мотор реально прикольный и по ощущениям и по звуку. Eсли я правильно помню, то сабжевый мот тестили на африканских участках оригинального Dakar, поэтому у меня есть вопросы как раз про «дороги», вдруг человеку нужно на «romaniacs» на семисотке финишировать, а я тут о своем.
imho, Любой универсальный мотоцикл, это компромисс, по-другому не получается, т.к. магия не существует. Сейчас Tenere 700 и КТМ 790 самые легкие мотоциклы. Довольны ли параметрами будут все любители «тур-эндуро»? Строго нет, так не бывает. Насколько они станут популярны — покажет ближайшее время. Лично у меня устойчивые ассоциации этой Yamaha c SuperTenere 750, только современнее.
Я до сих пор не представляю в каких условиях этого мотоцикла будет не хватать, на эндуро-треке — однозначно никак, для поездок в лес через болото — не думаю, при этом эти мотоциклы дадут больше свободы в выборе маршрута, чем кто-либо из современных мотоциклов.
На мой взгляд если нужно обвешаться багажом, то нет ничего лучше карданных тяжелых мотиков, если есть желание попрыгать там, где черт телелевер сломит — это сюда.
Даже не знаю, почему от современной двойки ожидали показателей одностволки… Тем не менее, мот в каких условиях будет не достаточным — загадка.
И он таки легче 800 GS.
это не соревновательный эндуро, ни в коем случае, но он один из самых легких туристов с реальными возможностями вне дороги, другие еще тяжелее. Поэтому вопрос, какие бигудяки имеются ввиду и цели их посещения какие?
да вроде все данные есть — мотор от МТ07, переработанная рама, отключаемый АБС, подвески с регулировками, сзади только преднатяг, цифровая приборка, LED свет, колеса и т.д.
А про соревнования я сам и говорил, т.к. бывает, что видя слово эндуро, ожидается нечто с возможностями WR450
Я до сих пор не представляю в каких условиях этого мотоцикла будет не хватать, на эндуро-треке — однозначно никак, для поездок в лес через болото — не думаю, при этом эти мотоциклы дадут больше свободы в выборе маршрута, чем кто-либо из современных мотоциклов.
На мой взгляд если нужно обвешаться багажом, то нет ничего лучше карданных тяжелых мотиков, если есть желание попрыгать там, где черт телелевер сломит — это сюда.
И он таки легче 800 GS.