у меня 2 пары зимних не дорогих перчаток на Тhinsulate, так вот он хорошо утепляет, но мокнет и липнет, теряя тепло-изоляционные качества, вот тонкие перчатки препятствуют этому, что, во-первых, удобно — снимать и одевать, а во-вторых, существенно повышает комфорт, т.е. дает материалу правильно работать.
Что в горнолыжных перчатках я не знаю, поэтому назвать причины не могу, но вот с мото-перчатками, не дорогими, оно вот так.
крайне рекомендую тонкие «под-перчатки» к зимним, что-то тонкое и с функцией виндстопера, намного комфортнее становится. Температура +5 и не помогает ничего кроме подогрева, как мне кажется.
пардон, я перечислил все, что есть на сегодняшний день, совокупно.
Если по годам, то в 2016 году — адаптивная LED оптика, проскальзывающее сцепление, шести ступенчатая коробка, не уверен, но вроде новая приборка еще, полностью цифровая.
Эмммм, ты ошибаешься, в 2016 году в FJR завезли достаточно: это и новая коробка, еще многоуровневый трэкшн-контроль и электронный газ с режимами, добавили круизконтроль и адаптивный LED свет, проскальзывающее сцепление и еще апнули подвеску, которую теперь можно настраивать кнопками на версии АЕ, подогрев рукояток теперь это сток, ну и небольшая косметика
А цвет…
Ямаха традиционно предлагает новую цветовую гамму на каждый год, даже если модель не обновляется в техническом плане
первый раз я поднимался в горы на Бандите 650 и мне не хватало низов, мотор крутил на 1 и 2 передаче, сильно крутил. А на спуске мне не хватало торможения двигателем.
А еще оба этих пункта усугубляет отсутствие вменяемого опыта езды по таким дорогам + плохие погодные условия.
С Гроссглокнером походу у многих так, особенно в первый раз — на подъем дождь-снег-туман-холод и прочее, а на другой стороне солнышко и тепло. Говорят во второй раз намного лучше ;)
Глядя на фото из Венеции отметил про себя, что не ехать туда было правильным решением.
Очень клевый отчет, хорошие фото и эмоции, спасибо.
я мож ошибаюсь, но кто-то тут на байкпосте рассказывал, что все решается прошивкой и делается за 1,5 часа у диллера.
В любом случае не буду ничего утверждать, насколько я понимаю, то ситуация такова — в РФ BMW выдает моты в максимальной комплектации и за вменяемые деньги, а в Германии поекпают мот + пакеты.
я ж и написал как оно в Германии, еще когда в продаже были 1190, ситуация практически не изменилась, т.е. Гусь, большой, водяной, в стоке идет без Pro режимов трекшена, АБС и без DTC, это пакет, так же как круизконтроль, датчики давления в шинах, бортовой компьютер Pro и даже защита рук, все это опции. А вот нынешний КТМ 1290 предлагает вроде как все, кроме Hill Hold Control, но это и у BMW в опциях, вместе с продвинутым квикшифтером, при этом КТМ на 1000 евро дороже, что совсем не много по сравнению с тем, что предлагается сразу, не говоря уже об адаптивном свете и полностью цифровом дисплее, который на Гуся опять же опция.
На Youtube ожидается шквал видосиков, сначала Unboxing в разрешениях вплоть до 4К, потом тесты и сравнения со всем чем можно, потом умные циферки и уже потом умопомрачительные видео всякого разного, вроде: «я иду по улице», «я еду по улице», «я с друзьями возле бассейна» и прочее, но только с тэгом «Hero6 Black»
Мы ждем, очень, все все все.
по пунктам:
— в 2016 году процент зеленого электричества в Германии перешел границу в 30%, став самой большой частью из общего количества вырабатываемой электроэнергии в стране, на втором месте находятся станции, которые используют в качестве топлива бурый уголь, атомная энергия поставляет менее 15% электричества.
— Электроэнергия подорожала за 10 лет на 27%, стоимость зеленого электричества увеличилась с 2,05 центов за кВ/час в 2007 до 6,8 центов за кВ/час в 2017.
— Субсидии. Ты серьезно думаешь, что атомные или угольные станции не субсидируют? Или Сименс и прочие концерны не поставляют туда оборудование?
— Себестоимость. От это самое самое интересное. Говоря о производстве электроэнергии атомной станцией или угольной и выдавая замечательные цифры, абсолютно забывают сколько стоит утилизация отходов, устранение последствий нанесения вреда окружающей среде и прочее сопутствующее, на все это так же идут деньги из бюджета, это не считая налоговых льгот и прямых инвестиций в отрасли не «зеленой энергетики». Так вот, по подсчетам FÖS и BDEW стоимость, реальная стоимость электроэнергии: зеленой — 29,16 центов за кВ/час, а не зеленой — 39,36 центов за кВ/час.
— Да, повышение цен никто не отменял, это нормальные капиталистические отношения — создание монополий, установление цен и т.д. но к возобновляемой энергии это не имеет никакого отношения.
Что в горнолыжных перчатках я не знаю, поэтому назвать причины не могу, но вот с мото-перчатками, не дорогими, оно вот так.
Эммм, скайрим для нордов?
Если по годам, то в 2016 году — адаптивная LED оптика, проскальзывающее сцепление, шести ступенчатая коробка, не уверен, но вроде новая приборка еще, полностью цифровая.
А цвет…
Ямаха традиционно предлагает новую цветовую гамму на каждый год, даже если модель не обновляется в техническом плане
А еще оба этих пункта усугубляет отсутствие вменяемого опыта езды по таким дорогам + плохие погодные условия.
Глядя на фото из Венеции отметил про себя, что не ехать туда было правильным решением.
Очень клевый отчет, хорошие фото и эмоции, спасибо.
надеюсь оставят V7, в нормы Euro4 ж вписались.
В любом случае не буду ничего утверждать, насколько я понимаю, то ситуация такова — в РФ BMW выдает моты в максимальной комплектации и за вменяемые деньги, а в Германии поекпают мот + пакеты.
Мы ждем, очень, все все все.
— в 2016 году процент зеленого электричества в Германии перешел границу в 30%, став самой большой частью из общего количества вырабатываемой электроэнергии в стране, на втором месте находятся станции, которые используют в качестве топлива бурый уголь, атомная энергия поставляет менее 15% электричества.
— Электроэнергия подорожала за 10 лет на 27%, стоимость зеленого электричества увеличилась с 2,05 центов за кВ/час в 2007 до 6,8 центов за кВ/час в 2017.
— Субсидии. Ты серьезно думаешь, что атомные или угольные станции не субсидируют? Или Сименс и прочие концерны не поставляют туда оборудование?
— Себестоимость. От это самое самое интересное. Говоря о производстве электроэнергии атомной станцией или угольной и выдавая замечательные цифры, абсолютно забывают сколько стоит утилизация отходов, устранение последствий нанесения вреда окружающей среде и прочее сопутствующее, на все это так же идут деньги из бюджета, это не считая налоговых льгот и прямых инвестиций в отрасли не «зеленой энергетики». Так вот, по подсчетам FÖS и BDEW стоимость, реальная стоимость электроэнергии: зеленой — 29,16 центов за кВ/час, а не зеленой — 39,36 центов за кВ/час.
— Да, повышение цен никто не отменял, это нормальные капиталистические отношения — создание монополий, установление цен и т.д. но к возобновляемой энергии это не имеет никакого отношения.