Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
Не поверишь, но в центре Германии есть места где нет никакой связи, вообще, даже позвонить не получается.
0
moto_vet
Роуминг появился вот недавно, а пару лет назад полный оффлайн был крайне нужен. Собственно да, без подключения к инету работает. Треки загрузить нельзя, Here доведет от пункта А в Б несколькими маршрутами, ну и знает что такое магистрали, платные дороги и паромы, собственно их можно убрать из расчета, а вот промежуточные точки не воспринимает, для меня это единственный минус, но не существенный
0
moto_vet
Если Европа, то могу порекомендовать абсолютно бесплатный Here (we go). Простая прога с хорошим функционалом, работает off-line, карты скачиваются заранее, прекрасные голосовые подсказки, это одна из причин, почему пользую именно ее. Эти же карты (Navteq) использует и Garmin и Yandex и даже Google, но не TomTom ;)
+2
moto_vet
Самая высокая точка Австрии это где ледник, собственно «Гроссглокнер» это название пика.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 февраля 2018 в 18:16
думаю как и с другими перевалами в теплую погоду ответственность ляжет на пилота — «сам дурак», а допустили к езде по непригодной дороге — другая история.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2018 в 21:00
думается на авто там не так прикольно. А вообще клево, когда светит солнышко и нет тумана, ближе к концу мая и дальше. имхо
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2018 в 12:20
Eсли не принципиально, кто ответит, то: Высокогорная дорога Гроссглокнер, это обзорная извилистая дорога ведущая к высочайшей точке Австрийских Альп, афигенно красивая и веселая, с потрясающими видами. Она платная, на въезде стоит пропускной пункт, для мотоциклистов покатушки в течении дня обойдутся в 26 Евро + подарят наклейку. Т.к. дорога высоко, то ее закрывают уже в ноябре, а открывают только в мае, как и большинство перевалов в Альпах. Может быть и такое, что по состоянию покрытия ее закроют еще в октябре, частично или полностью. Как-то так.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 февраля 2018 в 16:52
так они и мотоциклы так же делают
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 февраля 2018 в 17:05
я про тот, что на принце — «MALVERN».
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 февраля 2018 в 14:27
Экип собственно Триумфовский, к весне будет презентация. Шмот будет как у серьезных парней: GoreTex, Kevlar и прочая Cordura.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 февраля 2018 в 18:45
Honda CBF1000?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 февраля 2018 в 19:05
Но ты прав, да есть! Есть специально отлавливающие «каратели», которые устраивают мозгоштурм даже за превышение в 5 кмч, на автобане, слышал о таком и читал. Но это надо быть сильно везучим и при этом умудриться не только превысить скорость, но и быть при этом самым быстрым ну или привлечь внимание своеобразным поведением, в общем, имхо, это из разряда «случается всякое»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 февраля 2018 в 19:01
я исключительно о Германии, говорю так как вожу, в Швейцарии передвигался точно таким же образом, местные то же, шли одним потоком с превышением на 5 — 7 кмч. Меня останавливали полицейские в ФРГ, превышение зафиксировали свыше 15 кмч, 3 кмч «погрешность», минимальный штраф без баллов, при езде в пределах 10 кмч камеры не срабатывают, например.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 февраля 2018 в 14:36
добавлю, исключительно из своего опыта, который лишь подкрепляет знания полученные во время обучения. Лучше всего не двигаться на скорости меньше предписанной. Если есть возможность ехать 120 — 130 безопаснее и легче всего двигаться именно с этой скоростью, на автобане скорость 80 — 100 это для большегрузов, ехать чаще всего проще по формуле «знак + 5 или 7 кмч». Да, можно и по магистрали ехать 80 — 100, но это с любой стороны не выгодно, т.к. виды хуже, а обстановка нервнее, возможностей остановку сделать меньше, заправка и еда дороже. имхо, как и говорили, если цель юг Германии, а въезжаешь в страну через Любек, то автобан за световой день доведет до Мюнхена, после чего трассу лучше покинуть, т.к. вся вкуснота на регионалках.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 февраля 2018 в 12:04
нууу даааа, допиливать виз всегда можно, долго, очень долго, да сколько угодно можно. Людей, кто залипает в работы упомянутого мной Булгарова аще дофига, а тех, кто может так же мощно в моделинг совсем не много.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 февраля 2018 в 20:09
Оно все, просто время, любая работа, это просто время.
Мне понравилась техническая часть работы, заценил галерею автора на Artstation, понравилось еще больше. Мне нравится, когда моделят поликами всякое машиностроительное, т.к. я сам этим на хлеб зарабатываю.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 февраля 2018 в 19:46
Единственное что реально нужно для хорошего моделирования нормальное железо. Диагональ побольше и вагон времени.

Единственное что реально нужно для хорошего фотографирования — нормальное железо и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошей кулинарии — нормальное железо и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошего чего угодно — нормальное железо и вагон времени.

сложного в них — детализация, это не магический уровень, это годный тех.виз и все, отличный даже. Божественно и магически это Bulgarov, а тут очень годно и приятно.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 февраля 2018 в 19:32
смотрю эксперты подъехали, все знают как надо моделить и в чем и вообще моглиб сами, но дел много ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 февраля 2018 в 18:56
а, понял, ну дык автор работ как раз и тех, кто делает за тебя ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 февраля 2018 в 17:43
полно платных и бесплатных чего?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна