На мой взгляд, разница между 190 и 170 мм не будет особо ролять.
KTM. Погуглил, действительно, 265 мм есть, но на 990 Adventure S, после 2008 — R и 248 мм.
Ямы, думаю существуют и такие, в которую упадет колесо и подвеску сложит полностью на 250 мм… Может лучше объехать и не летать за 100 в тех местах, где такие ямы встречаются на дороге? ;)
если ты заметил, то я ни слово бездорожье, ни турэндуро не использовал и предлагал сравнивать с другими карданными мотоциклами. Туристов с ходами в 265 мм пока не видел.
Беседа началась с моего ответа на твое предложение увеличить хотя бы до 190 — 200 мм, на мой взгляд, особой разницы для мотоцикла весом 230 кг, отличие в 20 — 30 мм не сыграет, от вообще. А яма, которую не съест даже ход в 250 мм, всегда может быть и более того, она есть. Лично меня страшат не дырки, а выпуклости, на мой взгляд они опаснее.
Есть информация о пробоинах и зависимости хода подвесок для её переваривания? Кросстурер вполне сносно справляется с ямами, насколь мне известно, а 170 мм это вполне такая величина
имхо, разница в почти 2,5 тысячи евро, найти знакомого, который поставит мот на немецкие номера за четверть этой суммы — не проблема ;) и пригонит как б/у к дому владельца ))))
Налог в Голландии какой-то особенный? Если бы стоял вопрос, то погрузить мот на прицеп и притянуть не вариант? Когда покупал Ямаху, то диллер рассматривал вариант привезти мот из Нидерландов, т.к. там был нужный мне цвет.
согласен, этот мот не претендует на звание «всепролазного», я думаю, этот Guzzi способен закрыть большинство потребностей владельцев других карданных адвенчуров.
Honda VFR1200X, например, стоит на подвесках с ходами 145/146 мм. являясь годным кроссовером, туристом способным ехать по любой дороге, не думаю, что в этом плане итальянец спасует.
В Нидерландах, традиционно, своя атмосфера, для меня до сих пор загадка, почему не покупают мотоциклы в Германии, ехать то пару часов. Офф сайт сообщает — 1090 R в Нидерландах стоит 17 000, в Германии — 14 800.
Ничего не могу сказать о туристических дорожниках, никогда не встречал такой термин, разнообразие появилось за счёт RS, который R с обтекателем, т.е. для туризма как-то больше или нет?
Журналисты, по крайней мере в Германии пели диферамбы рокстеру. А родстер на каждый день это как раз R1200R. Как был, так и остался.
KTM. Погуглил, действительно, 265 мм есть, но на 990 Adventure S, после 2008 — R и 248 мм.
Ямы, думаю существуют и такие, в которую упадет колесо и подвеску сложит полностью на 250 мм… Может лучше объехать и не летать за 100 в тех местах, где такие ямы встречаются на дороге? ;)
Беседа началась с моего ответа на твое предложение увеличить хотя бы до 190 — 200 мм, на мой взгляд, особой разницы для мотоцикла весом 230 кг, отличие в 20 — 30 мм не сыграет, от вообще. А яма, которую не съест даже ход в 250 мм, всегда может быть и более того, она есть. Лично меня страшат не дырки, а выпуклости, на мой взгляд они опаснее.
Honda VFR1200X, например, стоит на подвесках с ходами 145/146 мм. являясь годным кроссовером, туристом способным ехать по любой дороге, не думаю, что в этом плане итальянец спасует.
Журналисты, по крайней мере в Германии пели диферамбы рокстеру. А родстер на каждый день это как раз R1200R. Как был, так и остался.
Универсал, как ни странно, это Гусь. ;)