Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2017 в 23:08
Пожалуйста, но многие действительно не знают.
Мот хорошо причесали, прошлись по многим недостаткам: по подвеске и коробке, переработали пластик и т.д.
Да, мотоцикл не стал мощнее/быстрее, не стал легче и маневреннее, но как бы поклонники этого мота и не ждали революционных изменений, вот им и остался старый добрый фыжер с современными плюшками и «узнаваемым дизайном из начала нулевых», поклонники счастливы, мастер, который обслуживает мой мотоцикл — один из них, дядя под 50, катает, очень нравится, купил как только появилась модель 2016 года.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2017 в 15:10
для презентаций и обучения да, много интересного можно сделать, но это и не вполне «гражданское применение», имхо
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2017 в 14:50
Разговор начался с того, что я посмеялся над выводом «мертворожденные технологии», повторю, это не так.
До «гражданского применения» мне дела нет, я ничего не знаю в плане того разрабатывается там что-то или нет, мне банально не интересно.
Пока все, что доступно более-менее массовому пользователю это всякие приблуды к шлему. Louis уже продает NUVIZ за дорого, пока все, что мне видно и интересно — крутится вокруг шлемов, судя по ажиотажу интересно не только мне.

Решение выпускать комплексное решение из коробки кажется мне наиболее рациональным. Но опять же, я не знаю о том кто и как это реализует.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2017 в 14:29
Корпорация остановила разработку Google Glass уже пару лет как.
Поэтому нет, разработка была под Epson, но сейчас все уходит под Hololens.
Мы не занимаемся разработкой под широкого пользователя, оно ему и не надо.
На данный момент технология используется и продвигается в промышленности и энергетике.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2017 в 13:24
по твоему нужно уточнять, что это тот дорожник, который не нейкед, а спорт турер

из-за той же «терминологии», т.к. не все согласятся с современным понятием спорт-туриста.

Так же как не все согласятся с определением Тур-эндуро и тем, какие мотоциклы следует относить к этому классу.

Классификация и мотоциклов и авто не имеет научных определений, а только «журналистские», например кроссовер, он же CUV и российский «паркетник», хотя термин относится к автомобильному миру, но четко дает определение что это такое, т.к. термин английский (американский), то и «признаки класса» я беру оттуда, но об этом мы уже говорили и повторяться я не вижу смысла.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2017 в 12:56
Во-первых, я не о развлекательной части.
Во-вторых, oculus это VR, а в теме речь об АR
В-третьих, я участвовал в создании контента, так что в теме несколько с другой стороны.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2017 в 11:09
что шлемы и очки — мертворожденные технологии.
гы гы, аж три раза
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2017 в 10:28
Так Kriega это то же вполне себе «смузи и клетчатая рубашка», только из Англии, а платить надо в фунтах — 65, за 10 л.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2017 в 22:19
Guzzi на кардане, в том и прикол.
Рядный вдоль ставили BMW, Indian, сейчас ставит Триумф
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2017 в 21:21
У FJR1300AS от 2016 года есть
Трэкшн контроль и электронный газ
Диодная, адаптивная оптика
Электронно настраиваемая подвеска
Автоматизированная система переключения передач
Круиз-контроль
Проскальзывающее сцепление
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2017 в 17:55
+10
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2017 в 17:42
кто нибудь, расскажите ребятам, что они сильно опоздали

+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2017 в 17:38
он же летал
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2017 в 22:28
Вопрос терминологии, вопрос применения терминологии, т.к. под dual-sport может пониматься и R1200GS…
Очень часто под понятием «standard motorcycle» понимают классик, при этом что подразумевается под классиком? Еще имеется такая штука как «дорожник», который опять таки переводят вполне обоснованно как Street, понимаешь о чем я?

Вот я и назвал сразу и дорожником и standard motorcycle. Это все явления одного порядка, как пример с FZ06 N и S, это вот прям оно.
Как GSF650F и GSF650S. Вот этот класс.

general-purpose, standart, universal (allround) ?? ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2017 в 21:50
нуууу сравнить то можно, но Триумф предлагает двигатель крупнее — 850сс против 1050сс, он тяжелее в сухом виде, чем Ямаха в «мокром», колесная база длиннее, ходы подвесок побольше, да и цена ощутимо выше, я про ЕС, если что.
Это скорее увеличенный Трэйсер. Такой Трэйсер после усердных занятий в тренажерном зале ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2017 в 20:36
вопрос разграничения турынд, дуалспортов, кроссоверов и прочих эндур отдельно, а я о вопросе дорожник или нет, таки standard motorcycle или где?

и о каком соседнем посте идет речь?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2017 в 18:41
Мотоциклы МТ07 и МТ09 производятся и собираются в Японии.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2017 в 18:01
А чем является трейсер, можно у Ямахи спросить :)

Эммм, мотоциклом он является, одетым дорожником аka «спорт-турист».
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2017 в 17:12
скажу даже больше, журнал Motorrad проводил сравнительный тест-драйв нескольких мотоциклов, включая МТ07 и Ducati Monster 696, так вот по поводу подвесок, тормозов и управляемости МТ поставлен на одном уровне с итальянцем, а в вопросе удобства и экономичности превосходит. Журнал был выпущен в ноябре 2014 г.
По итогам длительных тестов — 50 000 км, журнал Motorrad назвал победителем всю тот же Yamaha МТ07.
Как-то так.

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 сентября 2017 в 16:52
мотор у МТ07 весьма живой и низовой, думаю он как у Ducati 797.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна