Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 апреля 2016 в 12:01
разочаровываться чет рановато, на шпионских фото явно не MT-07 Tracer
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 апреля 2016 в 11:59
это я имел ввиду как существенное отличие между R 1200 GS и R 1200 R/RS
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 апреля 2016 в 11:38
а у тебя опыт службы в Наполеоновской армии имеется? Расскажи ка
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 апреля 2016 в 11:04
солдаты это к примеру как в мотоцикле тормозные колодки, т.е. «расходники» и кормить их можно чем угодно, хоть калом, лишь бы до поля боя дошли :-)

бред, чуть больше, чем полностью
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 апреля 2016 в 23:16
цели путешествия полностью с тобой разделяю
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 апреля 2016 в 22:45
Прекрасный пост!
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 апреля 2016 в 18:03
Но на рядный мотор его не поставить.

тебе ж совершенно верно указали, что поставить и более чем реально и есть несколько современных моделей, которые выпускаются с воздушно-маслянным охлаждением, т.е. сама твоя формулировка — не верная, что справедливо и указали. Проблема с восприятием критики?

я писал результат работ инженеров, а не процесс их вычислений.

т.е. ты непосредственно знаком с результатом вычислений инженеров или это мнение собственное таким образом замаскировано?

Круизёр (он же чоппер)

он же не чоппер ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 апреля 2016 в 14:16
вроде ж выбор просто огромен, чего люди видят только четверть или литр
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 апреля 2016 в 14:13
во во, так мне в Givi и рассказали.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 апреля 2016 в 11:52
родные BMWшные?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 апреля 2016 в 11:38
как пересевший с классика на турынду полностью соглашусь с settler и еще добавлю, что разница действительно существенна, как по комфорту, так и по размещению багажа, и еще всеядности подвески.
Считаю, что лепить из классика туристический мот — это веселое и безвредное извращение, которое, как правило, заканчивается продажей «туристического нейкеда» и покупкой более приспособленного для подобных целей мотоцикла. ;)

Все будут ездить на турэндуро
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 апреля 2016 в 11:23
вот честно, сам так долго думал, но почитав отчеты убедился в том, что производители, которые, якобы что-то там рассчитывают, предлагают дуги, которые при падении, ну не фатальном, а рядовом — сгибаются и наносят дополнительные повреждения важным деталям мотоцикла, а то и морду выворачивают. Собственно глядя на то, с какой скоростью производители делают дуги и на какое количество мотоциклов, имхо, как-то с трудом верится, что их испытывали и рассчитывали как-то иначе, как на PC.

Как мне поведал продавец Givi, что вот в их продукции используются крепежи, которые при сильном ударе просто отломаются и дуги не наворотят дел, как по мне, полезно читать тех кому довелось по настоящему проверить дуги и другое в деле.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 апреля 2016 в 22:55
я как-то думал, что самая высокая нагрузка на привод это как раз пик крутящего момента. Я не знаю, я спрашиваю.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 апреля 2016 в 22:17
я чет всегда думал, что мощность рассчитывается по формуле через крутящий момент, теперь оказывается, что это величина вторичная…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 апреля 2016 в 19:11
смотрел эти дуги на выставке, лучше оригинальных. Ждем как другие производители покажут, благо их более, чем достаточно
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 апреля 2016 в 15:44
но сравнивать с GS несколько некорректно, т.к. разница все ж таки существенная, а в актуальной линейке BMW R1200RS = R1200R + пластиковый «нос» и больше, да вроде и ничего… если по технике, может там какие электронные приколы эксклюзивные для RS, а так это R1200R
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 апреля 2016 в 15:39
это ж R серия, они делят базу чуть меньше, чем полностью.
0
moto_vet
вы там определитесь что такое эндуро и станет легче
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 апреля 2016 в 19:35
ибо большая часть планеты не оборудована дорогами
вроде как больше всего людей передвигается на мотороллере и да спрос это отдельная тема.

вернемся к мотоциклам, ну не поперла 660, откровенно не поперла, не берут ее ни в Европе ни в Азии. А МТ-07 и -09 поперли.

Ну то у Хонды, кроме того АТ таки появилась. От КТМ вроде 1050. От Дукати — Эндуро Мультистрада, Тигр 800 обновился не таааак давно, скоро и Гуся 800 обновят. А большинство как брали R 1200 GS так и будут брать ))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 апреля 2016 в 19:19
только не понятно зачем менять эргономику, подвеску и тормоза…
вроде «идеальным решением» от Ямаха для городских и туристических покатушек это МТ-09 Tracer.
Чет не то курит дизайнер Обердэн Бецци, совсем не то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна