блин, а можно фотку этого, я чет вообще не понимаю… вижу выпуск по правой стороне — заканчивается аж за задним колесом, стоит высоко, там еще и с левой стороны есть труба, которая как-то связана с этой, я правильно понял?
В Германии, новье, за деньги, т.е. без кредитов и прочего — от 26 000 Евров, стоит в Дортмунде в салоне, с навигацией, эирбэгом и прочими подогревами, дешевле не нашел.
пока только части двигателей и конструкций для самолета делают амеры на 3D принтерах, и то, скорее для того, что бы показать насколько инновационные технологии внедряются в производственный процесс.
эммм, я реально столкнулся с проблемой покупки Супертенеры на родине Гуся, при этом — любой, вообще любой мотоцикл БМВ можно получить практически в каждом их мотосалоне на тест-драйв… ну и купить то же, кроме NineT.
Итальянский дизайнер открутил центральный кофр со спинкой и подлокотниками и распустил подвеску…
Блин, скажите кто-нибудь баварцам, что для этого не нужно быть ни итальянцем ни дизайнером…
Насчет погоды я понял для себя простое правило — не обращать на нее внимания вообще, т.к. можно выезжать утром в тумане или под дождем, а уже за перевалом светит солнце и сухой асфальт, поэтому — «не ссать и валить»
Напрягает, только если холодно и есть встречный ветер, а так — скорость около 120 — 140 вполне комфортная, 160 — 170 можно то же, если нет сильного встречного потока, так и ездил.
эпоха еще не началась ;)
Блин, скажите кто-нибудь баварцам, что для этого не нужно быть ни итальянцем ни дизайнером…