Как это относится к тому сколько ходит цепь и сколько стоит? Желание экономить 300 — 350 евро каждые 30К км имеет смысл? Мотоциклов с карданом очень мало, ооооочень и за такую сумму отказываться от выбора, это как-то странно.
Я когда умывался слезами от трещины тож так подумал, но сравнивая пластик на 1260S ХТ1200, понял, что отличия не только в цене, у Ducati вся облицовка жёсткая, множество креплений, ничего не болтается, не гнется, не скрипит вообще и все элементы крепления спрятаны, вообще ни одного болтика не видно… Но цена конская, с другой стороны можно отремонтировать, получится вполне бюджетно
25 — 30 К за сколько, за 300 евро комплект, даж дешевле можно найти, ну пусть 350 вместе с работой по замене. Если 30 тысяч проезжать за сезон, то да, но это будет не самый ощутимый фактор цены обслуживания мотоцикла. А если ездить по 7 — 10 тысяч за сезон, то это ещё проще
Речь шла про то, что Хонда зажлобили нормальную вилку, думаю с этим все ясно и по факту так. Есть пара конкурентов, которые могут или лучше за те же деньги или дешевле
Honda стоит рассчитывать на поклонников марки, думаю это их мотоцикл))))
Обе модели с 21" колесом, спицами и на длинноходной подвеске, т.е. они обе «эндуро». АS это адвенчер с упором на спорт)))) это очевидно, она так и называется
напоминаю, что у NT нет на вилке настроек демпфирования, вообще нет и это не про то, что все равно не настраивают, а про то, что отсутствие настроек это маркер самого дешевого железа, а на мотике за 12К+ это глупо, впринципе глупо и выглядит как жлобство, хотя это и есть обычное жлобство
Honda стоит рассчитывать на поклонников марки, думаю это их мотоцикл))))
на практике так и делайют и это уже сильно и удобнее и эффективнее