Роуминг появился вот недавно, а пару лет назад полный оффлайн был крайне нужен. Собственно да, без подключения к инету работает. Треки загрузить нельзя, Here доведет от пункта А в Б несколькими маршрутами, ну и знает что такое магистрали, платные дороги и паромы, собственно их можно убрать из расчета, а вот промежуточные точки не воспринимает, для меня это единственный минус, но не существенный
Если Европа, то могу порекомендовать абсолютно бесплатный Here (we go). Простая прога с хорошим функционалом, работает off-line, карты скачиваются заранее, прекрасные голосовые подсказки, это одна из причин, почему пользую именно ее. Эти же карты (Navteq) использует и Garmin и Yandex и даже Google, но не TomTom ;)
думаю как и с другими перевалами в теплую погоду ответственность ляжет на пилота — «сам дурак», а допустили к езде по непригодной дороге — другая история.
Eсли не принципиально, кто ответит, то: Высокогорная дорога Гроссглокнер, это обзорная извилистая дорога ведущая к высочайшей точке Австрийских Альп, афигенно красивая и веселая, с потрясающими видами. Она платная, на въезде стоит пропускной пункт, для мотоциклистов покатушки в течении дня обойдутся в 26 Евро + подарят наклейку. Т.к. дорога высоко, то ее закрывают уже в ноябре, а открывают только в мае, как и большинство перевалов в Альпах. Может быть и такое, что по состоянию покрытия ее закроют еще в октябре, частично или полностью. Как-то так.
Но ты прав, да есть! Есть специально отлавливающие «каратели», которые устраивают мозгоштурм даже за превышение в 5 кмч, на автобане, слышал о таком и читал. Но это надо быть сильно везучим и при этом умудриться не только превысить скорость, но и быть при этом самым быстрым ну или привлечь внимание своеобразным поведением, в общем, имхо, это из разряда «случается всякое»
я исключительно о Германии, говорю так как вожу, в Швейцарии передвигался точно таким же образом, местные то же, шли одним потоком с превышением на 5 — 7 кмч. Меня останавливали полицейские в ФРГ, превышение зафиксировали свыше 15 кмч, 3 кмч «погрешность», минимальный штраф без баллов, при езде в пределах 10 кмч камеры не срабатывают, например.
добавлю, исключительно из своего опыта, который лишь подкрепляет знания полученные во время обучения. Лучше всего не двигаться на скорости меньше предписанной. Если есть возможность ехать 120 — 130 безопаснее и легче всего двигаться именно с этой скоростью, на автобане скорость 80 — 100 это для большегрузов, ехать чаще всего проще по формуле «знак + 5 или 7 кмч». Да, можно и по магистрали ехать 80 — 100, но это с любой стороны не выгодно, т.к. виды хуже, а обстановка нервнее, возможностей остановку сделать меньше, заправка и еда дороже. имхо, как и говорили, если цель юг Германии, а въезжаешь в страну через Любек, то автобан за световой день доведет до Мюнхена, после чего трассу лучше покинуть, т.к. вся вкуснота на регионалках.
нууу даааа, допиливать виз всегда можно, долго, очень долго, да сколько угодно можно. Людей, кто залипает в работы упомянутого мной Булгарова аще дофига, а тех, кто может так же мощно в моделинг совсем не много.
Оно все, просто время, любая работа, это просто время.
Мне понравилась техническая часть работы, заценил галерею автора на Artstation, понравилось еще больше. Мне нравится, когда моделят поликами всякое машиностроительное, т.к. я сам этим на хлеб зарабатываю.
Единственное что реально нужно для хорошего моделирования нормальное железо. Диагональ побольше и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошего фотографирования — нормальное железо и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошей кулинарии — нормальное железо и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошего чего угодно — нормальное железо и вагон времени.
сложного в них — детализация, это не магический уровень, это годный тех.виз и все, отличный даже. Божественно и магически это Bulgarov, а тут очень годно и приятно.
Мне понравилась техническая часть работы, заценил галерею автора на Artstation, понравилось еще больше. Мне нравится, когда моделят поликами всякое машиностроительное, т.к. я сам этим на хлеб зарабатываю.
Единственное что реально нужно для хорошего фотографирования — нормальное железо и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошей кулинарии — нормальное железо и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошего чего угодно — нормальное железо и вагон времени.
сложного в них — детализация, это не магический уровень, это годный тех.виз и все, отличный даже. Божественно и магически это Bulgarov, а тут очень годно и приятно.