Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2016 в 11:18
Ходы подвесок 135/110 мм., на обоих. Дорожный просвет Bolt — 130 мм, SCR 950 — 145 мм., наверно еще пожестче сделали вилку на «скрэмблере».
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2016 в 10:52
нет ям и колдобин на ландштрасе говорит тот, кто мало ездил по этим штрассе )))))
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2016 в 10:45
устаревают*
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2016 в 10:39
скорее после того, как Ямаха сняла с производства «трушный» XJR 1300, т.е. вот со следующего года.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 23:54
все будут турдурить! Все!
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 20:12
мощный спорт-тур от Ямаха это FJR 1300, imho.
Кроссовером я б Трэйсер не назвал бы никак. Это то, что заменило FZ8 с обтекателем. То, что сейчас называют спорт-туристом, а по-моему, это дорожный мот с подготовкой под дальние поездки, удобный и один из лучших в классе, как и МТ-09
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 20:08
тогда второй слева надо брать ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 18:02
так я ж понимаю, что отличается от злого умысла, но вот из личного опыта, что бы человек реально пытался подосрать, это редкость.

Насчет серпантинов, если в обычных условиях на автобанах тянет в сон, то как раз от Дортмунда или лучше Касселя по А7 в южном направлении, то как раз на 150 — 160 кмч там становится весело и приятно, затяжные повороты и они таааааакие длинные, плавные, что в них можно разгоняться, перестраиваться, вверх, потом вниз, имхо очень здорово, много раз там ездил.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 17:56
Подвеска от Гуся? В смысле теле/паралевер? с ходами по 190 мм? Тогда он назывался б иначе.

на немецком сайте Yamaha Tracer то же в разделе спорт-тур.

у Трэйсера нет не только увеличенных ходов, но и удлиненной базы, а вынос вилки различается на 3 мм
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 17:31
на магистралях крайне редко приветствуют, кроме того некоторые лишь слегка приподнимают левую руку над рулем, можно и не заметить. Крузероводы из клуба, которые тру-тру-трушные как правило не приветствуют и в любом случае не первыми.

Вопрос к автору, серпантины на пути от Берлина к Кельну это где и где на них можно ехать 160?
Недружелюбность к мотоциклистам? Это что-то новое ;) обычно враждебность имеет корни невнимательности водителей авто.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 16:39
в базе ни слова о подогревах или типа того. Вроде в базе такое у Триумфа только, у BMW моты с доп-пакетами, у англичан версиями, у остальных отдельные наименования
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 16:36
Бастайский мост стоит посетить, а потом прокатится в сторону немецкого кольца. Покушать в Hocksteinschänke, проехать по симпатичному серпантину и заночевать в замке в Hohnstein'е
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 16:11
S1000XR/S1000R
Вылет вилки 117/98,5
Угол наклона 64,5°/65.4°
ходы подвесок 150 мм;140 мм/120 мм;120 мм
длинна базы 1548 мм/1439 мм

т.е. XR он практически как 1000 Versys, a S1000R как Z1000

который позволит чувствовать себя увереннее

я только надеюсь, что мы не будем всерьез обсуждать возможности этих мотов за пределами асфальта, т.к. не для этого они были спроектированы.

Да я как-то не воспринимаю более длинноходные стойки, как что-то кардинальное.

тогда давай все называть кроссоверами или все называть дорожниками, различия ж только в длине хода подвески ну и там по мелочи — пружины, масло и т.д. Должен же быть объективный подход, а не «вот для меня это так» или нет?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 15:31
КТМ предлагает такой толстенный каталог допов, что можно смело говорить, что там найдется все. Подогревы были на 1050 и на ручки и на седла, думаю в этом плане ничего не изменится.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 14:52
ЗЫ
я не пытаюсь сказать, что это плохой мотоцикл или еще что-то негативное или позитивное о всех перечисленных мотоциклах
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 14:50
Дружу и с английским и немецким.
Ho еще раз повторю, отличия между подвеской на S1000R и XR, существенны, по сравнению c МТ и Трэйсером. То же самое касается и серии NC от Honda.
Бандит 650 на грунте так же плох как и перечисленные тобой, он то же не кроссовер, вот как-то так.

а то есть видео, где на Фыжере по грунту мокрому едут.
МТ-09 Tracer не уедет дальше, чем его собрат SCR 900, о чем разговор?

Берем дорожное шасси и дизайн «йавнедорожник» и готово.

твои слова, я возразил и привел конкретные данные, что это не так.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 14:01
Откуда информация о другой подвеске на Трэйсере?

Кроссовер, что мото, что авто, это ТС на базе «легкового/гражданского» с увеличенным дорожным просветом и ходами подвески. Стал кто-то проходимцем или нет — вопрос другой. Но отличия по подвеске, между приведенным тобой DL 650 по сравнению с SV 650 (правильно да?) куда более значительные, нежели у МТ-09 и 09 Трэйсером. Так же как и при сравнении XR и S1000R.

так что давай действительно без софистики, без личных ощущений и я так представляю/чувствую/думаю, а как-то более конкретно. Вопрос то не о чем-то существенном, а о банальной терминологии.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 13:35
эммм, ну тогда ты пытаешься заменить объективные данные «собственным мнением», которое безусловно важно, оригинально и правильно, но только для тебя )))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 13:32
не прав, «шасси» как раз и меняется, все перечисленные тобой моты стоят на длинноходных подвесках по сравнению с «базой».
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 октября 2016 в 13:21
это на каком?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна