Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2015 в 12:20
блин, а можно фотку этого, я чет вообще не понимаю… вижу выпуск по правой стороне — заканчивается аж за задним колесом, стоит высоко, там еще и с левой стороны есть труба, которая как-то связана с этой, я правильно понял?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2015 в 11:50
прошу прощения, насчет выхлопа, я отчетливо вижу 2-in-1 по правой стороне или я не то вижу?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2015 в 10:54
как на обе? А на фото вроде по правой стороне мотоцикла… он же 2х цилиндровый?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 сентября 2015 в 13:12
ага, оно самое ;)
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 сентября 2015 в 12:56
зачет! Нужен make off с фотографиями, описанием и прочим
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 сентября 2015 в 11:56
а F6B от 17 500, то же за деньги и то же из салона
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 сентября 2015 в 11:53
В Германии, новье, за деньги, т.е. без кредитов и прочего — от 26 000 Евров, стоит в Дортмунде в салоне, с навигацией, эирбэгом и прочими подогревами, дешевле не нашел.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 сентября 2015 в 1:01
не не, я при прочих равных, Германия, так Германия ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 22:06
в Германии баксы? или 80 евро имелось ввиду?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 22:05
я говорю только о том, о чем сообщает сами General Electrics. За темой слежу, если можно ссылки в личку на материалы, очень любопытно.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 20:19
пока только части двигателей и конструкций для самолета делают амеры на 3D принтерах, и то, скорее для того, что бы показать насколько инновационные технологии внедряются в производственный процесс.

эпоха еще не началась ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 19:31
нельзя такое говорить!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 19:26
эммм, я реально столкнулся с проблемой покупки Супертенеры на родине Гуся, при этом — любой, вообще любой мотоцикл БМВ можно получить практически в каждом их мотосалоне на тест-драйв… ну и купить то же, кроме NineT.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 19:19
а на япошку за эти деньги — меняют масло, свечи, охлаждайку и все фильтры ;) и это в самом, сцуко, дорогом сервисе в округе — хондовском ))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 19:09
однозначно!)))))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 19:08
скажите местным минусяторам, что чувство юмора должно быть, особенно, когда дизайнер не сделал ничего от слова совсем )))))))))))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 19:00
фразочка моего хорошего друга, бери на здоровье, не знаю как для леди, но для мото-леди в самую точку!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 12:19
Итальянский дизайнер открутил центральный кофр со спинкой и подлокотниками и распустил подвеску…
Блин, скажите кто-нибудь баварцам, что для этого не нужно быть ни итальянцем ни дизайнером…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 12:11
Насчет погоды я понял для себя простое правило — не обращать на нее внимания вообще, т.к. можно выезжать утром в тумане или под дождем, а уже за перевалом светит солнце и сухой асфальт, поэтому — «не ссать и валить»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2015 в 12:08
Напрягает, только если холодно и есть встречный ветер, а так — скорость около 120 — 140 вполне комфортная, 160 — 170 можно то же, если нет сильного встречного потока, так и ездил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна