Пожалуйста, но многие действительно не знают.
Мот хорошо причесали, прошлись по многим недостаткам: по подвеске и коробке, переработали пластик и т.д.
Да, мотоцикл не стал мощнее/быстрее, не стал легче и маневреннее, но как бы поклонники этого мота и не ждали революционных изменений, вот им и остался старый добрый фыжер с современными плюшками и «узнаваемым дизайном из начала нулевых», поклонники счастливы, мастер, который обслуживает мой мотоцикл — один из них, дядя под 50, катает, очень нравится, купил как только появилась модель 2016 года.
Разговор начался с того, что я посмеялся над выводом «мертворожденные технологии», повторю, это не так.
До «гражданского применения» мне дела нет, я ничего не знаю в плане того разрабатывается там что-то или нет, мне банально не интересно.
Пока все, что доступно более-менее массовому пользователю это всякие приблуды к шлему. Louis уже продает NUVIZ за дорого, пока все, что мне видно и интересно — крутится вокруг шлемов, судя по ажиотажу интересно не только мне.
Решение выпускать комплексное решение из коробки кажется мне наиболее рациональным. Но опять же, я не знаю о том кто и как это реализует.
Корпорация остановила разработку Google Glass уже пару лет как.
Поэтому нет, разработка была под Epson, но сейчас все уходит под Hololens.
Мы не занимаемся разработкой под широкого пользователя, оно ему и не надо.
На данный момент технология используется и продвигается в промышленности и энергетике.
по твоему нужно уточнять, что это тот дорожник, который не нейкед, а спорт турер
из-за той же «терминологии», т.к. не все согласятся с современным понятием спорт-туриста.
Так же как не все согласятся с определением Тур-эндуро и тем, какие мотоциклы следует относить к этому классу.
Классификация и мотоциклов и авто не имеет научных определений, а только «журналистские», например кроссовер, он же CUV и российский «паркетник», хотя термин относится к автомобильному миру, но четко дает определение что это такое, т.к. термин английский (американский), то и «признаки класса» я беру оттуда, но об этом мы уже говорили и повторяться я не вижу смысла.
Во-первых, я не о развлекательной части.
Во-вторых, oculus это VR, а в теме речь об АR
В-третьих, я участвовал в создании контента, так что в теме несколько с другой стороны.
У FJR1300AS от 2016 года есть
Трэкшн контроль и электронный газ
Диодная, адаптивная оптика
Электронно настраиваемая подвеска
Автоматизированная система переключения передач
Круиз-контроль
Проскальзывающее сцепление
Вопрос терминологии, вопрос применения терминологии, т.к. под dual-sport может пониматься и R1200GS…
Очень часто под понятием «standard motorcycle» понимают классик, при этом что подразумевается под классиком? Еще имеется такая штука как «дорожник», который опять таки переводят вполне обоснованно как Street, понимаешь о чем я?
Вот я и назвал сразу и дорожником и standard motorcycle. Это все явления одного порядка, как пример с FZ06 N и S, это вот прям оно.
Как GSF650F и GSF650S. Вот этот класс.
нуууу сравнить то можно, но Триумф предлагает двигатель крупнее — 850сс против 1050сс, он тяжелее в сухом виде, чем Ямаха в «мокром», колесная база длиннее, ходы подвесок побольше, да и цена ощутимо выше, я про ЕС, если что.
Это скорее увеличенный Трэйсер. Такой Трэйсер после усердных занятий в тренажерном зале ;)
скажу даже больше, журнал Motorrad проводил сравнительный тест-драйв нескольких мотоциклов, включая МТ07 и Ducati Monster 696, так вот по поводу подвесок, тормозов и управляемости МТ поставлен на одном уровне с итальянцем, а в вопросе удобства и экономичности превосходит. Журнал был выпущен в ноябре 2014 г.
По итогам длительных тестов — 50 000 км, журнал Motorrad назвал победителем всю тот же Yamaha МТ07.
Как-то так.
Мот хорошо причесали, прошлись по многим недостаткам: по подвеске и коробке, переработали пластик и т.д.
Да, мотоцикл не стал мощнее/быстрее, не стал легче и маневреннее, но как бы поклонники этого мота и не ждали революционных изменений, вот им и остался старый добрый фыжер с современными плюшками и «узнаваемым дизайном из начала нулевых», поклонники счастливы, мастер, который обслуживает мой мотоцикл — один из них, дядя под 50, катает, очень нравится, купил как только появилась модель 2016 года.
До «гражданского применения» мне дела нет, я ничего не знаю в плане того разрабатывается там что-то или нет, мне банально не интересно.
Пока все, что доступно более-менее массовому пользователю это всякие приблуды к шлему. Louis уже продает NUVIZ за дорого, пока все, что мне видно и интересно — крутится вокруг шлемов, судя по ажиотажу интересно не только мне.
Решение выпускать комплексное решение из коробки кажется мне наиболее рациональным. Но опять же, я не знаю о том кто и как это реализует.
Поэтому нет, разработка была под Epson, но сейчас все уходит под Hololens.
Мы не занимаемся разработкой под широкого пользователя, оно ему и не надо.
На данный момент технология используется и продвигается в промышленности и энергетике.
из-за той же «терминологии», т.к. не все согласятся с современным понятием спорт-туриста.
Так же как не все согласятся с определением Тур-эндуро и тем, какие мотоциклы следует относить к этому классу.
Классификация и мотоциклов и авто не имеет научных определений, а только «журналистские», например кроссовер, он же CUV и российский «паркетник», хотя термин относится к автомобильному миру, но четко дает определение что это такое, т.к. термин английский (американский), то и «признаки класса» я беру оттуда, но об этом мы уже говорили и повторяться я не вижу смысла.
Во-вторых, oculus это VR, а в теме речь об АR
В-третьих, я участвовал в создании контента, так что в теме несколько с другой стороны.
Рядный вдоль ставили BMW, Indian, сейчас ставит Триумф
Трэкшн контроль и электронный газ
Диодная, адаптивная оптика
Электронно настраиваемая подвеска
Автоматизированная система переключения передач
Круиз-контроль
Проскальзывающее сцепление
Очень часто под понятием «standard motorcycle» понимают классик, при этом что подразумевается под классиком? Еще имеется такая штука как «дорожник», который опять таки переводят вполне обоснованно как Street, понимаешь о чем я?
Вот я и назвал сразу и дорожником и standard motorcycle. Это все явления одного порядка, как пример с FZ06 N и S, это вот прям оно.
Как GSF650F и GSF650S. Вот этот класс.
general-purpose, standart, universal (allround) ?? ;)
Это скорее увеличенный Трэйсер. Такой Трэйсер после усердных занятий в тренажерном зале ;)
и о каком соседнем посте идет речь?
Эммм, мотоциклом он является, одетым дорожником аka «спорт-турист».
По итогам длительных тестов — 50 000 км, журнал Motorrad назвал победителем всю тот же Yamaha МТ07.
Как-то так.