учитывая, что основной рынок для этих мастодонтов это США, то и производители ориентируются на них, да цены там уже известны. Что получит Европа и в каком виде будет зависеть от жадности конкретных дилеров.
таки мне кажется, что этого мало, если сравнить Голду и F6C то заметны и другие изменения и мне очень нравится бэггер от Хонда, он прям гармоничный, то и тут надеюсь, сделают приятно и аккуратно.
система помощи при парковке — Yamaha Sure-Park System
мультимедиа система с тачскрином и контролем на руле или голосом Integrated Infotainment System
электронный газ — Yamaha’s Chip Controlled Throttle
Тraction control
Cruise Control
Проскальзывающее сцепление + «квикшифтер» Assist and Slipper Clutch
разница настолько специфическая, что ее чувствуют и как-то реализуют гонщики, в остальном это маркетинговый прием, который позволяет добавить еще больше привлекательности товару.
Т.е. да, радиальные тормоза лучше, это TOP, но это не роляет для большинства пользователей мотоциклов.
тут уж как сам хочешь, моты разные, одни для езды по всяким дорогам и быстро и комфортно, другие помедленнее, но вне асфальта покажут больше, один аспект всегда стоит учитывать, если уж путешествовать и т.д. и типа эндуро — мало найдется людей, которые на самом самом отвязном КТМ будут бодро спрыгивать с асфальта на всякое разное, если загружены и с двойкой, это как бы вот так.
На асфальте все сольют карданным мотоциклам по комфорту и скорости перемещения, на грунте это другое, но так же потребует специфической подготовки, как коня, так и себя + наложит ряд ограничений, в виде соло поездок.
имхо, хочешь действительно эндурить, хочешь реально по лесам и полям? Не вопрос вообще — WR250R, а может даже 450F и дыши полной грудью. ;)
хочешь эндурить и валить и дальнобоить? Есть деньги — КТМ тебе поможет.
На сегодняшний день выбор настолько огромен, настолько разнообразен, что проблема скорее в понимании, что же нужно и как оно будет использоваться.
ну раз ты задумался о новой линейки экипа, то стоит таки смотреть на battle born, т.к. Back Country Foul Weather чет как-то вообще ниочем и нафих не надо, имхо ;)
я вот пакую шмотки на дальняк, скоро старт.
мультимедиа система с тачскрином и контролем на руле или голосом Integrated Infotainment System
электронный газ — Yamaha’s Chip Controlled Throttle
Тraction control
Cruise Control
Проскальзывающее сцепление + «квикшифтер» Assist and Slipper Clutch
Т.е. да, радиальные тормоза лучше, это TOP, но это не роляет для большинства пользователей мотоциклов.
учитывая, что их рынок очень емкий и продажи там прям таки серьезные, то не удивительно, что туда же лезут все производители шмоток.
На асфальте все сольют карданным мотоциклам по комфорту и скорости перемещения, на грунте это другое, но так же потребует специфической подготовки, как коня, так и себя + наложит ряд ограничений, в виде соло поездок.
имхо, хочешь действительно эндурить, хочешь реально по лесам и полям? Не вопрос вообще — WR250R, а может даже 450F и дыши полной грудью. ;)
хочешь эндурить и валить и дальнобоить? Есть деньги — КТМ тебе поможет.
На сегодняшний день выбор настолько огромен, настолько разнообразен, что проблема скорее в понимании, что же нужно и как оно будет использоваться.