если следовать логике закрепления руля в одном положении...
a теперь ты сам говоришь:
делать руль из этого ролика… для контрруления этим самым роликом.
a я это и имел ввиду
насчет управления роликами, я могу просто повернуть стопу в нужном мне направлении всегда, ничего мне не помешает, я могу вообще поднять ногу, сделать движение и вновь его опустить, не наклоняя колеса, но изменить направление движения, в этом суть низкой массы, с мотоциклом такой прикол не прокатит.
так я и не говорю, что у него есть руль! я говорю, что
у него ноги выполняют роль руля
можно изменить направление движение за счет поворота стопы — совершенно верно, но это не то же самое, что и наклон мотоцикла, вот если бы ролик был всего один и массой превосходил роллера, то да, только вот таких трюков на таком ролике не выполнить было бы никак
так я и говорю, у него ноги выполняют роль руля, а не колеса, в данном случае их жесткая фиксация к ботинку не имеет такого же эффекта, как жесткая фиксация руля на мотоцикле.
не о тебе разговор как бы, а вообще о том, что важно при выборе шлема и почему б/у шлем не всегда есть хорошо, если твой сидит как надо, не поврежден, то все гут, дело не в деньгах, дело в том, что шапка должна соответствовать определенным требованиям и не более.
нууууу, imho, если следовать логике закрепления руля в одном положении, то пусть роллер зафиксирует ноги, которыми он и рулит, в одном положении, т.е. голеностоп зафиксирован строго в одном направлении, колено так же и бедро и посмотрим как много он сможет сделать
И на счет б.у. шлема тоже заморочка и предрассудок.
это не заморочка и не предрассудок, шлем это штука, которая сохраняет самое главное, поэтому к этой штуке требования повышенные, собственно б/у шлем говорит о том, что у человека нет большого количество денег, раз он решился экономить на этом «аксессуаре», что вызывает обоснованное беспокойство, второе, если шапка не подобрана под конкретную голову, а просто отдана «от души», то толку от нее? Шлем должен плотно сидеть, но не жать голову и т.д.
так что под этим «предрассудком» лежат вполне конкретные условия эксплуатации.
только не надо сравнивать условия вождения тогда — 25 лет назад и сейчас, как бы поменялось много всего, от скорости передвижения до количества автомобилей. Поэтому АБС стало такой вот штукой по умолчанию.
Я его не гонять брал)
да да да, литровый спорт он не для погонять, верю верю, это для поездок по выходным «за хлебушком».
Первый мот, спорт Ямаха один литр, год выпуска мотоцикла и рождения владельца совпадают, резина старая и шлем б/у. На мотоцикле из электронных систем безопасности — ничего.
Олег, ты это, береги себя!
Надеемся прочитать следующие посты — как готовил мот к сезону и выбор новой резины, какой экип я выбрал себе на первый сезон, покупка экшн-камеры и обзор, джимхана и покатушки с друзьями и в том же духе, потом смена мотоцикла и т.д. главное что бы долго и всяко разно.
ты сказал про разницу между пиками, я про них и написал, а по сути — не лошадями едиными жив мотоцикл.
Гонки в городе это прям ипический показатель, ведь оба ездока эталонные профи.
и в который раз — «овощной», ну не ракета, это да, но вроде таковым 800 GS и не проектировали. Если сравнивать исключительно по двигателю, то окажется, что Мультистрада и 1290 SA — это самые самые, но как бы это не совсем верно.
90 лошадей, и выигрыш Хонды уйдет.
ну как только получат 100 Нм на 6000 оборотах и 100 лошадей с 800 кубового ротакса, да, уйдет.
но не вдохновляет что-то пока.
y R 1200 GS от пика мощности до пика момента — 1250 оборотов, так же у Кросстурера и Супер Тенере, кто-то утверждает, что двигатели этих моделей не эластичные или у 800 GS более эластичный?
А Кросстурер конкурент XR-у, но никак не 1200-ому, имхо.
тогда уж наоборот, т.к. XR появился в 2015, а VFR 1200 Х в 2012.
GREENVILLE, S.C., Feb. 25, 2016 — Michelin has announced the launch of its newest motorcycle tire — MICHELIN Anakee Wild — in markets around the world, with retail availability in North America starting in March. The MICHELIN Anakee Wild is a radial tire designed for big trail bikes meant for both on- and off-road use. Initially the tire will launch with four radial sizes, including those equipping the “flagship” bike covering most of the trail bikes available, in this category, the BMW R 1200 GS.
2 front sizes: 110/80 R 19 120/70 R 19
2 rear sizes: 150/70 R 17 170/60 R 17
Additional sizes will enter the market during the year.
Снаряженный вес сравниваем с новым гусем, у тебя по ссылке — воздушно-масляный, на водяном — 238 кг. снаряженного веса, на литье, без всех допов, даже без защиты рук, бак у Новой Африки меньше гусиного на 1,2 литра, разница готового к эксплуатации мотоцикла — 6 кг.
Eсли сравнить ее с 800 GS, то вполне порадует тяговооруженность, собственно по этому параметра Африка как раз встанет между 800 GS и 1200 GS, собственно и объем двигателя соответствует, при этом подвески, дорожный просвет, будут как у первого, даже чутка получше + размерность колес.
Собственно, как мне кажется, в этом и был расчет Хонда, не конкурент большому Гусю новая Африка, т.к. карданный мот у Хонда это Crosstourer.
на сегодняшний день существуют чехлы для самых привередливых: при длительном хранении в гараже — просто от пыли, для летнего всепогодного хранения на улице, для зимнего хранения на улице, есть дышащие и влагонепроницаемые, специально сделанные для укрывания еще горячего мотоцикла и т.д., для защиты от влаги, которая собирается под чехлом, есть специальные осушители воздуха. Собственно при наличии всякого такого думать о том, что мотоцикл должен быть в согласии с природой, ну это, имхо, для «зеленых». Но считать, что чехол вредит больше, чем его отсутствие, это весьма специфический взгляд, учитывая богатый выбор.
a теперь ты сам говоришь:
a я это и имел ввиду
насчет управления роликами, я могу просто повернуть стопу в нужном мне направлении всегда, ничего мне не помешает, я могу вообще поднять ногу, сделать движение и вновь его опустить, не наклоняя колеса, но изменить направление движения, в этом суть низкой массы, с мотоциклом такой прикол не прокатит.
можно изменить направление движение за счет поворота стопы — совершенно верно, но это не то же самое, что и наклон мотоцикла, вот если бы ролик был всего один и массой превосходил роллера, то да, только вот таких трюков на таком ролике не выполнить было бы никак
это не заморочка и не предрассудок, шлем это штука, которая сохраняет самое главное, поэтому к этой штуке требования повышенные, собственно б/у шлем говорит о том, что у человека нет большого количество денег, раз он решился экономить на этом «аксессуаре», что вызывает обоснованное беспокойство, второе, если шапка не подобрана под конкретную голову, а просто отдана «от души», то толку от нее? Шлем должен плотно сидеть, но не жать голову и т.д.
так что под этим «предрассудком» лежат вполне конкретные условия эксплуатации.
только не надо сравнивать условия вождения тогда — 25 лет назад и сейчас, как бы поменялось много всего, от скорости передвижения до количества автомобилей. Поэтому АБС стало такой вот штукой по умолчанию.
да да да, литровый спорт он не для погонять, верю верю, это для поездок по выходным «за хлебушком».
Олег, ты это, береги себя!
Надеемся прочитать следующие посты — как готовил мот к сезону и выбор новой резины, какой экип я выбрал себе на первый сезон, покупка экшн-камеры и обзор, джимхана и покатушки с друзьями и в том же духе, потом смена мотоцикла и т.д. главное что бы долго и всяко разно.
Гонки в городе это прям ипический показатель, ведь оба ездока эталонные профи.
ну как только получат 100 Нм на 6000 оборотах и 100 лошадей с 800 кубового ротакса, да, уйдет.
y R 1200 GS от пика мощности до пика момента — 1250 оборотов, так же у Кросстурера и Супер Тенере, кто-то утверждает, что двигатели этих моделей не эластичные или у 800 GS более эластичный?
тогда уж наоборот, т.к. XR появился в 2015, а VFR 1200 Х в 2012.
GREENVILLE, S.C., Feb. 25, 2016 — Michelin has announced the launch of its newest motorcycle tire — MICHELIN Anakee Wild — in markets around the world, with retail availability in North America starting in March. The MICHELIN Anakee Wild is a radial tire designed for big trail bikes meant for both on- and off-road use. Initially the tire will launch with four radial sizes, including those equipping the “flagship” bike covering most of the trail bikes available, in this category, the BMW R 1200 GS.
2 front sizes: 110/80 R 19 120/70 R 19
2 rear sizes: 150/70 R 17 170/60 R 17
Additional sizes will enter the market during the year.
Eсли сравнить ее с 800 GS, то вполне порадует тяговооруженность, собственно по этому параметра Африка как раз встанет между 800 GS и 1200 GS, собственно и объем двигателя соответствует, при этом подвески, дорожный просвет, будут как у первого, даже чутка получше + размерность колес.
Собственно, как мне кажется, в этом и был расчет Хонда, не конкурент большому Гусю новая Африка, т.к. карданный мот у Хонда это Crosstourer.