так смешно, ей богу, вот от души, обычно говоря о большом баке — мечтают о Монголии, Памире и прочей Африке, но что б это был решающий момент для прохватов по федеральной трассе — этапять!
PS
если что, гусь не для этого, он как и большинство его собратьев тяжко идет после 170 кмч, может стоит взглянуть в сторону 1200 RT, VFR 1200 и FJR?
о понтах я абсолютно серьезно, прям вот на все сто — GSA самый понтовый мот в классе, это как бы факт, Гусь это «икона и нашефсе». Насчет цены, в Германии новый GSA без дополнительных пакетов — стоит от 16500 Евро, Новая Африка ожидается на 4 — 5 тысяч дешевле, разница по массе, как ожидается — превысит 30 кг. А еще Африку обещают в модификации «олдскул» — без АБС, трэкшена и на механике.
ух ты! прям школу вождения вспомнил, забавно.
Имхо, не понимаю почему так много минусов, хорошая такая шпаргалка, для новичков об опасностях, другими словами написано то, что нужно… как по мне тут как-то без оценки можно.
Суть поста в нескольких словах, которые и так всем итзвестны — на дороге вообще опастно, смотри по сторонам и не спеши, «все тебя хотят убить», технические примочки не отменяют физические законы, учись тормозить, не щелкай по сторонам… вроде как-то так
да не будь ты таким серьезным — делай, изучай, если нравится, я и куча других людей ждут видео из путешествия с Крохой, как закончишь монтаж — езжайте еще и еще снимайте. Делай как тебе кажется лучше всего.
если о примерах, вот один из тех, которые мне очень нравятся
без супер-пупер переходов, хорошо положено на музыку и много всякого интересного, а вообще, просто катай и делай ;)
вот и ответ на твой вопрос — есть что стабилизировать и собирать — смотрится, есть только эффект и хороший монтаж, но нет «кина» — нафиг не надо, в этом и суть, одно дело для себя — как фото на память, что бы потом посидеть повспоминать, другое дело технодрочерство — когда показывают как можно юзать АЕ и совершенно другое — развлекательный ролик для широкой аудитории, который смотрится.
И не надо это все смешивать.
Хочешь больше съесть по монтажу — вперед, для начала группа по АЕ вконтакте, там море ссылок и уроков ;)
хочешь критики? Ну вот посмотри на металопрокат 1 часть и на все остальное, там 16 минут и они смотрятся, реально интересно, не из-за переходов и склеек, а совсем из-за другого ;)
к этому
PS
если что, гусь не для этого, он как и большинство его собратьев тяжко идет после 170 кмч, может стоит взглянуть в сторону 1200 RT, VFR 1200 и FJR?
Имхо, не понимаю почему так много минусов, хорошая такая шпаргалка, для новичков об опасностях, другими словами написано то, что нужно… как по мне тут как-то без оценки можно.
Суть поста в нескольких словах, которые и так всем итзвестны — на дороге вообще опастно, смотри по сторонам и не спеши, «все тебя хотят убить», технические примочки не отменяют физические законы, учись тормозить, не щелкай по сторонам… вроде как-то так
у меня такое бывает
если о примерах, вот один из тех, которые мне очень нравятся
без супер-пупер переходов, хорошо положено на музыку и много всякого интересного, а вообще, просто катай и делай ;)
И не надо это все смешивать.
Хочешь больше съесть по монтажу — вперед, для начала группа по АЕ вконтакте, там море ссылок и уроков ;)