Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
учитывая, что основной рынок для этих мастодонтов это США, то и производители ориентируются на них, да цены там уже известны. Что получит Европа и в каком виде будет зависеть от жадности конкретных дилеров.
+2
moto_vet
нет, я еще слишком молод))))))
я вот пакую шмотки на дальняк, скоро старт.
+2
moto_vet
таки мне кажется, что этого мало, если сравнить Голду и F6C то заметны и другие изменения и мне очень нравится бэггер от Хонда, он прям гармоничный, то и тут надеюсь, сделают приятно и аккуратно.
+7
moto_vet
очень хочется увидеть бэггер на этой базе
+2
moto_vet
+1
moto_vet
судя по фоткам вполне обхватывается бак коленями ;)
+1
moto_vet
рычаг что бы включить режим парковки?
+3
moto_vet
система помощи при парковке — Yamaha Sure-Park System
мультимедиа система с тачскрином и контролем на руле или голосом Integrated Infotainment System
электронный газ — Yamaha’s Chip Controlled Throttle
Тraction control
Cruise Control
Проскальзывающее сцепление + «квикшифтер» Assist and Slipper Clutch
+1
moto_vet
разница настолько специфическая, что ее чувствуют и как-то реализуют гонщики, в остальном это маркетинговый прием, который позволяет добавить еще больше привлекательности товару.
Т.е. да, радиальные тормоза лучше, это TOP, но это не роляет для большинства пользователей мотоциклов.
+2
moto_vet
а зачем роуминг, если есть куча всякого оффлайнового навигационного софта?
0
moto_vet
у американцев есть много разной и интересной экипы для адвенчер поездок, например бюджетный Joe Rocket или чуть подороже Firstgear

учитывая, что их рынок очень емкий и продажи там прям таки серьезные, то не удивительно, что туда же лезут все производители шмоток.
0
moto_vet
их нет в продаже, продали за 2016 год, сказали ждите модель 2017 и ни слуху ни духу, уже больше года.
0
moto_vet
У меня на 150 — 160 кмч уходит около 6л на сотню, на 300 — 320 км заливается 18 — 19 л, иногда 17 ))))))
+1
moto_vet
тут уж как сам хочешь, моты разные, одни для езды по всяким дорогам и быстро и комфортно, другие помедленнее, но вне асфальта покажут больше, один аспект всегда стоит учитывать, если уж путешествовать и т.д. и типа эндуро — мало найдется людей, которые на самом самом отвязном КТМ будут бодро спрыгивать с асфальта на всякое разное, если загружены и с двойкой, это как бы вот так.

На асфальте все сольют карданным мотоциклам по комфорту и скорости перемещения, на грунте это другое, но так же потребует специфической подготовки, как коня, так и себя + наложит ряд ограничений, в виде соло поездок.

имхо, хочешь действительно эндурить, хочешь реально по лесам и полям? Не вопрос вообще — WR250R, а может даже 450F и дыши полной грудью. ;)

хочешь эндурить и валить и дальнобоить? Есть деньги — КТМ тебе поможет.

На сегодняшний день выбор настолько огромен, настолько разнообразен, что проблема скорее в понимании, что же нужно и как оно будет использоваться.
+1
moto_vet
он же Triumph Tiger Explorer ;)
0
moto_vet
у тебя выбор огромен! Пробуй все, там точно что-то для тебя есть: КТМ, Триумф, Бэха
0
moto_vet
так Гусь на 800 проигрывает Тигру же. А вот грядущая Т7 она будет еще менее асфальтная, посмотрим куда устремятся взгляды помпасалазов; р
0
moto_vet
160 кмч не задумываясь поедет большой Тигр, комфортно, мощно и на кардане с паралевером ))))))
0
moto_vet
ну раз ты задумался о новой линейки экипа, то стоит таки смотреть на battle born, т.к. Back Country Foul Weather чет как-то вообще ниочем и нафих не надо, имхо ;)
+1
moto_vet
гы гы, вот так Ямаховодом станет меньше, а Тигроводом больше )))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна