SW-motech, Givi, H&B — практически одинаковые — заклепки, пластиковые углы, единственное, что SW — подготовили новую серию со сварными швами.
Touratech делает продукцию несколько иного качества, но сильно дороже.
А что, только мне читать было интереснее про призыв на защиту родины чем про права?))))
Зачетная телега на фото! инструктор на такой же сопровождал колонну учеников?
точно! Есть еще Кава!
а тенере 650 больше ж не производят…
Кстати, Yamaha XT 660 Z — весит 215 кг полностью заправленная и бак там на 23 литра и абс имеется, а если немного посмотреть на афтермаркет, то масса станет ниже 210 кг., так что по твоему списку — BMW 800 GS убрать, а Tenere 660 впустить ;)
Австралийский велогонщик Роан Деннис из команды ВМС выиграл первый этап самой престижной многодневки мира «Тур де Франс», преодолев 13,8 километра со средней скоростью 55,45 километра в час. Результат стал рекордным за всю историю проведения в гонке этапов с раздельным стартом, сообщает BBC News.
это средняя скорость профессионала-рекордсмена, который готовится не один год, на подготовленном велосипеде, накачанного самой передовой фармокологией на самом престижном вело турнире. Говоря другими словами — он один такой. А для того, что бы развить скорость в 100 кмч на мото, не нужен даже талант или способности.
О чем мы говорим? Сравниваем скорость велосипедиста и мотоциклиста? Спасибо поржал.
Если че
глянь среднюю скорость на этапах Moto GP ;)
слушай, каждый раз, когда я говорю о скорости велосипедистов мне приводят этот пример, какое он отношение имеет к жизни — я не в курсе вообще. Я ни в реальной жизни ни на спортивных мероприятиях типа Тур дэ Франс не видел ни велосипеда схожей конструкции ни автомобилей снимающих воздушный поток с велосипедиста. Эта скорость рекорд поставленный в «сферических условиях», профи развивают среднюю скорость около 35 — 40 кмч, мотоцикл спокойно передвигается на скоростях вдвое выше.
f800gs — 215 кг, данные с сайта производителя, бак на 16 литров. XTZ 236 кг — бак на 26 литров, т.е. разница около 10 кг, если залить в Тенере столько же топлива, что и в Гуся.
Но eще ж будут дуги, защитa и багаж, все равно масса будет высокой, как ни крути при любом раскладе.
Имхо, эндуро — это легкие моты вроде WR 250 R, для движения «как угодно» с багажом литров на 5 — 10 — запас топлива, без второго номера, без особых дальняков, именно эндуро, остальные — туристические мотоциклы повышенной проходимости.
Слушай, разговор начался с того, что «двигатель утоплен в раму», можно до посинения дискутировать являются ли подрамники у BMW рамой или являются двумя подрамниками прикрученными к двигателю, но суть остается прежней — двигатель в раму не утоплен, точка.
так и Africa 750 то же около 220 кг, вроде никто не сомневается в ее эндурности или нет?
Да и Yamaha XTZ 750 236 кг. A 800 Гусь всего на 5 — 7 кг легче, это решающий параметр?
Touratech делает продукцию несколько иного качества, но сильно дороже.
Даже если не выстрелит,
им всегда можно врезать по башке.»
так получается этот мот — Эйроупэец! Повод порадоваться ))))
Зачетная телега на фото! инструктор на такой же сопровождал колонну учеников?
а тенере 650 больше ж не производят…
Кстати, Yamaha XT 660 Z — весит 215 кг полностью заправленная и бак там на 23 литра и абс имеется, а если немного посмотреть на афтермаркет, то масса станет ниже 210 кг., так что по твоему списку — BMW 800 GS убрать, а Tenere 660 впустить ;)
Человек решает, а не объем двигателя
это средняя скорость профессионала-рекордсмена, который готовится не один год, на подготовленном велосипеде, накачанного самой передовой фармокологией на самом престижном вело турнире. Говоря другими словами — он один такой. А для того, что бы развить скорость в 100 кмч на мото, не нужен даже талант или способности.
О чем мы говорим? Сравниваем скорость велосипедиста и мотоциклиста? Спасибо поржал.
Если че
глянь среднюю скорость на этапах Moto GP ;)
значит у меня правильные колеса ;)
я так понял это о линейке BMW
я читаю не правильно? O_o
Но eще ж будут дуги, защитa и багаж, все равно масса будет высокой, как ни крути при любом раскладе.
Имхо, эндуро — это легкие моты вроде WR 250 R, для движения «как угодно» с багажом литров на 5 — 10 — запас топлива, без второго номера, без особых дальняков, именно эндуро, остальные — туристические мотоциклы повышенной проходимости.
Да и Yamaha XTZ 750 236 кг. A 800 Гусь всего на 5 — 7 кг легче, это решающий параметр?