Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
если тебе только масло меняли, а не плановое ТО проходил, то это отдельный разговор.
+3
moto_vet
я то ж один раз прошел сервис без записи, говорю ж — есть исключения, зависит от времени сезона, техники и места где проходишь, 3 раза проходил — считай ты везунчик, я на сузу искал в радиусе 200 км сервис и нашел только один, где меня согласились принять, остальные были загружены по полной. Конец апреля — начало мая самое горячее время.
+2
moto_vet
честно, не понял тебя вот вообще, ни про гуся ни про кубы. Я вроде четко объяснил что и как и от техники это не зависит.
+2
moto_vet
с Африкой была бы точно такая же история, вот без изменений, т.к. не важно какая техника
+6
moto_vet
Как это смешно читать, просто вот до слёз, честно. Поехать в Германию не имея ни малейшего представления о том как и где, это эпик.

Поясню, не важно какая у вас техника, BMW, Honda, да хоть что, не важно по какому вопросу и куда — все делается по предварительной записи, вообще все, да бывают исключения, но крайне редкие. Т.е. нужен сервис — звонок, запись и тебя ждут. Да, сайт BMW это не образец дружелюбности к пользователю, но не найти там меню для поиска салона… ну это нужен особый склад ума.

Приехать в магаз и ожидать, что там будут шины, для тебя… ну может повезет, но это нафиг никому не надо забивать склад резиной, когда любую модель привезут в течении 2 — 3 рабочих дней.
+9
moto_vet
на сегодняшний день, имхо, выбор мотоцикла ограничен только фантазией и кошельком. Хочешь американскую классику, хочешь английскую, немецкую или японскую, да хоть индийскую под английскую — все есть, в разных цветах, формах и размерах. Классики, неоклассики, нео-ретро-классики, кафе-скрэмблеры, брет-крузеры, крузеро-классики, скремблеро-крузеры да все что угодно. Выбирай чего душа хочет, но ездить все будут на турэндуро )))))
+1
moto_vet
XSR 900 очень прикольный, но специфический.
+3
moto_vet
умелые руки даже из Гуся могут сделать красавца
+1
moto_vet
я не массу мотоцикла имею ввиду.

Но если уж о весе, то мотоцикл не сложно поднять, но тяжелый мотоцикл легче уронить ;)
+1
moto_vet
кардан ж ставят на большие туристы… такой мот и первым?
0
moto_vet
т.е. это вопрос мааааленький ;)
0
moto_vet
пилот реализует потенциал мотоцикла, а не на оборот. Вот пройдет какое-то время и будет материал собран на Африку, да и на Тигру, но думаю, что ни чем эти две модельки не уступят баварцу, а в чем-то и превзойдут.
0
moto_vet
1290 в принципе поинтереснее будет, но мне его не дали на тест… Но этот мотоцикл это вот туринговый флагман КТМ и там есть все, вообще все что только в голову придет и плюс 108 Нм на 2500 оборотов, там не двигатель, а монстр какой-то!
Пафос у БМВ есть в РФ, a в Европе Гусь это такая же популярная штука как айфон.
0
moto_vet
как ни печально, но 800 гусь слил и Тигре и новой Африке
-1
moto_vet
ух ты! Минус влепили! интересно за что?
0
moto_vet
ты зачем Гусеводу про КТМ говоришь? Это ж не честно!
+1
moto_vet
должна была быть вот эта фотка


а то сообщение о MT-07 Tracer, а ни одного изображения сабжевого мотоцикла нет
0
moto_vet
вот если честно, если ты еле справляешься со своим мотоциклом, то это твоя характеристика, а совсем не мотоцикла
большой двигатель и прожорливость, сколько кушает твой мотоцикл на скорости 120 — 140 кмч с плюсодинкой и багажом?
На машине с двиглом в 0,7, да еще и толпой, то только микродальняки и возможны, ну или как вариант ехать далеко, но нудно и долго.
Каждому кораблю — свое плавание
0
moto_vet
тогда решительно не понимаю избыточности больших мотоциклов
0
moto_vet
на Триумф не положено
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна