журнал Motorrad каждый год печатает отчеты по продажам, как по ФРГ, так и по ЕС в целом. Да и тут на байкпосте бывает выкладывают отчеты производителей по продажам
у каждого свой опыт, меня всегда беспокоили руки и в частности пальцы, теперь полный порядок, но радовался как ребенок сухим и теплым рукам осенью под защитой, еще до подогрева. Насчет остального — я сменил экипу в мае прошлого года, откатал в ней от +5 до +35, меня все устраивает, езжу в любую погоду… но в Западной Европе вообще теплее и мягче, чем в РФ.
На Бандите для меня это было крайне чувствительно — холодные пальцы, поэтому сейчас так комфортно и приятно, наверно не для всех этот параметр так важен.
у меня есть защита рук на ХТ1200 и с этого года подогрев, сезон открыл в +5 +7 под переменным дождиком, проехал 450 км по трассе… в летних перчатках. Мне отлично
вот честно, руки мерзнут в первую очередь, имхо, сочетание защиты рук + подогрев делает поездку комфортнее и лично для меня защита рук это о ветрозащите. При этом форма бака и накладок на него на Трейсере, так же вносят свой вклад в комфорт, но я не ездил на литрофазере в полном пластике, поэтому не могу сравнивать.
Другие карты должны выдавать другие тех параметры, например пик крутящего меньше, но и ниже по диапазону или нет?
Ветрозащиту на Трейсере пересмотрели в этом году. Hа фазере была защита рук?
У МТ10 нет варианта Tracer…
Двигатель и в 700 и в 900 Трейсере тот же, что и в МТ07 и МТ09 соответственно, режимы отклика у 900 должны быть эдентичны, что не убирает субъективного восприятия, но цифры и данные говорят об одном и том же, в первом варианте 900 Трейсера было отличие по вилке, помимо очевидных отличий
МТ 09 делался как городской мотоцикл, он такой и получился, от версии Tracer его отличает эргономика — другое седло, другой формы и объема бак, другая приборка и на момент презентации другой руль, т.е. если одетый и раздетый фазер отличались только пластиком, то в нынешнем виде мотоцикл предлагает существенно больше именно для загородных поездок, оставаясь таким же прикольным в городе.
согласно спецификации мотор Tracer 900 выдает 115 лс на 10,000 и 87.5 Нм на 8,500. В технических характеристиках МТ09 те же параметры.
А что за проблема с ветрозащитой?
да, конечно, продажи охватывают всех, в том числе и организации, как собственно дилерская сеть BMW они так же закупают новые модели, ставят их на учет для тест-райдов, турагенств и прокатов крайне не много, а цифры известны, повторю, даже 1/3 проданных Гусей легко перекроет в несколько раз количество аналогов других производителей.
Cтатистика по большому Гусю такова, что превосходит в разы любые другие «турынды» и прочие «туреры» и такая ситуация наблюдается не год и не три, даже если учесть, что 2/3 больших Гусей останется в гараже, никогда не увидит трассы, то оставшейся 1/3 будет достаточно, что бы встречаться чаще любого КТМ адвенчура.
Возможно это выборочное зрение? Статистика продаж говорит о том, что даже новых Африк продается больше, чем КТМ адвенчуров, а Гусь как был самым продаваемым, так и остается уже больше 10 лет.
немного сравнительной мото-истории
Ветрозащиту на Трейсере пересмотрели в этом году. Hа фазере была защита рук?
Двигатель и в 700 и в 900 Трейсере тот же, что и в МТ07 и МТ09 соответственно, режимы отклика у 900 должны быть эдентичны, что не убирает субъективного восприятия, но цифры и данные говорят об одном и том же, в первом варианте 900 Трейсера было отличие по вилке, помимо очевидных отличий
А что за проблема с ветрозащитой?
Есесьно не тру и вилка не перевертыш и т.д.
А вообще годный вброс, поддерживаю!!!