мощный спорт-тур от Ямаха это FJR 1300, imho.
Кроссовером я б Трэйсер не назвал бы никак. Это то, что заменило FZ8 с обтекателем. То, что сейчас называют спорт-туристом, а по-моему, это дорожный мот с подготовкой под дальние поездки, удобный и один из лучших в классе, как и МТ-09
так я ж понимаю, что отличается от злого умысла, но вот из личного опыта, что бы человек реально пытался подосрать, это редкость.
Насчет серпантинов, если в обычных условиях на автобанах тянет в сон, то как раз от Дортмунда или лучше Касселя по А7 в южном направлении, то как раз на 150 — 160 кмч там становится весело и приятно, затяжные повороты и они таааааакие длинные, плавные, что в них можно разгоняться, перестраиваться, вверх, потом вниз, имхо очень здорово, много раз там ездил.
на магистралях крайне редко приветствуют, кроме того некоторые лишь слегка приподнимают левую руку над рулем, можно и не заметить. Крузероводы из клуба, которые тру-тру-трушные как правило не приветствуют и в любом случае не первыми.
Вопрос к автору, серпантины на пути от Берлина к Кельну это где и где на них можно ехать 160?
Недружелюбность к мотоциклистам? Это что-то новое ;) обычно враждебность имеет корни невнимательности водителей авто.
в базе ни слова о подогревах или типа того. Вроде в базе такое у Триумфа только, у BMW моты с доп-пакетами, у англичан версиями, у остальных отдельные наименования
Бастайский мост стоит посетить, а потом прокатится в сторону немецкого кольца. Покушать в Hocksteinschänke, проехать по симпатичному серпантину и заночевать в замке в Hohnstein'е
S1000XR/S1000R
Вылет вилки 117/98,5
Угол наклона 64,5°/65.4°
ходы подвесок 150 мм;140 мм/120 мм;120 мм
длинна базы 1548 мм/1439 мм
т.е. XR он практически как 1000 Versys, a S1000R как Z1000
который позволит чувствовать себя увереннее
я только надеюсь, что мы не будем всерьез обсуждать возможности этих мотов за пределами асфальта, т.к. не для этого они были спроектированы.
Да я как-то не воспринимаю более длинноходные стойки, как что-то кардинальное.
тогда давай все называть кроссоверами или все называть дорожниками, различия ж только в длине хода подвески ну и там по мелочи — пружины, масло и т.д. Должен же быть объективный подход, а не «вот для меня это так» или нет?
КТМ предлагает такой толстенный каталог допов, что можно смело говорить, что там найдется все. Подогревы были на 1050 и на ручки и на седла, думаю в этом плане ничего не изменится.
Дружу и с английским и немецким.
Ho еще раз повторю, отличия между подвеской на S1000R и XR, существенны, по сравнению c МТ и Трэйсером. То же самое касается и серии NC от Honda.
Бандит 650 на грунте так же плох как и перечисленные тобой, он то же не кроссовер, вот как-то так.
а то есть видео, где на Фыжере по грунту мокрому едут.
МТ-09 Tracer не уедет дальше, чем его собрат SCR 900, о чем разговор?
Берем дорожное шасси и дизайн «йавнедорожник» и готово.
твои слова, я возразил и привел конкретные данные, что это не так.
Кроссовер, что мото, что авто, это ТС на базе «легкового/гражданского» с увеличенным дорожным просветом и ходами подвески. Стал кто-то проходимцем или нет — вопрос другой. Но отличия по подвеске, между приведенным тобой DL 650 по сравнению с SV 650 (правильно да?) куда более значительные, нежели у МТ-09 и 09 Трэйсером. Так же как и при сравнении XR и S1000R.
так что давай действительно без софистики, без личных ощущений и я так представляю/чувствую/думаю, а как-то более конкретно. Вопрос то не о чем-то существенном, а о банальной терминологии.
эммм, ну тогда ты пытаешься заменить объективные данные «собственным мнением», которое безусловно важно, оригинально и правильно, но только для тебя )))))))
Кроссовером я б Трэйсер не назвал бы никак. Это то, что заменило FZ8 с обтекателем. То, что сейчас называют спорт-туристом, а по-моему, это дорожный мот с подготовкой под дальние поездки, удобный и один из лучших в классе, как и МТ-09
Насчет серпантинов, если в обычных условиях на автобанах тянет в сон, то как раз от Дортмунда или лучше Касселя по А7 в южном направлении, то как раз на 150 — 160 кмч там становится весело и приятно, затяжные повороты и они таааааакие длинные, плавные, что в них можно разгоняться, перестраиваться, вверх, потом вниз, имхо очень здорово, много раз там ездил.
на немецком сайте Yamaha Tracer то же в разделе спорт-тур.
у Трэйсера нет не только увеличенных ходов, но и удлиненной базы, а вынос вилки различается на 3 мм
Вопрос к автору, серпантины на пути от Берлина к Кельну это где и где на них можно ехать 160?
Недружелюбность к мотоциклистам? Это что-то новое ;) обычно враждебность имеет корни невнимательности водителей авто.
Вылет вилки 117/98,5
Угол наклона 64,5°/65.4°
ходы подвесок 150 мм;140 мм/120 мм;120 мм
длинна базы 1548 мм/1439 мм
т.е. XR он практически как 1000 Versys, a S1000R как Z1000
я только надеюсь, что мы не будем всерьез обсуждать возможности этих мотов за пределами асфальта, т.к. не для этого они были спроектированы.
тогда давай все называть кроссоверами или все называть дорожниками, различия ж только в длине хода подвески ну и там по мелочи — пружины, масло и т.д. Должен же быть объективный подход, а не «вот для меня это так» или нет?
я не пытаюсь сказать, что это плохой мотоцикл или еще что-то негативное или позитивное о всех перечисленных мотоциклах
Ho еще раз повторю, отличия между подвеской на S1000R и XR, существенны, по сравнению c МТ и Трэйсером. То же самое касается и серии NC от Honda.
Бандит 650 на грунте так же плох как и перечисленные тобой, он то же не кроссовер, вот как-то так.
а то есть видео, где на Фыжере по грунту мокрому едут.
МТ-09 Tracer не уедет дальше, чем его собрат SCR 900, о чем разговор?
твои слова, я возразил и привел конкретные данные, что это не так.
Кроссовер, что мото, что авто, это ТС на базе «легкового/гражданского» с увеличенным дорожным просветом и ходами подвески. Стал кто-то проходимцем или нет — вопрос другой. Но отличия по подвеске, между приведенным тобой DL 650 по сравнению с SV 650 (правильно да?) куда более значительные, нежели у МТ-09 и 09 Трэйсером. Так же как и при сравнении XR и S1000R.
так что давай действительно без софистики, без личных ощущений и я так представляю/чувствую/думаю, а как-то более конкретно. Вопрос то не о чем-то существенном, а о банальной терминологии.