850 это ооочень странное продолжение 800GS, где не прослеживается какая-либо преемственность, имхо, 850 стал сильно тяжелее и практически не уступает старшей модели, при этом бак убрали из под седла, а цена ощутимо выросла, даже в базовой версии. Это не про то, что с мотоциклом стало что-то не так или он стал «плохим», но он явно стал не тем, чем был 800GSA
а если больше времени на асфальте, то и 850GSА, имхо, перебор. Там хода подвесок явно не для шоссе и колесо 21" и по весу как 1200 LC, а по мотору и комфорту, вангую — уступает
ну собственно я об этом — рама не дуплекс и не стальная, вопрос снят, Boggi ошибся, ну бывает, хорошо, что признал. Можно обсуждать дальше особенности восприятия )))
Ducati под маркой scrambler пытаются в ретро/классик и пытаются вполне успешно, это отдельная марка со своей стилистикой. В линейке есть экземпляр, который трушный, называется Desert Sled, от он со всех сторон scrambler, там и хода подвесок и клиренс — все как надо, но эта модель не пользуется такой популярностью как icon, вот производитель и расширяет линейку в угоду покупателям
Режим подвески auto это про преднатяг only, а настройка демпфирования располагается в конфигурации режимов, где можно выбрать из 5 вариантов и отдельно для передней и задней подвески. Изменения работы в зависимости от режима ощущаются сразу, но следует немного глубже залезть в меню, ну или прочитать долбаный мануал.
Я проехал в смешаном режиме около 200 км и расход был выше, чем у моей 1260, но я ж и катался на тестовом мотике от души))))