это как, попеременно в рядных 4-х цилиндровых моторах? Т.е. один поршень остановился, следующий начал движение или как? Имхо, такое возможно только на старых рядных двойках, которые Parallel-Twin
с такими же мыслями читал пост.
Но владелец рукастый и пишет хорошо, ждем развития событий и держим кулаки.
Мотоцикл своеобразный, не всем подойдет, но читать очень интересно!
максимальное количество деталей от движка, но что бы переделать в Vtwin, это как-то принципиально важно, именно компоновка мотора? Т.е. сделать новое корыто, но положить в него старое белье и стирать дальше?
да какие технологии, выбросили, байкпост упомянули — сидим и пуканы тушим.
Походу фантазии у аффторов совсем не было, принцип — не умеешь головой? так делай как умеешь!
Журналисты такие журналисты…
Война! Мотоциклисты против автомобилистов!
Статистика в руках, чего ж он не привел «циферки» по автомобилистам, чего нет нарезки аварий и неадекватов на 4х колесах… настолько однобоко, уныло и надуманно, что даже смешно.
Мне кажется, что за редким исключением, крайне ярких личностей с особым мнением, большинству абсолютно безразлично на чем передвигается кто-либо. Это абсолютно бесполезная информация — мотоциклист, автомобилист, велосипедист, да хоть эквилибрист. Какая разница?
Тема передачи высосана… да даже говорить не хочется откуда. Желтизна желтая, прям откровенно желтая.
конечно компактный, но мелким его назвать язык не повернется, он определенно крупнее Bandit 650.
Тут еще зависит от того с чем сравнивать и кто сравнивает, дядя с ростом 1,9 метра и массой около 100 кг., будет смотреться на МТ-07 смешно, а мне с 1,8 метра на МТ-09 было просто отлично
Чувак, не тупи, понятию здоровое питание лет 15 — 20 отроду, а во времена Наполеона точно знали что и в каких количествах должно быть поставлено в армию, что бы солдат мог совершать пешие переходы и успешно бить врага. Эмоций нет совершенно, только здоровый сарказм и усмешка историка по отношению к человеку, который рассуждает о том как оно было, при этом не обладающим хоть какой нибудь информацией.
Вояк кормить абы чем и абы как — это прямой путь к поражениям, а Великая Армия доказала свою боеспособность многократно. Так же как и Красная Армия.
Добавлю, для общего ознакомления, что боеспособность армии, во все времена, хоть со времен завоеваний Рима, это результат высокоэффективной экономики и логистики.
Поэтому, в третий уже раз —
кормить их можно чем угодно, хоть калом, лишь бы до поля боя дошли :-)
и что, калом кормили, все помнишь?
Ты суть своего высказывания осознаешь? Боевая армия, которая драла всю Европу всеми известными, на то время, способами (Великая армия), оказывается состояла из полудохлых, истощенных солдат, а цель генералов этой армии, оказывается, было не разбить силы противника, а просто довести солдат до поля боя, вот это поворот, это прям новая мысль военной науки. А скажи, там случайно не было заград-отрядов, которые заставляли полуживой состав в штыки на противника кидаться, мотивируя порцией живительного свинца в затылок?
Повторю — бред, чуть больше чем полностью
я считаю вполне реальна (но не факт что прибыльна)
пссс, парень, а ты уж не на возрождение социалистической экономики намекаешь?
кто, ну кто в здравом уме и при деньгах, в условиях рыночной экономики, будет вкладывать в производство, производство, Карл! без прибыли.
Но владелец рукастый и пишет хорошо, ждем развития событий и держим кулаки.
Мотоцикл своеобразный, не всем подойдет, но читать очень интересно!
Походу фантазии у аффторов совсем не было, принцип — не умеешь головой? так делай как умеешь!
Война! Мотоциклисты против автомобилистов!
Статистика в руках, чего ж он не привел «циферки» по автомобилистам, чего нет нарезки аварий и неадекватов на 4х колесах… настолько однобоко, уныло и надуманно, что даже смешно.
Мне кажется, что за редким исключением, крайне ярких личностей с особым мнением, большинству абсолютно безразлично на чем передвигается кто-либо. Это абсолютно бесполезная информация — мотоциклист, автомобилист, велосипедист, да хоть эквилибрист. Какая разница?
Тема передачи высосана… да даже говорить не хочется откуда. Желтизна желтая, прям откровенно желтая.
Yamaha XS750, 1976 год, 3 цилиндра, кардан.
нем. Visier —
Служащая для защиты лица, подвижная часть шлема.
анг. Visor — то же самое…
происходит от латинского videre
это я из сугубо альтруистически побуждений, а то глаз наломают, а убрать некому
Тут еще зависит от того с чем сравнивать и кто сравнивает, дядя с ростом 1,9 метра и массой около 100 кг., будет смотреться на МТ-07 смешно, а мне с 1,8 метра на МТ-09 было просто отлично
Вояк кормить абы чем и абы как — это прямой путь к поражениям, а Великая Армия доказала свою боеспособность многократно. Так же как и Красная Армия.
Добавлю, для общего ознакомления, что боеспособность армии, во все времена, хоть со времен завоеваний Рима, это результат высокоэффективной экономики и логистики.
Поэтому, в третий уже раз —
это бред, чуть больше, чем полностью
Ты суть своего высказывания осознаешь? Боевая армия, которая драла всю Европу всеми известными, на то время, способами (Великая армия), оказывается состояла из полудохлых, истощенных солдат, а цель генералов этой армии, оказывается, было не разбить силы противника, а просто довести солдат до поля боя, вот это поворот, это прям новая мысль военной науки. А скажи, там случайно не было заград-отрядов, которые заставляли полуживой состав в штыки на противника кидаться, мотивируя порцией живительного свинца в затылок?
Повторю — бред, чуть больше чем полностью
пссс, парень, а ты уж не на возрождение социалистической экономики намекаешь?
кто, ну кто в здравом уме и при деньгах, в условиях рыночной экономики, будет вкладывать в производство, производство, Карл! без прибыли.
вроде как рецепт кроссовера это дорожный мот + подвеска повыше + ветрозащита и эргономика немного другая.
не мелкий мотоцикл, подобного назначения, уже год как имеется у Yamaha — MT-09 Tracer