тебе ж совершенно верно указали, что поставить и более чем реально и есть несколько современных моделей, которые выпускаются с воздушно-маслянным охлаждением, т.е. сама твоя формулировка — не верная, что справедливо и указали. Проблема с восприятием критики?
я писал результат работ инженеров, а не процесс их вычислений.
т.е. ты непосредственно знаком с результатом вычислений инженеров или это мнение собственное таким образом замаскировано?
как пересевший с классика на турынду полностью соглашусь с settler и еще добавлю, что разница действительно существенна, как по комфорту, так и по размещению багажа, и еще всеядности подвески.
Считаю, что лепить из классика туристический мот — это веселое и безвредное извращение, которое, как правило, заканчивается продажей «туристического нейкеда» и покупкой более приспособленного для подобных целей мотоцикла. ;)
вот честно, сам так долго думал, но почитав отчеты убедился в том, что производители, которые, якобы что-то там рассчитывают, предлагают дуги, которые при падении, ну не фатальном, а рядовом — сгибаются и наносят дополнительные повреждения важным деталям мотоцикла, а то и морду выворачивают. Собственно глядя на то, с какой скоростью производители делают дуги и на какое количество мотоциклов, имхо, как-то с трудом верится, что их испытывали и рассчитывали как-то иначе, как на PC.
Как мне поведал продавец Givi, что вот в их продукции используются крепежи, которые при сильном ударе просто отломаются и дуги не наворотят дел, как по мне, полезно читать тех кому довелось по настоящему проверить дуги и другое в деле.
но сравнивать с GS несколько некорректно, т.к. разница все ж таки существенная, а в актуальной линейке BMW R1200RS = R1200R + пластиковый «нос» и больше, да вроде и ничего… если по технике, может там какие электронные приколы эксклюзивные для RS, а так это R1200R
вроде как больше всего людей передвигается на мотороллере и да спрос это отдельная тема.
вернемся к мотоциклам, ну не поперла 660, откровенно не поперла, не берут ее ни в Европе ни в Азии. А МТ-07 и -09 поперли.
Ну то у Хонды, кроме того АТ таки появилась. От КТМ вроде 1050. От Дукати — Эндуро Мультистрада, Тигр 800 обновился не таааак давно, скоро и Гуся 800 обновят. А большинство как брали R 1200 GS так и будут брать ))))
только не понятно зачем менять эргономику, подвеску и тормоза…
вроде «идеальным решением» от Ямаха для городских и туристических покатушек это МТ-09 Tracer.
Чет не то курит дизайнер Обердэн Бецци, совсем не то.
бред, чуть больше, чем полностью
тебе ж совершенно верно указали, что поставить и более чем реально и есть несколько современных моделей, которые выпускаются с воздушно-маслянным охлаждением, т.е. сама твоя формулировка — не верная, что справедливо и указали. Проблема с восприятием критики?
т.е. ты непосредственно знаком с результатом вычислений инженеров или это мнение собственное таким образом замаскировано?
он же не чоппер ;)
Считаю, что лепить из классика туристический мот — это веселое и безвредное извращение, которое, как правило, заканчивается продажей «туристического нейкеда» и покупкой более приспособленного для подобных целей мотоцикла. ;)
Все будут ездить на турэндуро
Как мне поведал продавец Givi, что вот в их продукции используются крепежи, которые при сильном ударе просто отломаются и дуги не наворотят дел, как по мне, полезно читать тех кому довелось по настоящему проверить дуги и другое в деле.
вернемся к мотоциклам, ну не поперла 660, откровенно не поперла, не берут ее ни в Европе ни в Азии. А МТ-07 и -09 поперли.
Ну то у Хонды, кроме того АТ таки появилась. От КТМ вроде 1050. От Дукати — Эндуро Мультистрада, Тигр 800 обновился не таааак давно, скоро и Гуся 800 обновят. А большинство как брали R 1200 GS так и будут брать ))))
вроде «идеальным решением» от Ямаха для городских и туристических покатушек это МТ-09 Tracer.
Чет не то курит дизайнер Обердэн Бецци, совсем не то.