я катался на трисити, это ямаховский скутер с таким же принципом расположения колес, прикол не в том, чтоб стоять без бокового упора. имхо, тот случай когда стоит попробовать и после этого или будет улыбка или непонимание, рассказывать не имеет особого смысла.
именно так, функцию сделали неотключаемой в виду конструкции, можно конечно вывесить заднее колесо и добиться аварийного отключения АБС, а потом пробовать стоппи, но это я так ;)
на мой вкус, конфигурация коленвала 270° дает все, что нужно для твина, чтобы быть вменяемым внизу, это заметно в первую очередь, на мой взгляд, именно на NC, Африку не катал, а вот Yamaha делает «270° мотор» существенно веселее, чем Honda, я про МТ07. Даже BMW перешли на такую конфигурацию в «новом» F850.
самая продаваемая линейка КТМ это Duke, причем именно маленькие — 125 и 390, плюс огромные надежды возлагают на новый 790, но он новый и статистики пока я не встречал.
Да хоть в 3 раза больше, т.к. BMW продает не так много, но повторяю, самый продаваемый мотоцикл ЕС, вообще самый самый самый продаваемый за последние 10 лет это R1200GS, это гуглится практически сразу, об этом говорят все мото-издания, что английские, что немецкие, что австрийские.
стало еще интереснее, следующий вопрос масса и займет свое место в стане средних эндуро, хотя там планка по массе задрана BMW F850, так что должен поместится.
Marusik, во первых я вычет учел. ;)
А во-вторых, там где ты считала с з/п на 2000 то же прогрессивно и то же свыше 13997, но тебя не смутили цифры в 14%, хотя такой ставки нет. ;)
ну ок, от обратного, доход 3000, сумма подоходного 420,76, расчет 420,76/3000*100=14, но такой ставки не бывает*
420,76/(3000-750)*100=18,7, но и такой ставки нет*
А во-вторых, там где ты считала с з/п на 2000 то же прогрессивно и то же свыше 13997, но тебя не смутили цифры в 14%, хотя такой ставки нет. ;)
420,76/(3000-750)*100=18,7, но и такой ставки нет*
как жить?
*
годовой доход свыше 14 000