FortNine делает очень интересные обзоры, они порой представляют художественно-развлекательную ценность. Подход к осматриваемым продуктам так же интересен, хотя порой на обзор попадают товары сложнодоступные в Европе.
это ж компромиссный мот, что-то будет страдать в любом случае, собственно это и есть цена относительной универсальности. Учитывая стандартную обувь на ХС — Metzler Tourance, она «вполне дорожная», паркетная такая ;)
Мне не видно противоречий ни с размерностью колес ни с массой, по-моему аналогии с тех. данными КТМ прямые, там то же колеса всякие ставят ;), а классический вид, это на любителя.
На мой взгляд странно, Gold Wing это флагман одного из крупнейших мото производителей, со всеми плюшками на которые он способен и с соответствующим ценником — очень высоким.
Это не тот класс мото, который мне интересен, но мимо Голды пройти невозможно и ведь ни один и не два человека высказывали, что прошедшая версия — слабовата по вилке, не особо динамична по нынешним временам и т.д., вот Honda сделала. Но все равно будут недовольные и это то же нормально.
На мой взгляд коммерческий продукт стоит оценивать по продажам, будет скоро видно правы разработчики или противники нового.
Охнифига! Сухой вес как у КТМ 1090R, ходы подвесок больше, 21" на спицах, выхлоп задран, море электроники… это что получается, классический современный вседорожник, может даже внедорожник???
Второй коммент то же нашел, та же претензия дороже автомобилей и то же спор о том как так жить?
В Германии BMW K1600GT и Honda GL1800 вполне сопостовимы по цене.
Собственно Jeff олдовый голдовод, реально олдовый на квадратной еще Голде и у него бомбит, походу сильно, т.к. в его представлениях, по всей видимости, мот должен быть существенно дешевле авто, ну так видит он мир, это его мнение, но можно ли говорить, что это единственное мнение или что его разделяет большинство?
так и мне то же, вот нашел — большой обзор от Revzilla и один тип Jeff пишет о цене, его зацепило, это так. Но у него есть в том же треде оппоненты, их то же можно привести в обсуждении, ветка там длинная получилась, не читал всю.
самое интересное действительно ли продажи увеличили прибыль или же сокращение издержек? Один завод таки закрыли или может где-то как-то сокращения прошли?
вот с этого началась беседа, о цене и претензиях в англоязычных обсуждениях.
Мне не видно противоречий ни с размерностью колес ни с массой, по-моему аналогии с тех. данными КТМ прямые, там то же колеса всякие ставят ;), а классический вид, это на любителя.
Это не тот класс мото, который мне интересен, но мимо Голды пройти невозможно и ведь ни один и не два человека высказывали, что прошедшая версия — слабовата по вилке, не особо динамична по нынешним временам и т.д., вот Honda сделала. Но все равно будут недовольные и это то же нормально.
На мой взгляд коммерческий продукт стоит оценивать по продажам, будет скоро видно правы разработчики или противники нового.
В Германии BMW K1600GT и Honda GL1800 вполне сопостовимы по цене.