так я о том же: что называть турындой, т.е. что люди в это слово вкладывают?
существует множество различных подходов к определению: ходы подвесок не 220 мм — не турэндура, масса over 200 кг — не турэндура, кардан — не турэндура, не 21" — не турэндура.
так «Турэндуро» это ж вообще придуманное название: какие параметры, какие характеристики — не известно. Kого хотим, того так и называем. Это беседа не о технике, а о том какими словами пользоваться, о терминологии. В «профильной прессе» называют всех «турындами», поэтому как бы вот)))))
Это ж не наука, а хобби ;)
думаю RT это мот для хороших/прекрасных дорог, там и колеса по 17 и вилка на 120 мм ходит, а VFR X, все таки шире смотрит на состояние асфальта, это турист с опцией «совсем хреновые дороги»
имхо, чего только турэндурой не называют, класс мотоциклов, который не боится разбитого асфальта и грунтовок так разросся, что диву даешься, а терминологии еще не подвезли, в профильных изданиях как называли, так и называют тур-эндуро, как в РФ, так и в Германии, у итальянцев слышал «максиэндуро», т.е. вопрос исключительно понятийный, кого и как называть.
Насчет подвесок кросстурера скажу, что их для ям и дырок на асфальте вполне достаточно — идет мягонько, по брусчатке то же сносно, но в одно лицо и без багажа — все хорошо, насчет полной загрузки с плюсодинкой строго не уверен.
Это хороший мотоцикл, со своими минусами и плюсами, но его не стоит выводить на каменюки/говны/лес, не для этого его делали. Это комфортный всеасфальтный турист с V4 и карданом.
imho
седло установлено на минимум?
Это вопрос, который вы решите сами, есесьно, но, имхо, 400 кубовый двигатель и шестисотка, в паре? кто-то будет себя изрядно сдерживать и это будет не она ;)
А насчет веса добавлю: я Бандита покупал у весьма хрупкой девушки и сейчас он оказался в руках не менее габаритной женщины.
Катал на бандите Мишлен, никаких нареканий не было вообще, годная резина, не могу сказать, что лучше других, т.к. не сравнивал, но катал ее и по мокрому и по сухому и по холодному и по Альпам — поставил и больше о резине не думал, как-то так.
ну серьезно, блин, их же делают и Honda в серии NC и в новой Африке, крузеры у Триумфа с таким коленом выходят, чтобы звучал как V. Предположение очень уж натянутое.
существует множество различных подходов к определению: ходы подвесок не 220 мм — не турэндура, масса over 200 кг — не турэндура, кардан — не турэндура, не 21" — не турэндура.
Это ж не наука, а хобби ;)
Насчет подвесок кросстурера скажу, что их для ям и дырок на асфальте вполне достаточно — идет мягонько, по брусчатке то же сносно, но в одно лицо и без багажа — все хорошо, насчет полной загрузки с плюсодинкой строго не уверен.
Это хороший мотоцикл, со своими минусами и плюсами, но его не стоит выводить на каменюки/говны/лес, не для этого его делали. Это комфортный всеасфальтный турист с V4 и карданом.
imho
Это вопрос, который вы решите сами, есесьно, но, имхо, 400 кубовый двигатель и шестисотка, в паре? кто-то будет себя изрядно сдерживать и это будет не она ;)
А насчет веса добавлю: я Бандита покупал у весьма хрупкой девушки и сейчас он оказался в руках не менее габаритной женщины.
он в красном цвете то же имеется, емнип