Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
я сказал в начале беседы

если следовать логике закрепления руля в одном положении...


a теперь ты сам говоришь:

делать руль из этого ролика… для контрруления этим самым роликом.


a я это и имел ввиду

насчет управления роликами, я могу просто повернуть стопу в нужном мне направлении всегда, ничего мне не помешает, я могу вообще поднять ногу, сделать движение и вновь его опустить, не наклоняя колеса, но изменить направление движения, в этом суть низкой массы, с мотоциклом такой прикол не прокатит.
0
moto_vet
так я и не говорю, что у него есть руль! я говорю, что

у него ноги выполняют роль руля


можно изменить направление движение за счет поворота стопы — совершенно верно, но это не то же самое, что и наклон мотоцикла, вот если бы ролик был всего один и массой превосходил роллера, то да, только вот таких трюков на таком ролике не выполнить было бы никак
0
moto_vet
так я и говорю, у него ноги выполняют роль руля, а не колеса, в данном случае их жесткая фиксация к ботинку не имеет такого же эффекта, как жесткая фиксация руля на мотоцикле.
0
moto_vet
аргумент ПОДАРЕН — не аргумент, если ты сам собираешься использовать шлем по назначению.
+2
moto_vet
не о тебе разговор как бы, а вообще о том, что важно при выборе шлема и почему б/у шлем не всегда есть хорошо, если твой сидит как надо, не поврежден, то все гут, дело не в деньгах, дело в том, что шапка должна соответствовать определенным требованиям и не более.
0
moto_vet
нууууу, imho, если следовать логике закрепления руля в одном положении, то пусть роллер зафиксирует ноги, которыми он и рулит, в одном положении, т.е. голеностоп зафиксирован строго в одном направлении, колено так же и бедро и посмотрим как много он сможет сделать
0
moto_vet
И на счет б.у. шлема тоже заморочка и предрассудок.


это не заморочка и не предрассудок, шлем это штука, которая сохраняет самое главное, поэтому к этой штуке требования повышенные, собственно б/у шлем говорит о том, что у человека нет большого количество денег, раз он решился экономить на этом «аксессуаре», что вызывает обоснованное беспокойство, второе, если шапка не подобрана под конкретную голову, а просто отдана «от души», то толку от нее? Шлем должен плотно сидеть, но не жать голову и т.д.
так что под этим «предрассудком» лежат вполне конкретные условия эксплуатации.
0
moto_vet
Раньше люди ездили и всё нормально у них


только не надо сравнивать условия вождения тогда — 25 лет назад и сейчас, как бы поменялось много всего, от скорости передвижения до количества автомобилей. Поэтому АБС стало такой вот штукой по умолчанию.

Я его не гонять брал)


да да да, литровый спорт он не для погонять, верю верю, это для поездок по выходным «за хлебушком».
+1
moto_vet
забей, минусы это дело поправимое ;)
+13
moto_vet
Первый мот, спорт Ямаха один литр, год выпуска мотоцикла и рождения владельца совпадают, резина старая и шлем б/у. На мотоцикле из электронных систем безопасности — ничего.
Олег, ты это, береги себя!
Надеемся прочитать следующие посты — как готовил мот к сезону и выбор новой резины, какой экип я выбрал себе на первый сезон, покупка экшн-камеры и обзор, джимхана и покатушки с друзьями и в том же духе, потом смена мотоцикла и т.д. главное что бы долго и всяко разно.
0
moto_vet
ну это к OWL скорее, не ко мне.
0
moto_vet
достоверные цифры будут, как мне думается, в течении месяца — двух
0
moto_vet
ты сказал про разницу между пиками, я про них и написал, а по сути — не лошадями едиными жив мотоцикл.
Гонки в городе это прям ипический показатель, ведь оба ездока эталонные профи.
0
moto_vet
и в который раз — «овощной», ну не ракета, это да, но вроде таковым 800 GS и не проектировали. Если сравнивать исключительно по двигателю, то окажется, что Мультистрада и 1290 SA — это самые самые, но как бы это не совсем верно.

90 лошадей, и выигрыш Хонды уйдет.
ну как только получат 100 Нм на 6000 оборотах и 100 лошадей с 800 кубового ротакса, да, уйдет.

но не вдохновляет что-то пока.

y R 1200 GS от пика мощности до пика момента — 1250 оборотов, так же у Кросстурера и Супер Тенере, кто-то утверждает, что двигатели этих моделей не эластичные или у 800 GS более эластичный?

А Кросстурер конкурент XR-у, но никак не 1200-ому, имхо.

тогда уж наоборот, т.к. XR появился в 2015, а VFR 1200 Х в 2012.
0
moto_vet
тогда не фиговое у них оборудование ;)
+1
moto_vet
Michelin Press Release:

GREENVILLE, S.C., Feb. 25, 2016 — Michelin has announced the launch of its newest motorcycle tire — MICHELIN Anakee Wild — in markets around the world, with retail availability in North America starting in March. The MICHELIN Anakee Wild is a radial tire designed for big trail bikes meant for both on- and off-road use. Initially the tire will launch with four radial sizes, including those equipping the “flagship” bike covering most of the trail bikes available, in this category, the BMW R 1200 GS.

2 front sizes: 110/80 R 19 120/70 R 19

2 rear sizes: 150/70 R 17 170/60 R 17

Additional sizes will enter the market during the year.
0
moto_vet
как с завода не будет, кроме того на печать нужна еще и 3D моделька и пластик соответствующий
0
moto_vet
вроде как, емнип, то на 21" есть Michelin T63, и ее нет на слонов, а вот теперь появился аналог
0
moto_vet
Снаряженный вес сравниваем с новым гусем, у тебя по ссылке — воздушно-масляный, на водяном — 238 кг. снаряженного веса, на литье, без всех допов, даже без защиты рук, бак у Новой Африки меньше гусиного на 1,2 литра, разница готового к эксплуатации мотоцикла — 6 кг.

Eсли сравнить ее с 800 GS, то вполне порадует тяговооруженность, собственно по этому параметра Африка как раз встанет между 800 GS и 1200 GS, собственно и объем двигателя соответствует, при этом подвески, дорожный просвет, будут как у первого, даже чутка получше + размерность колес.

Собственно, как мне кажется, в этом и был расчет Хонда, не конкурент большому Гусю новая Африка, т.к. карданный мот у Хонда это Crosstourer.
+1
moto_vet
на сегодняшний день существуют чехлы для самых привередливых: при длительном хранении в гараже — просто от пыли, для летнего всепогодного хранения на улице, для зимнего хранения на улице, есть дышащие и влагонепроницаемые, специально сделанные для укрывания еще горячего мотоцикла и т.д., для защиты от влаги, которая собирается под чехлом, есть специальные осушители воздуха. Собственно при наличии всякого такого думать о том, что мотоцикл должен быть в согласии с природой, ну это, имхо, для «зеленых». Но считать, что чехол вредит больше, чем его отсутствие, это весьма специфический взгляд, учитывая богатый выбор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна