Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
Кордура материал схожего свойства, и по сравнению с гражданской одеждой очень хорош, но для мотоциклетной экипировки лучше выбирать другие материалы.

какие например?
+1
moto_vet
На мой взгляд важна не только сама ткань, но и ее плотность, например в моей куртке, которая сделана практически полностью из полиэстрера (полиамид, как и нейлон) разной плотности, как и большинство текстильного экипа, я падал и терся, на локтях, коленях и заднице материал Oxford 1600, как основной защитный слой.
Поэтому само упоминание торговой марки не всегда дает полное представление о том, что же перед нами. Даже так, «кордура», которую соткали как джинсу уже и не понятно что. На сегодняшний день именно из-за стойкости к истиранию и разрывам так ценят именно кордуру.
+2
moto_vet
типа «джинсу» из нейлона соткали?
+2
moto_vet
— вощенный деним Кордура

мож тут запятая пропущена? Деним это «джинса», т.е. ткань из хлопка, в крайнем случае из конопли, а кордура это торговая марка ткани из нейлона.
0
moto_vet
Он кажись канадец
+1
moto_vet
52 лс, ходы подвесок 300/280 мм, масса около 150 кг.
0
moto_vet
Действительно, почему в сравнение не попал фазер?
0
moto_vet
Интересных дорог и поездок!
0
moto_vet
защита вшитая в повседневку это совсем уж… ну не знаю, какой смысл в этом? Годный экип имеет определенную устойчивость к истиранию, щитки расположены в нужных местах и сам крой, например, рукава сделан так, чтоб в случае чего защита не крутилась, с другой стороны если это кожаная куртка, то усилить ее протекторами не кажется плохой идеей ;)
0
moto_vet
не надо все 5 покупать с мембраной, нужна одна все сезонная «многослойка» и дождевик, если ожидается совсем уж мокрый заезд. При этом Frogg Toggs и есть дождевик, то, что он дышащий нивелируется чуть больше чем полностью тем, что одет он будет поверх экипы, т.е. то, что он дышит не имеет никакого значения.

На сегодняшний день все куртки, которые защищают от воды — мембрана, есть полностью дышащие летние куртки, которые не имеют никакой защиты от ветра и воды.

Безусловно, мембрана это не панацея, никак, это универсальность, т.е. компромисс, на который пользователь или идет или нет.

Кроме того, мембрана она бывает в разных формах.
+1
moto_vet
2. Многослойка лишена необходимости использовать мембрану постоянно
3. Не стоит катать пассажиров без экипы, особенно в дождь, imho
4. Любая мембрана это и защита от ветра, они wind & waterproof
5. Суть мембранной многослойки в том, чтобы не покупать несколько комплектов — 4 season.
0
moto_vet
к сожалению да, пять лет срок большой.
+1
moto_vet
я катал в своей первой куртке Probiker с неснимаемой мембраной с 2014 по 2017, за это время я попадал многократно под дождину и даже снег. Проблемы начались когда прорвалась сама мембрана, произошло это от постоянной носки рюкзака. С середины 2017 катаю в Revit Outback2, это многослойка, мембранную куртку можно носить отдельно, что и делал довольно часто — нареканий нет, заливало порой так, что визор не надо было вытирать — поток, а под курткой сухой.

Сейчас все куртки, которые waterproof это мембраны, исключения мне не известны.
0
moto_vet
ну если год всего прошел, то никаких проблем не будет
+1
moto_vet
если в Луисе, то можно смело писать и предъявлять
+1
moto_vet
А модель какая и где брал?
+2
moto_vet
Ревитовская куртка за 300 евро, спустя 2 года все так же радует и держит сухим. Впрочем как и штаны
0
moto_vet
а будет перевод ролика по ХТ1200? На мой вкус он очень забавный и монтаж прикольный.
+2
moto_vet
c названием BMW могут спорить немецкоговорящие и англоговорящие ))))
0
moto_vet
Вроде как Тинири это в берберском, в европе ее называют Тенере, даже французы ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна