Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2021 в 15:22
В Тае официально 2 фабрики Triumph, они так и открывались в 14, кажется, году, там именно производят и производство это не стороннее, это не аутсорс, а вывоз производства, еще в Тае находится фабрика HD и это не партнерство/субподряд или еще что, это фабрика компании HD или Triumph, где происходит полный выпуск мотоциклов для рынков ЕС в том числе.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2021 в 15:15
я о том, что технология DCT есть у целой кучи производителей от Fiat до Kia, а для Mini, например, есть «Steptronic» производится и поставляется тем же ZF Friedrichshafen AG, а разработана эта коробка в BMW.
Какие ограничения? Кому надо разрабатывают, заказывают и ставят, нет никаких проблем технического характера в том, чтобы снабдить авто DCT, выбор огромный и да, на DSG патент, но это частный случай DCT и у других производителей оно называется иначе, вот и вся разница.

Итог прост — DSG есть только у VAG, но это не единственная DCT трансмиссия на рынке авто
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2021 в 15:07
посмотри Ducati DVT (Desmodromik Valve Timing), в прессрелизах есть много фото, есть анимация и т.д., благо представили это все еще в 2014, это собственно один из результатов сотрудничества с VAG)))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2021 в 13:18
немного не понятно, уточни пожалуйста

По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.

Удивляет, что у других марок нет DSG?

На всякий случай — DSG это торговая марка VW и ее нет у других авто-концернов, но есть системы с двойным сцеплением (DCT), их много и называются они по разному. Для VW DSG с 2003 производила и поставляла BorgWarner Transmission, а с 2008 еще и LuK, а для Porsche — ZF Friedrichshafen, можешь сам загуглить, а вообще компетентных инженерных бюро достаточно много для любых задач, в том числе и для DCT.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2021 в 10:25
Триумф самостоятельно производит двигатели и не только их в Тайланде, там находятся 2 их завода
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2021 в 23:00
Мож алкоголь?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2021 в 20:45
Скорее всего автозамена
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2021 в 18:32
был Кросстурер с DCT, был и без оной, но оба кончились, по динамике по сравнению с 1290
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2021 в 13:38
так у Triumph 2 модели на кардане но с разными, это у BMW платформа для кучи моделей, а Triumph оставят — хорошо, уберут — не плохо, лишь б что-то интересное показали )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 августа 2021 в 0:29
Да фиг с этим маятником и карданом, но сделают же аппарат с большими ходами подвески, высокий и будет как смесь КТМ и Гуся))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 августа 2021 в 21:38
Ну блин…
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2021 в 21:47
Мне думается, что производители начинают понимать, что если человек хочет Гуся, то он купит Гуся, а не что-то вроде почти как Гуся, но другое! Поэтому должны появлятся НеГуси)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2021 в 21:43
Да, именно это важно для потенциальных покупателей — все очень круто и не дорого и Triumph, записывайтесь на предзаказ!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2021 в 21:11
Вангую сильные ожидания от Trident и думаю, что есть основания для этих ожиданий
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2021 в 21:09
Эта модель будет интересна тем, кто не смотрит на флагманы линейки за 15+ евро, это Trident с возможностью в туризм, логическое развитие модели, это мот для начинающих с очень демократичным ценником.

Я прям уверен, что старший Tiger Sport сделают на двигле 1200RS, а вот карданный Explorer наверное снимут
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2021 в 21:03
На мульте маленькая сумка, я не слезая с мота заправляю, быстро съёмная же, а розетка внутри это так, приятный бонус
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2021 в 20:39
А 1290 на таких оборотах так же ест?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2021 в 20:37
Эммм, Мульт с urban pack — сумка на бак и центральный кофр в который я укладывал два интеграла в размере L, сумка на бак это удобно для документов и мелочевки + есть возможность заряжать телефон и powerbank, например. Производство Givi.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 августа 2021 в 12:50
Собственно это началось с того, что Yamaha представила в 2014/15 что-то действительно новое — MT07 и MT09 — новые моторы СР2 и СР3 + весьма привлекательные цены для ЕС, потом и линейку расширили за счет Tracer и XSR, а остальные японцы лишь обновили то, что есть и то ж попробовали в ретро и обсуждаем мы сейчас результат
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 августа 2021 в 12:41
я и не утверждал, что Yamaha «просто разгромила всех японцев», я говорил о востребованном классе средних нейкедов и о победе Yamaha в этой категории, по данным, что ты привел это вроде как подтверждается, а в 2019 картина была еще более наглядной и годом ранее, а началось это в 2015/16. Suzuki и Honda как-то вообще в этом сегменте ничем интересным не представлены, SV650 не взлетел, NC теряет популярность, СВ650 то ж не в топе, по цифрам, которые ты привел это видно.
Как я и сказал, интересно как будет в этом году и следующем, а разговор начался с того, что у Yamaha хорошо зашли МТ07 с производными и Triumph пробует эту ситуацию изменить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна