Размеры есть на их сайте, там по трем пунктам, кажется, на поясе есть утяжка. Заказывай на Луисе, там, вроде самая низкая цена и поменять сможешь, если что, межсезонье достаточно долгое
Пардон, что-то телефон тупит, я повторю и дополню:
Да да, в Грмании текут молочные реки по кисельным берегам и дороги из карамели по которым пенсионеры на амг едут.
А еще чиновники не воруют, зарплаты у рабочих высокие, вооруженные силы не принимают участия в заграничных конфликтах и всеобщее «благорасстворение»
Штаны без циферки 2, они вот в только этом году добавили их,
Вообще revit понравился, очень, годная экипа, строгА всем рекомендую, есть девочковые модели и цены в широком диапазоне.
имхо, карманы на липучке это норм, особенно если есть загиб ткани на закрытие, а вот крепление слоев, да, вызывает удивление, а еще регулировка на липучках, имхо, не самый лучший вариант на туристической экипе.
есть петля на самом воротнике?
Лично я подключал к гарнитуре powerbank, положив его в нагрудный карман куртки и пропустив провод как раз под отогнутым и закрепленным в крючке воротником — отлично держит.
A вот на родине этого электро-скутера он расходится тысячными партиями, ога! И покупают его себе пенсионеры — в булочную ездить, ну точно.
Эта штука стоит дороже моего мотоцикла ))))
В Германии проводят исследования на эту тему, многочисленные, в большинстве случаев к подобным затыкам, которые не пробки, но затрудненное движение, приводят многократные перестроения. Конкретный пример: правый ряд заполнен медленно идущими авто и грузовиками, а в левом ряду несутся как угорелые всякие торопыги, поток плотный, но он движется. В какой-то момент происходит несколько перестроений на одном участке: из правого ряда выползает в средний не особо уверенный в себе водитель или авто, которое не может физически быстро ускорится с 80 кмч до 130, его нагоняют едущие по среднему ряду, начинают тормозить, ряд уплотняется, те, кому совсем невтерпеж начинают перестраиваться в левый ряд, т.к. они сами только что тормозили, скорость их упала, например до сотни и они на этой скорости уходят влево, где вся история повторяется, автомобили собираются в кучу на левом и среднем, при этом правый может быть относительно свободным и продолжает двигаться со скоростью около 60 кмч, а левый и средний продолжает уплотняться, т.к. торопыги продолжают и продолжают перестраиваться, скорость продвижения становится все ниже и ниже, это будет длится до тех пор, пока самые медленные участники движения не наберут нужную скорость, дистанция между авто не увеличится и поток пойдет как надо, а перестроения перестанут приводить к снижению скорости ряда.
Такие же ситуации возникают в местах ограничения скорости, например стоит знак 80 или 100, а все едут 120 — 130, соответственно они все соберутся в этом участке.
Ну и классика жанра — обгоны дальнобойщиков, когда фуры начинают играть в слоновьи бега, соответственно для обгона остается только левая полоса, на 4х полосном автобане в этот момент обгоны прекращаются.
Еще один вариант — съезд, например время около 18:00, возле крупного города, едут люди домой и их много и они единовременно едут в одном направлении — на съезд, они въезжают на разгонную полосу и въезжают в правый ряд, соответственно их впускают смещаясь в средний, дальше как в первой ситуации.
Есть еще множество вариантов, из-за чего может на ровном месте сложится затрудненное движение, а иногда и пробка на полчасика. ;)
Да да, в Грмании текут молочные реки по кисельным берегам и дороги из карамели по которым пенсионеры на амг едут.
А еще чиновники не воруют, зарплаты у рабочих высокие, вооруженные силы не принимают участия в заграничных конфликтах и всеобщее «благорасстворение»
Вообще revit понравился, очень, годная экипа, строгА всем рекомендую, есть девочковые модели и цены в широком диапазоне.
Лично я подключал к гарнитуре powerbank, положив его в нагрудный карман куртки и пропустив провод как раз под отогнутым и закрепленным в крючке воротником — отлично держит.
Еще бы!))))
кажется мне это не зажим, а крючок для закрепления воротника в открытом состоянии.
ЗЫ
Я то ж обновился, выбрал Revit Outback 2, у твоего товарища гусевода такая куртка в красно-белом цвете.
заодно глянь сколько стоит в Германии BMW i3
Эта штука стоит дороже моего мотоцикла ))))
Такие же ситуации возникают в местах ограничения скорости, например стоит знак 80 или 100, а все едут 120 — 130, соответственно они все соберутся в этом участке.
Ну и классика жанра — обгоны дальнобойщиков, когда фуры начинают играть в слоновьи бега, соответственно для обгона остается только левая полоса, на 4х полосном автобане в этот момент обгоны прекращаются.
Еще один вариант — съезд, например время около 18:00, возле крупного города, едут люди домой и их много и они единовременно едут в одном направлении — на съезд, они въезжают на разгонную полосу и въезжают в правый ряд, соответственно их впускают смещаясь в средний, дальше как в первой ситуации.
Есть еще множество вариантов, из-за чего может на ровном месте сложится затрудненное движение, а иногда и пробка на полчасика. ;)