по существу — есть такой тип, бриташка, зовут его Адам, профи гонщик, и если не ошибаюсь, то в видео он на Rке, ну вот так водит мотоцикл профессионал в свободное от работы время.
А вот как можно сказать кто есть кто глядя на развлекательное видео, не являющиеся ни этапом соревнований ни чем то еще, что позволило бы определить умение и талант — это вопрос, но я знаю, что экспертов много, очень и очень много
угу и дорога ровная и ветер попутный и цель не туризм, а доехать из точки «А» в точку «В» и с полной выкладкой, а на месте уже ждет палатка и ужин горячий, а по дороге поинты раскиданы, где барышни воду и перекус подтаскивают, а скорость средняя около 30 кмч, видел такое, по телику, а первым трем там призы даже давали, денежные.
эко подсчет лихой, утром встал и 10 часов отмотал с постоянной скоростью 20 кмч, остановки не будет ни покушать ни в туалет сходить, вообще без остановок, а велосипед еще с багажом будет, а на следующий день повторить, да? вот честно, Ренат, а ты сам так катал?
невнимательно прочитал про мелкие неровности… да.
хотел сказать, что из-за конструктивной особенности основной недостаток проявляется при встрече с крупными неровностями с острыми краями, это по словам пользователей, т.е. из-за того, что подвеска BMW работает «вперед», а классический телескоп «назад». Это тот минус, который является продолжением плюсов, ну и конструктивные особенности и вытекающие в виде цены.
О, да это извечный спор — электроника фигня — «ручками надо, ручками». А потом — «а че тут из электроники только абс и инжектор? Во древняя техника! Отстали от прогресса.»
aaaa, понял, просто на ХТ 660 Z — в стоке 23 литрa бак, вот я и подумал зачем? на сайте Ямаха говорят, что ХТ 660 R бак всего 15 литров. Вообще странный концепт, есть же и турында, есть и супермото, кастомайзеры взяли среднее между ними и опять сделали турынду…
а сравнивать можно что угодно, глядишь и в BMW запилять XR в более вседорожную сторону.
имхо, современные тенденции в мото мире это поиск нового, неизведанного на стыке разных классов и все такое.
ну каждый же водит в меру своего опыта и возможностей, для меня между фур поехать — не не не, я подожду, я не спешу, а кому-то в городе 130 и шашечки — нормально и спокойно. Главное свои возможности не переоценить.
А вот как можно сказать кто есть кто глядя на развлекательное видео, не являющиеся ни этапом соревнований ни чем то еще, что позволило бы определить умение и талант — это вопрос, но я знаю, что экспертов много, очень и очень много
хотел сказать, что из-за конструктивной особенности основной недостаток проявляется при встрече с крупными неровностями с острыми краями, это по словам пользователей, т.е. из-за того, что подвеска BMW работает «вперед», а классический телескоп «назад». Это тот минус, который является продолжением плюсов, ну и конструктивные особенности и вытекающие в виде цены.
a выпуск 1 — in — 2 зачем нужен?
имхо, современные тенденции в мото мире это поиск нового, неизведанного на стыке разных классов и все такое.
ЗЫ
все равно все будут ездить на турэндуро.