на вкус и цвет, что-то нравится, что-то нет, но на турынде можно и по большому городу и по маленькому и за городом и везде, а если еще и умеючи, то ограничений будет не больше, чем у малокубатурных мотов :)
имхо, сам езжу нацепив на себя все, что можно, других к этому же призываю… но решение то каждый принимает сам, тут не раз обсуждалась тема экипы и что от фуры не защитит ничто, т.е. разные люди есть. Раз уж резать правду привык, то кого ты в лицемерии обвинять взялся?
Триумф же всю линейку классиков обновил и расширил, там теперь все выглядит как раньше, а на деле — электронный газ, жидкостное охлаждение, проскальзывающее сцепление, трэкшн и все такое прочее.
Англичане просто не сказали, что вот та линейка была Final Edition
сам присматриваюсь к этим сумкам, как мне сказали консультанты SW — «боковые дуги» это только для того, что бы их не болтало сильно, держатся они исключительно за счет лямки через седло.
Как плюсoдинка, не жаловалась на инородное тело между Гусиным седлом и попой?
скорее всего для того, что бы мот официально оставался двухместным, седло, кстати, то же однозначно дает понять какого мнения о втором номере и создатели и потребители этого мота, но в BMW с их NineT этот вопрос решили несколько изящнее
а потом спорттуроводы добьют.
BCE!
Приятно почитать!!!
Хочу спросить, а зачем написал? Накипело, бомбануло, настроение не очень?
Англичане просто не сказали, что вот та линейка была Final Edition
Как плюсoдинка, не жаловалась на инородное тело между Гусиным седлом и попой?
=)