забыл, бак больше на 4 литра, вот, вроде все, в общем цена вполне себе за удобство не высокая, дизайн у трейсера весьма и весьма достойный
Продал мыло, купил шило. /
Yamaha MT-09 2015
68
0
- moto_vet
- 24 июня 2015 в 18:17
да и разница между ними, если на новые мотоциклы, в Германии — 1500 долларов
Продал мыло, купил шило. /
Yamaha MT-09 2015
68
0
- moto_vet
- 24 июня 2015 в 18:15
я к тому, что 17 кг — это ни о чем, это как если пилот весит 65 — 75 или 95 — 110, даже скорее разница в весе пилота скажется больше — сильнее воздействие на центр масс, чем вес в мотоцикле, тем более в моторе, который по умолчанию самая тяжелая часть мотоцикла, но это так, умничаю, еще от велосипедных разговоров у меня осталось
Продал мыло, купил шило. /
Yamaha MT-09 2015
68
0
- moto_vet
- 24 июня 2015 в 18:11
и вроде как, не уверен, на трейсере руль шире, плюс подготовка под боковые кофры, но это тебе не интересно
Продал мыло, купил шило. /
Yamaha MT-09 2015
68
0
- moto_vet
- 24 июня 2015 в 18:10
платишь за ветрозащиту и удобное седло и приборку как у Super Tenere )))))
Продал мыло, купил шило. /
Yamaha MT-09 2015
68
0
- moto_vet
- 24 июня 2015 в 18:09
17 кг это может быть разница в весе 2х райдеров