Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
не надо так вестись на маркетинг компании Yamaha, они сейчас Crossplane'ом называют все, что угодно, но это 2х цилиндровый двигатель с коленом в 270°, да, подобный мотор впервые был установлен на мотоцикл действительно Ямахой, но его не связывали с вышеупомянутой технологией. А то получается ситуация, что R1 это первый серийный мотоцикл с Crossplane и показали его в 2009, а TRX был уже в 1995.
Кроме того, подобные двигатели производят и в Honda и в Triumph, шеф-инженер последних заявлял, что подобная конфигурация коленвала оптимальна для высокообъемных рядных двоек.
0
moto_vet
а фиг их знает! Ходят упорные слухи, что будет F900GS.
Баварцам пофигу, они делают мотоциклы и их за дорого покупают.
Да, полностью согласен, должен быть мот, который младше 800 Гуся, просто обязан такой быть.
+1
moto_vet
Надеюсь смогут сделать мотоцикл мокрым весом в 200 кг., с баком на 20 литров, ходами подвески около 220 мм и минимальным, на сегодняшний день, количеством электроники и ценой в 8500, очень надеюсь.
0
moto_vet
голый — 11 300
0
moto_vet
это ж BMW! Они дорогие у немцев по определению. Кроме того, 800 GS мощнее.
0
moto_vet
В Германии эту Yamaha, и за десятку, да ну нафиг, проект можно будет сразу закрывать, закрывать и закапывать, но возможно сделают первый выпуск с кучей допов, сразу кофры+подогрев+центральная подножка и защита картера.
Но за 10 000 евро? На базе МТ07?
Вангую потолок в 9000 и на второй год за 8500.
+4
moto_vet
мужик не слабо поломал кости и оказался в больничке, после чего предъявил производителю, что «так нельзя», а в ответ ему — «сам виноват», мотоциклу на момент происшествия не исполнилось и одного года.
Подгорело говоришь? )))))))))
+1
moto_vet
не ошибаешься и не один
0
moto_vet
для младшеньких нету, а для старших — 1290 предлагается дополнительный пакет — «Travel Pack», там упомянутый HHC, еще «квикшифтер», возможность подключить телефон к моту и MSR — штука, которая, как я понял, функционно дополняет проскальзывающее сцепление, это действительно дополнения, нужны или нет — решает потребитель сам, в отличии от BMW, например, где даже защита рук это опция, ее нет в базе, или докупать режимы работы трекшена/газа/тормоза и функционал бортового компа, имхо, подход баварцев он за гранью добра и зла, но в РФ, как мне известно, продают тупо полную комплектацию, со всеми пакетами и без альтернатив, это в отличии от Германии, тут несколько иначе ;)
КТМ это все и сразу, т.е. да, опций куча, вплоть до оранжевых болтиков/гаечек, но вот функции все на месте, их нельзя дополнить, все режимы трекшена, абс, электронного газа, бортового компа и т.д. я об этом, т.е. «режимы езды и подвески» все в наличии.
0
moto_vet
может они на мотоциклах специально что-то отключают, что бы потом включить? ;)
может консультант не знает?
Может тебе рассказали про ограничения при обкатке?
Но вообще КТМ все и сразу без скрытых опций и пакетов.
0
moto_vet
так ты знаешь или нет?
В мотоциклах КТМ все и сразу, на 1090 R настройка подвески кажись вообще рукамил. Если сотрудники салона не знают — то вот такие они сотрудники, если ты перепутал BMW и КТМ, то подходы к продажам у них разные, это что бы не было путаницы.
КТМ — предлагает все и сразу, цена соответствующая
BMW — предлагает базовую версию, цена на нее не высокая, потом предлагают «пакеты»
Triumph — предлагает 3/4 версии одного мотоцикла, которые отличаются количеством наворотов и опций
0
moto_vet
а какие функции у КТМ залочены?
0
moto_vet
красавчики!!! А кемпинги интересные были, запомнились?
0
moto_vet
даже не думал с литром сравнивать, совсем другая категория же. Новичок может спокойно сесть и на 400 и на пол-литра. Писал же, что именно я имею ввиду, но повторю: излишне медленное движение так же подвергает райдера риску.
0
moto_vet
«Институт по двухколесной безопасности» говорит — 1,6 мм, такая же величина законодательно закреплена в ПДД, думаю в Швейцарии будет не сильно отличаться
0
moto_vet
это ж частная собственность!!! в отдельных частях демократических США могли бы и огонь открыть О_о
0
moto_vet
очень жестко и очень повезло, как по мне.
Сам 2 недели как проехал через Швейцарию в Италию, проблем с законом не испытывал
+1
moto_vet
А в Италии топливо еще дороже!
+1
moto_vet
я и не про РФ. В общем автор не пишет, можно строить любые догадки. Но как вяжется штраф в 700, когда за резину ну столько не бывает и как ты заметил
Начал бычить и 50 сразу превращается в 500
и
Полиция адекватная, может и за болеее суровые нарушения отпустить.
0
moto_vet
так я ж об этом, не смотря на нерегулируемые подвески многие очень довольны их работой. Я это сказал к тому, что если вилка таки регулируемая, но поведение ее не нравится в каком-то режиме, то ее необходимо настроить, вот реально необходимо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна