типа Холивор раздуваешь? типа АБС неТруъ, экипа для тех кто водить не умеет, а шлем закрывает обзор и приводит к авариям и т.д.? Мне как бы пофиг, без АБС, с АБС — есть целое море техники и без и с, только не нужно мне что-то пытаться объяснять про навыки и рефлексы и рекомендовать даунхилл для их тренировки и прочее, плавали — знаем.
у большинства нет не навыков, а нет представления о том как оно работает и для чего нужна эта самая система и предположу, что нет опыта управления более-менее современными мотоциклами, т.к. последние поколения АБС работают уже совершенно иначе, чем это было даже 5-6 лет назад
как же знакомо, разворачивался и упал, а если еще и с плюсодинкой грохнулся, то все… стыдно, у меня морда красная была, даже через шлем можно было рассмотреть
разговор начался о schulterblick, ты или смотришь по сторонам или нет, ты сказал — «НАЛЕВО» поворачиваю — не смотрю — «я не поворачиваю голову дальше и не смотрю в мертвую зону — так как там ни кого быть НЕ МОЖЕТ! Там разделительная полоса и встречка.» Я нарисовал тебе даже картинку, с конкретным примером зачем и почему стоит смотреть, могу еще множество случаев проиллюстрировать, которые покажут насколько это полезно смотреть по сторонам поворачивая на авто или мото и замечать что же происходит вокруг. Может тебе религия не позволяет повернуть голову? Не знаю, не мое дело, последствия то же описал, мне без разницы как ты будешь водить, ты уже не маленький — сам разберешься.
Велосипедист имеет полное право там находится, и да он находится в «слепой зоне» и его невозможно увидеть не повернув голову, что собственно и произошло.
Я не собираюсь учить тебя ПДД, я докапался к твоим словам — «я не смотрю», «я не должен». Каждый водит в меру своих сил и возможностей, я предпочитаю смотреть по всем сторонам при любом маневре, так учили, так и делаю — не напрягаюсь, не обламываюсь и все вижу.
я бы еще про автобан тебе рассказал и об обгонах справа, но ты же уверен, что в Германии, а уж тем более в Баварии так не поступают.
Я тебе еще в другом посте писал — есть правила, они хорошие и правильные, но так же имеет место их нарушение и совсем не единичное. Водишь ты не по закону, а по дороге и либо ты контролируешь ситуацию, либо она тебя. Это не призыв к нарушениям, а призыв к осмотрительности и готовности, что нарушат другие, не более
слушай, я решил не обламываться и сделал для тебя картинку. Прошу как опытный городской велосипедист, посмотри через плечо вот ради этого типа в красном кружочке, т.к. он едет около 20 — 22 кмч, и когда ты его соберешь левым крылом и он еще хорошо поцарапает твоей БМВ капот своим браслетом и тебе придется «решать вопрос на месте» и отдавать 100 евро, т.к. приблезительно столько стоит обод его переднего колеса, поверь, ты не будешь этому рад, но еще меньше ты будешь рад, когда прохожие просто запишут твои номера и сообщат в полицию и выступят свидетелями.
Ты на велосипеде сам ездил? Он, велосипедист может оказаться вообще везде и на всякий случай, практически любое столкновение с велолюбителем будет трактоваться в его пользу, даже если он находился не там, где надо, проверено лично
А я тебе пытаюсь втолковать, что глянув в зеркала и выполнив взгляд через плечо ты хочешь этого или нет — смотришь междурядье и свою слепую зону, прикольно да?
Если ты при совершении маневров смотришь только прямо и по зеркалам, мне нечего тебе объяснять и спорить, если в школе не объяснили, то куда уж мне…
Насчет внимательности при прочтении, повторю — при повороте налево, направо — ты смотришь в соответственную сторону только ради того, что бы убедится, что дорогу на которую ты собираешься въехать не пересекают ни пешеходы ни велосипедисты, для этого поворачивают голову и даже если там незаконно находится мотоциклист, ты его увидишь, кроме того велосипедисты могут находится на полосе, рядом с авто, они будут иногда стоять рядом с тобой на светофоре, хотя у вас на юге может иначе ездят.
в пробке при наличии двух и более полос ТС обязаны оставлять возможность проезда для служб, это предписано, не для мото, а для скорой, полиции, пожарной службы.
о чем мне с тобой спорить, коллега?!
Eсли ты получал права в Германии, то тебе должны были объяснить для чего нужен schulterblick. Это один из тех элементов, которым должен владеть любой выпускник авто-мото-школы, это тот прием, не выполнение которого дважды на экзамене — ведет к пересдаче. Это тот прием который необходимо выполнять при каждом маневре — «зеркала — поворотник — взгляд через плечо» — выезд на автобан, перестроение, поворот. Если ты едешь по однополосной и поворачиваешь тем более «НАЛЕВО», то как минимум должен убедится в отсутствии пешеходов или велосипедистов пересекающих улицу, на которую ты намерен повернуть, если у тебя голова на шее не крутится, то не надо мне ничего объяснять и тем более не надо со мной спорить, с тобой как бы уже все яснопонятно
ты сейчас о чем? я очень аккуратный водитель, что авто, что мота, да хоть велосипеда, в междурядье лезу только на автобанах в пробках.
Я тебе о чем и говорю — я еду как едет поток, без лишних движений и осмотрительно, но я не езжу 50 кмч в городе, не еду 100 за городом, еду плюс минус 5 — 10 кмч, поэтому и удивился тому, что есть штрафы за превышение в 4 кмч, все.
у большинства нет не навыков, а нет представления о том как оно работает и для чего нужна эта самая система и предположу, что нет опыта управления более-менее современными мотоциклами, т.к. последние поколения АБС работают уже совершенно иначе, чем это было даже 5-6 лет назад
Велосипедист имеет полное право там находится, и да он находится в «слепой зоне» и его невозможно увидеть не повернув голову, что собственно и произошло.
Я не собираюсь учить тебя ПДД, я докапался к твоим словам — «я не смотрю», «я не должен». Каждый водит в меру своих сил и возможностей, я предпочитаю смотреть по всем сторонам при любом маневре, так учили, так и делаю — не напрягаюсь, не обламываюсь и все вижу.
я бы еще про автобан тебе рассказал и об обгонах справа, но ты же уверен, что в Германии, а уж тем более в Баварии так не поступают.
Я тебе еще в другом посте писал — есть правила, они хорошие и правильные, но так же имеет место их нарушение и совсем не единичное. Водишь ты не по закону, а по дороге и либо ты контролируешь ситуацию, либо она тебя. Это не призыв к нарушениям, а призыв к осмотрительности и готовности, что нарушат другие, не более
слушай, я решил не обламываться и сделал для тебя картинку. Прошу как опытный городской велосипедист, посмотри через плечо вот ради этого типа в красном кружочке, т.к. он едет около 20 — 22 кмч, и когда ты его соберешь левым крылом и он еще хорошо поцарапает твоей БМВ капот своим браслетом и тебе придется «решать вопрос на месте» и отдавать 100 евро, т.к. приблезительно столько стоит обод его переднего колеса, поверь, ты не будешь этому рад, но еще меньше ты будешь рад, когда прохожие просто запишут твои номера и сообщат в полицию и выступят свидетелями.
Насчет внимательности при прочтении, повторю — при повороте налево, направо — ты смотришь в соответственную сторону только ради того, что бы убедится, что дорогу на которую ты собираешься въехать не пересекают ни пешеходы ни велосипедисты, для этого поворачивают голову и даже если там незаконно находится мотоциклист, ты его увидишь, кроме того велосипедисты могут находится на полосе, рядом с авто, они будут иногда стоять рядом с тобой на светофоре, хотя у вас на юге может иначе ездят.
Eсли ты получал права в Германии, то тебе должны были объяснить для чего нужен schulterblick. Это один из тех элементов, которым должен владеть любой выпускник авто-мото-школы, это тот прием, не выполнение которого дважды на экзамене — ведет к пересдаче. Это тот прием который необходимо выполнять при каждом маневре — «зеркала — поворотник — взгляд через плечо» — выезд на автобан, перестроение, поворот. Если ты едешь по однополосной и поворачиваешь тем более «НАЛЕВО», то как минимум должен убедится в отсутствии пешеходов или велосипедистов пересекающих улицу, на которую ты намерен повернуть, если у тебя голова на шее не крутится, то не надо мне ничего объяснять и тем более не надо со мной спорить, с тобой как бы уже все яснопонятно
schulterblick — не, не слышал, не учили, не знаю, а со мной дискутировал по поводу превышения в городе на 4 — 7 кмч, яснопонятно )))))))))))))))))))
Я тебе о чем и говорю — я еду как едет поток, без лишних движений и осмотрительно, но я не езжу 50 кмч в городе, не еду 100 за городом, еду плюс минус 5 — 10 кмч, поэтому и удивился тому, что есть штрафы за превышение в 4 кмч, все.