нет конечно, не единственный. Это «крайний рубеж», торможение, это то, что делают, когда больше уже ничего не остается, поэтому и написал о тормозном пути. Главному герою видео в данной ситуации торможение практически не помогло
на скорости 130 кмч, в критической ситуации тормозной путь будет около 85 м, еще 1 секунда на принятие решения — это еще 40 м, т.е. при движении на скорости в 130 и контроля обстановки нужно видеть 120 — 150 м впереди, учитывать, насколько хорошо тебя будут видеть другие участники движения и т.д. Собственно можно контролировать, да, ночью, на освещенной и прямой эстакаде…
я езжу на большой Турынде, поднимается не сложно, если умеючи, в городе чувствую себя не хуже, чем на Бандите, про езду по трассе — они разные, трассы в смысле, для меня 800 занимает более узкую нишу, нежели 1200
конечно контролируемая, 190 кмч то же контролируемая, понятие «контролируемая» это вообще понятие растяжимое. Нюанс в том, что «контролировать» эту скорость надо на трассе, при хорошем обзоре, а не в городе.
спасибо за правки, но это не важно, т.к. минус поставил или персонаж не понимающий иронии или же персонаж понявший иронию, но согласный с виной автомобилиста
там занижали 700 GS, Больших гусей не просто много, их продано больше всего, 1200 GS это самый продаваемый мотоцикл в ЕС и уже не год и не два.
Что значит избыточен я не совсем понимаю
А где же коммент: коробочник пи....., не пропустил мотоциклиста, все хотят убить, автомобилисты не смотрят, у двухколесного было преимущество, главная дорога, слепые дибилы, всех на кол, бла бла бла
Что значит избыточен я не совсем понимаю