имхо, ехать в дождевике 4+ часа и уже будет пофиг насколько ты сухой на поверхности куртки, т.к. внутри начинаешь париться, а ламинат он пытается именно эту проблему решить, но очевидно, что универсального варианта нет, т.к. может быть тепло и сухо/мокро, а может холодно сухо/мокро и на каждый случай будет подходить или подстежка или ламинат/несъемная мембрана, классика — недостатки это продолжения достоинств, но в любом случае многослойность дает существенно больше возможностей, чем ламинат или несъемная мембрана, учитывая факт необходимости мытья и чистки и возможность эксплуатации в жаркое время и возможность таки одеть дождевик.
Не видел комментарий, исправлюсь.
логотип на декоративном экране глушителя, да.
На мотоциклах вообще не просто по мокрым грунтовкам, а на подобных тяжеловесах особо, это да, с другой стороны не для хард эндуро он, стихия карданных вседорожников это дальние пробеги с багажом и 2up, сейчас переобулся в Анаки 3, грунтовок в этом году не предвидится вообще, разве только смеху ради съезжаю на с/х и лесные дорожки, но это как бы нельзя. Дальше посмотрим.
вот что что, а с этим не соглашусь, сам не пользую экипу с этой мембраной, ибо дорого, НО! они единственные в данный момент кто дает минимум 5 летнюю гарантию на влагозащиту, а на некоторые продукты «пожизненную»
BMW может и не обещает 100% waterproof, a вот GoreTex обещает, чет не понимаю. Мембрана она мембрана, как клеенка должна быть, может быть сверху флиски или с подкладкой из сетки, но сама мембрана это «пленка».
Я уже часто сталкивался с мнением, что защита от BMW какая-то особенная, но хоть кто может сказать она по «CE сертификации» какого уровня? Например Revit предлагает как Level 1 — мега тонкие щитки из «молекулярного материала» и Level 2, сетчатая структура, анатомически подобранная форма и т.д. У Rukka вообще огромные элементы из d3o, но по сертификации — level 1, поэтому считаю, что судить по внешнему виду защиты не имеет особого смысла.
там точно Gore? У меня в употреблении была бюджетная куртка с встроенной мембраной, она не то что полчаса не сильного дождя держала, она оставляла меня сухим после нескольких часов дождя с вкраплениями ливня на скоростях около 120 кмч.
Мембрана это да, это сито, поэтому требует специфических гигиенических процедур, ибо даже банальный порошок, который содержит «добавки для мягкости» способен уничтожить влагозащитные свойства, как и длительная машинная стирка с отжимом на высоких оборотах или с высокой температурой, это, кстати еще один повод, почему снимающаяся подстежка, а не ламинат.
имхо: Klim, Rukka, Stadler это самые интересные и дорогостоящие производители мото-экипа на сегодняшний день, если есть желание потратить over 2000 euro на экип, то это к ним.
у КТМ уже есть литровая турында, поэтому они могут себе позволить больше, Хонда то же обзавелась не давно. Но хотят таки склепать чтоб мощи как у 1200, а вес как у 800, как говорят немцы — Eierlegende Wollmilchsau — «яйцекладущая шерстяная дойная свинья»
не, Rukka очень крутые ребятки, у них есть такая куртка, которая продувается, но использует не Mesh, а одну из последних разработок под маркой Кордура, устойчивый к истиранию материал, который продувается как сетка, под такую куртку GoreTex подстежку и в добрый путь, только цена то же высокая.
Выскажу свое имхо, все что ламинат — продувается плохо, требует не просто хорошей вентиляции в виде молний на оболочке, а полноценных вставок из Mesh, что бы задувало как надо, т.к. основная часть экипы не пропустит поток воздуха, равно как и не выпустит его. Свой выбор я остановил на многослойном варианте, могу сказать точно, без мембраны куртка и штаны и легкие и продуваются более-менее, а учитывая наличие вентиляции жаловаться не буду, но скажу, что при температуре от +28 на мотоцикле и под солнышком, стоя на светофоре — потеть будешь даже в шортах и майке и сильно.
Летняя термуха строго обязательно и она должна не впитывать, она должна отводить влагу с поверхности кожи и выводить ее на поверхность самой термухи.
Идеальный вариант это комплект из 2х наборов, как мне кажется и тут можно самостоятельно выбрать что и как хочется и комплектовать, благо все лидеры производства мото-экипы предлагают всякое разное или же обратить внимание на такого «малоизвестного производителя» как Stadler, они предлагают модульную систему по крайне высокой цене, но приобретая куртку получаешь две — внутреннюю сетчатую с защитой и высокой воздух-проницаемостью и сверху плотный «дождевик» из ламината, с вентиляцией, карманами и т.д. Можно выбрать цвет. Олег Харитонов катит свою кругосветку в прикиде этой фирмы.
Пока выбирал прошерстил все, вообще все, что можно было, поговорил и обсудил с кем мог, свой выбор остановил на Revit. Пока идут тесты, пока все устраивает.
Сам недавно обзавелся новым экипом — куртка+штаны.
Но по твоему посту не понял зачем ты рассматривал Scott Ridgeline — это ж тупо продвинутый вариант дождевика.
логотип на декоративном экране глушителя, да.
На мотоциклах вообще не просто по мокрым грунтовкам, а на подобных тяжеловесах особо, это да, с другой стороны не для хард эндуро он, стихия карданных вседорожников это дальние пробеги с багажом и 2up, сейчас переобулся в Анаки 3, грунтовок в этом году не предвидится вообще, разве только смеху ради съезжаю на с/х и лесные дорожки, но это как бы нельзя. Дальше посмотрим.
вот что что, а с этим не соглашусь, сам не пользую экипу с этой мембраной, ибо дорого, НО! они единственные в данный момент кто дает минимум 5 летнюю гарантию на влагозащиту, а на некоторые продукты «пожизненную»
Я уже часто сталкивался с мнением, что защита от BMW какая-то особенная, но хоть кто может сказать она по «CE сертификации» какого уровня? Например Revit предлагает как Level 1 — мега тонкие щитки из «молекулярного материала» и Level 2, сетчатая структура, анатомически подобранная форма и т.д. У Rukka вообще огромные элементы из d3o, но по сертификации — level 1, поэтому считаю, что судить по внешнему виду защиты не имеет особого смысла.
Мембрана это да, это сито, поэтому требует специфических гигиенических процедур, ибо даже банальный порошок, который содержит «добавки для мягкости» способен уничтожить влагозащитные свойства, как и длительная машинная стирка с отжимом на высоких оборотах или с высокой температурой, это, кстати еще один повод, почему снимающаяся подстежка, а не ламинат.
Даааааааааааааааааа! А еще варить кофе!
Вот ты приехал, куртку снял и пока ставишь палатку она тебе борщ варит, а утром чашкой кофе встречает.
Летняя термуха строго обязательно и она должна не впитывать, она должна отводить влагу с поверхности кожи и выводить ее на поверхность самой термухи.
Идеальный вариант это комплект из 2х наборов, как мне кажется и тут можно самостоятельно выбрать что и как хочется и комплектовать, благо все лидеры производства мото-экипы предлагают всякое разное или же обратить внимание на такого «малоизвестного производителя» как Stadler, они предлагают модульную систему по крайне высокой цене, но приобретая куртку получаешь две — внутреннюю сетчатую с защитой и высокой воздух-проницаемостью и сверху плотный «дождевик» из ламината, с вентиляцией, карманами и т.д. Можно выбрать цвет. Олег Харитонов катит свою кругосветку в прикиде этой фирмы.
Пока выбирал прошерстил все, вообще все, что можно было, поговорил и обсудил с кем мог, свой выбор остановил на Revit. Пока идут тесты, пока все устраивает.
Но по твоему посту не понял зачем ты рассматривал Scott Ridgeline — это ж тупо продвинутый вариант дождевика.
один я езжу с баулом и недавно приобретенной сумкой на бак