Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
все будут ездить на «Турэндуро»
0
moto_vet
мотоциклы подобного класса иногда называют «вседорожниками», имхо, правильное название
+1
moto_vet
нет конечно, не единственный. Это «крайний рубеж», торможение, это то, что делают, когда больше уже ничего не остается, поэтому и написал о тормозном пути. Главному герою видео в данной ситуации торможение практически не помогло
+4
moto_vet
на скорости 130 кмч, в критической ситуации тормозной путь будет около 85 м, еще 1 секунда на принятие решения — это еще 40 м, т.е. при движении на скорости в 130 и контроля обстановки нужно видеть 120 — 150 м впереди, учитывать, насколько хорошо тебя будут видеть другие участники движения и т.д. Собственно можно контролировать, да, ночью, на освещенной и прямой эстакаде…
0
moto_vet
думаю убится хватит и 250 кубов, зачем нужно все что больше?
+1
moto_vet
я езжу на большой Турынде, поднимается не сложно, если умеючи, в городе чувствую себя не хуже, чем на Бандите, про езду по трассе — они разные, трассы в смысле, для меня 800 занимает более узкую нишу, нежели 1200
+1
moto_vet
конечно контролируемая, 190 кмч то же контролируемая, понятие «контролируемая» это вообще понятие растяжимое. Нюанс в том, что «контролировать» эту скорость надо на трассе, при хорошем обзоре, а не в городе.
+17
moto_vet
«нарушать скоростной режим это как портить воздух, надо понимать где это можно делать.»
0
moto_vet
согласен, демократия прежде всего!
0
moto_vet
Точно! запретить светлые авто в городе! Мотогонщики ж бьются!
0
moto_vet
не понял твою мысль
+3
moto_vet
спасибо за правки, но это не важно, т.к. минус поставил или персонаж не понимающий иронии или же персонаж понявший иронию, но согласный с виной автомобилиста
+4
moto_vet
спасибо)))
0
moto_vet
там занижали 700 GS, Больших гусей не просто много, их продано больше всего, 1200 GS это самый продаваемый мотоцикл в ЕС и уже не год и не два.
Что значит избыточен я не совсем понимаю
+3
moto_vet
судя по минусу не у меня одного ))))))))))))))))
+1
moto_vet
есть варианты с адаптированной высотой для невысоких райдеров, есть низкие седла
+21
moto_vet
А где же коммент: коробочник пи....., не пропустил мотоциклиста, все хотят убить, автомобилисты не смотрят, у двухколесного было преимущество, главная дорога, слепые дибилы, всех на кол, бла бла бла
0
moto_vet
Да хоть 1500 км за день, я ж о другом ;)
0
moto_vet
угу, я то же через это прошел, нафиг нафиг, дальнобой на классике, даже не большой, это конечно труево, весело и нафиг не нужно )))))))
+1
moto_vet
человеки ж разные и не будем отрицать, что для кого-то мотоцикл это адреналин и кураж
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна