В Тае официально 2 фабрики Triumph, они так и открывались в 14, кажется, году, там именно производят и производство это не стороннее, это не аутсорс, а вывоз производства, еще в Тае находится фабрика HD и это не партнерство/субподряд или еще что, это фабрика компании HD или Triumph, где происходит полный выпуск мотоциклов для рынков ЕС в том числе.
я о том, что технология DCT есть у целой кучи производителей от Fiat до Kia, а для Mini, например, есть «Steptronic» производится и поставляется тем же ZF Friedrichshafen AG, а разработана эта коробка в BMW.
Какие ограничения? Кому надо разрабатывают, заказывают и ставят, нет никаких проблем технического характера в том, чтобы снабдить авто DCT, выбор огромный и да, на DSG патент, но это частный случай DCT и у других производителей оно называется иначе, вот и вся разница.
Итог прост — DSG есть только у VAG, но это не единственная DCT трансмиссия на рынке авто
посмотри Ducati DVT (Desmodromik Valve Timing), в прессрелизах есть много фото, есть анимация и т.д., благо представили это все еще в 2014, это собственно один из результатов сотрудничества с VAG)))
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
Удивляет, что у других марок нет DSG?
На всякий случай — DSG это торговая марка VW и ее нет у других авто-концернов, но есть системы с двойным сцеплением (DCT), их много и называются они по разному. Для VW DSG с 2003 производила и поставляла BorgWarner Transmission, а с 2008 еще и LuK, а для Porsche — ZF Friedrichshafen, можешь сам загуглить, а вообще компетентных инженерных бюро достаточно много для любых задач, в том числе и для DCT.
так у Triumph 2 модели на кардане но с разными, это у BMW платформа для кучи моделей, а Triumph оставят — хорошо, уберут — не плохо, лишь б что-то интересное показали )))
Мне думается, что производители начинают понимать, что если человек хочет Гуся, то он купит Гуся, а не что-то вроде почти как Гуся, но другое! Поэтому должны появлятся НеГуси)))
Эта модель будет интересна тем, кто не смотрит на флагманы линейки за 15+ евро, это Trident с возможностью в туризм, логическое развитие модели, это мот для начинающих с очень демократичным ценником.
Я прям уверен, что старший Tiger Sport сделают на двигле 1200RS, а вот карданный Explorer наверное снимут
Эммм, Мульт с urban pack — сумка на бак и центральный кофр в который я укладывал два интеграла в размере L, сумка на бак это удобно для документов и мелочевки + есть возможность заряжать телефон и powerbank, например. Производство Givi.
Собственно это началось с того, что Yamaha представила в 2014/15 что-то действительно новое — MT07 и MT09 — новые моторы СР2 и СР3 + весьма привлекательные цены для ЕС, потом и линейку расширили за счет Tracer и XSR, а остальные японцы лишь обновили то, что есть и то ж попробовали в ретро и обсуждаем мы сейчас результат
я и не утверждал, что Yamaha «просто разгромила всех японцев», я говорил о востребованном классе средних нейкедов и о победе Yamaha в этой категории, по данным, что ты привел это вроде как подтверждается, а в 2019 картина была еще более наглядной и годом ранее, а началось это в 2015/16. Suzuki и Honda как-то вообще в этом сегменте ничем интересным не представлены, SV650 не взлетел, NC теряет популярность, СВ650 то ж не в топе, по цифрам, которые ты привел это видно.
Как я и сказал, интересно как будет в этом году и следующем, а разговор начался с того, что у Yamaha хорошо зашли МТ07 с производными и Triumph пробует эту ситуацию изменить
Какие ограничения? Кому надо разрабатывают, заказывают и ставят, нет никаких проблем технического характера в том, чтобы снабдить авто DCT, выбор огромный и да, на DSG патент, но это частный случай DCT и у других производителей оно называется иначе, вот и вся разница.
Итог прост — DSG есть только у VAG, но это не единственная DCT трансмиссия на рынке авто
Удивляет, что у других марок нет DSG?
На всякий случай — DSG это торговая марка VW и ее нет у других авто-концернов, но есть системы с двойным сцеплением (DCT), их много и называются они по разному. Для VW DSG с 2003 производила и поставляла BorgWarner Transmission, а с 2008 еще и LuK, а для Porsche — ZF Friedrichshafen, можешь сам загуглить, а вообще компетентных инженерных бюро достаточно много для любых задач, в том числе и для DCT.
Я прям уверен, что старший Tiger Sport сделают на двигле 1200RS, а вот карданный Explorer наверное снимут
Как я и сказал, интересно как будет в этом году и следующем, а разговор начался с того, что у Yamaha хорошо зашли МТ07 с производными и Triumph пробует эту ситуацию изменить