Годный балтийский тур! вот бы подробнее.
И это, переходи уже на кардан, это клево ;)
Сезон с марта по ноябрь это оптимально, кмк. Сам катаю именно на таких номерах.
Магдебург, это ж прям возле Гарца.
не страшно, полностью согласен, мое первое знакомство с этой дорогой прошло так же.
Как сказал мне один мотоциклист в Австрии — увидимся на перевалах ;)
Фотки годные, про политику и общество читать — смешно, очень!
Отношение туриста к стране по первому виду — это всегда прекрасно. Всегда. Особенно, когда читаешь глубокие мысли, про общество и почему так.
Без обид только, но крайне наивно.
Глокнер лучше посещать летом, вероятность увидеть дорогу и красоты — больше.
На малых скоростях все они рулятся примерно одинаково, как по мне, т.е. чего-то принципиально другого между Хондой, Ямахой и БМВ в плане рулежки нет, да и массы не отличаются критически, а учитывая, что такие моты грузят по полной, то как-то, имхо, вообще пофиг.
Я конечно дико извиняюсь, но разница между F800GT и Tracer900 по базе — 14мм., это совсем ниочем, т.е. если преимуществ нет настолько, что менее 1,5 см базы выдается за таковое, то даже не смешно.
По сути у BMW два прикола — ремень и настройка подвески кнопочками. Оба параметра не самые важные, но как-то получше 14 мм базы
Ну и прибавит все это: центральная подножка, багажник и защита 10 — 12 кг и что? Разница в 15 кг это может легко быть разница между двумя райдерами, один 1,7 метра, а другой 1,9 + кто-то подтянут и строен, а кто-то банально толстый, разница в пределах 15 кг это совсем совсем мало.
Если реально думать о весе, то и багажное всякое не нужно, баул на лямках на место пассажира и достаточно. Т.е. как ни крути никаких 50 кг. не набрать никак, для таких объемов существуют карданные байки, которые тянут 2х человек и всякое разное, этот мот о другом.
Как бы тебе почетче, это правда, но не вся и не для всех мотоциклов. В Англии находится 1 фабрика, а в Таиланде — 2, при этом вся классическая линейка собирается не в Европе, от такая вот ирония.
После обкатки производства в течении 2х лет его переносят в Таиланд, полностью: и производство и сборка. Есть специальные обозначения на моделях F2 (Facktory Two) и F4 (Facktory For), последняя это Азия.
Исключение составляет, емнип, Rocket III, Thunderbird и 1050, все остальное не Хинкли.
Ну это если ты действительно хочешь хоть что-то знать по этому поводу ;)
узнай поподробнее где производятся и собираются мотоциклы марки Triumph — тебя ждет потрясающее удивление.
понять даже не пытайся, просто узнай, почитай.)))
Глупости. На офф сайте BMW можно найти все цифры по массе любого мотоцикла. Так же как и на сайте КТМ.
Взвешивать мотоцикл готовый к старту по твоему рецепту это чет сильно субъективно, кто-то катает с двойкой и палаткой, а кто-то с бутылкой минералки, платочком для визора и банковской картой. Ну и как их сравнивать и всех тех, кто находится между?
Производитель указывает массу байка, на сегодняшний день так принято. Разница, что кто-то указывает готовым к старту, а кто-то «сухой» вес.
Масса шмурдяка зависит исключительно от пользователя.
есть и те, кто ставит Африку выше 800 Тигра на асфальте и выше 800 Гуся вне его, точку ставить как-то невозможно в принципе. Собственно к этой самой отметке — литр и тянутся нынешние 800 Гуси, вопрос в том сколько понадобится BMW времени, что бы дойти до этого объема, попутно разродившись чем-то 790 Адвенчуроподобным.
И это, переходи уже на кардан, это клево ;)
Сезон с марта по ноябрь это оптимально, кмк. Сам катаю именно на таких номерах.
Магдебург, это ж прям возле Гарца.
Как сказал мне один мотоциклист в Австрии — увидимся на перевалах ;)
Отношение туриста к стране по первому виду — это всегда прекрасно. Всегда. Особенно, когда читаешь глубокие мысли, про общество и почему так.
Без обид только, но крайне наивно.
Глокнер лучше посещать летом, вероятность увидеть дорогу и красоты — больше.
Мелочи и нюансы есть у любой техники, но если могешь рулить, то Гусь или Сутер, вообще не принципиально.
По сути у BMW два прикола — ремень и настройка подвески кнопочками. Оба параметра не самые важные, но как-то получше 14 мм базы
Если реально думать о весе, то и багажное всякое не нужно, баул на лямках на место пассажира и достаточно. Т.е. как ни крути никаких 50 кг. не набрать никак, для таких объемов существуют карданные байки, которые тянут 2х человек и всякое разное, этот мот о другом.
Но да, к этому можно относится как угодно)))
После обкатки производства в течении 2х лет его переносят в Таиланд, полностью: и производство и сборка. Есть специальные обозначения на моделях F2 (Facktory Two) и F4 (Facktory For), последняя это Азия.
Исключение составляет, емнип, Rocket III, Thunderbird и 1050, все остальное не Хинкли.
Ну это если ты действительно хочешь хоть что-то знать по этому поводу ;)
понять даже не пытайся, просто узнай, почитай.)))
Взвешивать мотоцикл готовый к старту по твоему рецепту это чет сильно субъективно, кто-то катает с двойкой и палаткой, а кто-то с бутылкой минералки, платочком для визора и банковской картой. Ну и как их сравнивать и всех тех, кто находится между?
Производитель указывает массу байка, на сегодняшний день так принято. Разница, что кто-то указывает готовым к старту, а кто-то «сухой» вес.
Масса шмурдяка зависит исключительно от пользователя.
у Хонды банально крутящий момент на тех же оборотах на 15Nm выше.