на небольшой оффроад имеет права владелец любого мотоцикла и зависит исключительно от степени личной отмороженности.
разница по весу у Дукати и Триумфа около 22 кг, при этом итальянец еще и мощнее и подвески длинноходнее стоят, при этом в ЕС дешевле, чем Триумф, это все понятно.
Но ты меня с самого начала совсем не понял — вся эта разница не имеет никакого значения, это ж мотоцикл не для покорения и преодоления. Лично мне Триумф более симпатичен, чем Дукати, а кому-то наоборот и это тот случай, когда не роляет совсем радиальные там машинки и у кого ход подвески больше, имхо два аморта у англичанина это +5 к стилю сразу из коробки. Поэтому и вопрос, насколько у данного мотоцикла есть необходимость в легкой раме, высокопроизводительной тормозной системе или подвеске, насколько важны 22 — 25 кг массы? имхо — это все мимо и нафиг не интересно в данном случае.
Если сравнивать техническую сторону, то на бездоре вперед уедет Тигра, а на треке Panigale
2 прямых вопроса — с чем сравниваем то? Насколько это все нужно данному конкретному мотоциклу?
Складывается впечатление, что беседа ведется о каком-то несуществующем мотоцикле и с ним сравнивается скремблер, который как бы не флагман марки ни разу.
стальная рама не есть плохо, если она делает то, что от нее надо, чай не спорт-байк, чем плохи парные аморты в этом байке? Да так же как и радиальные тормоза — мало кто знает в чем разница, но выдают как показатель мнимой отсталости ;)
я о том, что низко оборотистых движков довольно много и у япов в том числе, при этом сравнить звук Твина и 4х цилиндров в ряд, ну это как сравнить теплое с мягким, не имеет никакого смысла, т.к. вообще о разном.
Я думаю, что большинству владельцев технике, все равно сколько у них там клапанов и какой момент, это уже заморочки очень узкой группы людей.
дык и я о чем!
туда же количество передач, электроника и т.д. Мот будут катать и покупать в том случае, если понравится и думаю такие будут, но при любом раскладе этот мот в ближайшие годы не приблизится по продажам к Голде и Электричке ну никак.
ну серьезно, технические лидеры, выпускают мотор с 2мя клапанами на цилиндр и еще два предлагают опционально, кому надо — тот докупит.
Я понимаю, что это не глупость, а особенность рынка, но разговор ж идет о том кто кого догоняет, имхо, никто никого даже не пытался догнать, основные усилия были направлены на понимание того «что» и «в какой форме» желает потребитель и как его заставить купить новый мотоцикл, который «лучше» старого, но ровно на столько, что бы не отпугнуть новаторством.
Споры о крузерах это самый эпичный холивор.
еще хочется сказать о том, что мотоцикл новый, его вообще никто еще не трогал и не ездил, как он себя покажет — загадка. Суждения по степени сжатия считаю совсем совсем поверхностным, особенно учитывая наличие данных по крутящему.
Будем посмотреть.
P.S.
Porshe не помогали с настройками, они разрабатывали этот двигатель, было даже создана коммерческое объединение, часть немцев составляла 49%
The engine was designed in Germany by Porsche and it has the first water-cooled engine in Harley-Davidson's 99-year history.
Тебе не кажется, что это вопрос привычки? Ну другой класс совсем же.
Что бы ветра не было, ну наверно надо сесть на Голду или типа того, но это же 90С, имхо должно дуть и шуметь и трясти. ;) True
ну как бы на движке у Ямаха вроде как 170 Нм, вроде не мало, как оно поедет покажут только тесты.
Революшн ж богомерзкая водянка для Выродов разработанная немцами из Порше, а классика до недавнего времени бегала на 4х клапанах для 2х цилиндров или я ошибаюсь?
я чет вообще не понял, что ты сейчас написал.
я выразил свое отношение к твоему высказыванию
похоже я насуммонил настоящих фанатов бренда :)
ты не осуществляешь критический подход к дизайну, ты даже не критикуешь, все, что ты делаешь — выражаешь свое мнение, а оно, как дырка в известном месте — есть у каждого, не обольщайся на свой счет ;)
если хочешь трушный БЖ, но только для себя — делай на Гуглдокс, намного проще, с телефона доступ простейший, все для себя любимого и можно расшарить, если у кого спросить надо, имхо, намного удобнее, чем пилить отдельный пост тут, имхо, оно не для этого.
это так забавно, когда человек говорит или делает глупость, не может объяснить почему, но всегда готов сказать противникам/критикам своего поступка или слов — «гыгы бомбануло»
может от этого легче становится — не известно, но глупость как была, так глупостью и осталась.
))))))))))))
разница по весу у Дукати и Триумфа около 22 кг, при этом итальянец еще и мощнее и подвески длинноходнее стоят, при этом в ЕС дешевле, чем Триумф, это все понятно.
Но ты меня с самого начала совсем не понял — вся эта разница не имеет никакого значения, это ж мотоцикл не для покорения и преодоления. Лично мне Триумф более симпатичен, чем Дукати, а кому-то наоборот и это тот случай, когда не роляет совсем радиальные там машинки и у кого ход подвески больше, имхо два аморта у англичанина это +5 к стилю сразу из коробки. Поэтому и вопрос, насколько у данного мотоцикла есть необходимость в легкой раме, высокопроизводительной тормозной системе или подвеске, насколько важны 22 — 25 кг массы? имхо — это все мимо и нафиг не интересно в данном случае.
Если сравнивать техническую сторону, то на бездоре вперед уедет Тигра, а на треке Panigale
все imho.
Складывается впечатление, что беседа ведется о каком-то несуществующем мотоцикле и с ним сравнивается скремблер, который как бы не флагман марки ни разу.
о да!
Ты может и на японце катаешь, но в душе ты химически чистый Гусевод.
дык и я о чем!
туда же количество передач, электроника и т.д. Мот будут катать и покупать в том случае, если понравится и думаю такие будут, но при любом раскладе этот мот в ближайшие годы не приблизится по продажам к Голде и Электричке ну никак.
Я понимаю, что это не глупость, а особенность рынка, но разговор ж идет о том кто кого догоняет, имхо, никто никого даже не пытался догнать, основные усилия были направлены на понимание того «что» и «в какой форме» желает потребитель и как его заставить купить новый мотоцикл, который «лучше» старого, но ровно на столько, что бы не отпугнуть новаторством.
Споры о крузерах это самый эпичный холивор.
еще хочется сказать о том, что мотоцикл новый, его вообще никто еще не трогал и не ездил, как он себя покажет — загадка. Суждения по степени сжатия считаю совсем совсем поверхностным, особенно учитывая наличие данных по крутящему.
Будем посмотреть.
P.S.
Porshe не помогали с настройками, они разрабатывали этот двигатель, было даже создана коммерческое объединение, часть немцев составляла 49%
The New York Times, MAY 26, 2002
Что бы ветра не было, ну наверно надо сесть на Голду или типа того, но это же 90С, имхо должно дуть и шуметь и трясти. ;) True
Революшн ж богомерзкая водянка для Выродов разработанная немцами из Порше, а классика до недавнего времени бегала на 4х клапанах для 2х цилиндров или я ошибаюсь?
Повторяю — выражение мнения не есть критика.
я выразил свое отношение к твоему высказыванию
ты не осуществляешь критический подход к дизайну, ты даже не критикуешь, все, что ты делаешь — выражаешь свое мнение, а оно, как дырка в известном месте — есть у каждого, не обольщайся на свой счет ;)
может от этого легче становится — не известно, но глупость как была, так глупостью и осталась.
))))))))))))
и зы
большое достижение для Харли это 4 клапана на цилиндр, разве нет?