Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 16:04
буду знать, т.е. в стоке у БМВ все механическое?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 16:00
серьезно? а разве на RT и GS есть не электронная подвеска? я думал она там в стоке и без вариантов.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 15:33
у большого Тигра ТО каждые 16 000 км., у КТМ 15 000 км, у остальных больших Турэндур от 10 000 км.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 15:14
насчет подвесок, вот в этом плане Ямаха радует — хочешь с электронной регулировкой — на, не хочешь регулировку — пожалуйста вот тебе без, так же и на Тенере, я все боялся, что будет кнопочная регулировка, ан нет — есть и «классика».
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 15:12
я на сайте производителя смотрел, подогрев рукояток в стоке на всех моделях.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 14:51
пожалуй лучшее определение, что я читал.
Кострома совсем страшная, да? Как Челябинск?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 14:47
еще бы знать что такое «паркетник» или что под этим термином имеется ввиду.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 14:44
ну не возможность прыгать хотели «эксперты видеть», а то как на приземлении подвеска работает
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 14:42
подогрев рукояток — стандарт на всех моделях, вместе с круизконтролем
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 14:40
да вроде на видео показано, что на электроприводе, подвески на кнопочках, трэкшнконтроль и режимы газа имеются, насчет подогревов надо посмотреть
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 ноября 2015 в 11:38
вроде как у этого мотоцикла и в стоке бак не маленький, интересно, а двигло вообще не трогали?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 16:04
ты как бы вообще следишь за беседой?
я хотел уточнить, что автор поста хотел сказать сравнивая свой мот и литровые стриты, я высказал мысль, что мот скорее ближе к XJR 1300 от Yamaha, но владелец сказал, что таки ближе к литрофазеру. Я получил ответ на вопрос, а тебе что интересно?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 15:59
логичнее для кого?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 15:56
во-первых, 1 год и семь лет — это разница, я к тому, что 9Т появилась в 2014 году, а из списка сравнения вышел, так как не литр.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 15:50
вот лучше б без БМВшой ванили, но я понял ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 15:49
нету его, был в далеком 2007 году, и он как бы не литр совсем.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 15:32
Hornet же шестисотка…
серьезно, BMW 9T повадками похож на Yamaha FZ1? Я конечно видел как на нем в вилли встают и прочее, но я как-то думал, что он скорее как XJR 1300, а не как FZ…
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 14:41
давайте внесем ясность.
Изначально Streetfighter — направление кастомайзинга и это был раздетый спорт. Street, т.е. дорожный байк — расхожее разговорное выражение, под которое можно подписать любой дорожник, крузер и вообще все, что допущено к дорожной эксплуатации.
Собственно Honda Hornet и Yamaha Fazer это заводской «стритфайтер» — оба построены на базе спортивного двигла и рамы. Вот подобные мотоциклы и нызывают стритами, пример — современные Suzuki GSR 1000 или Kawasaki Z 1000.
Твой BMW это классический мотоцикл, классический для немцев, так же как Xарли — классический для американцев, двойка Triumph для англичан, а рядная четверка Honda для Японии
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 12:12
думаю только в BMW реально знают что дорого, а что нет ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 ноября 2015 в 11:59
KTM 990 Adventure уже давно не выпускают как бы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна