На мой взгляд важна не только сама ткань, но и ее плотность, например в моей куртке, которая сделана практически полностью из полиэстрера (полиамид, как и нейлон) разной плотности, как и большинство текстильного экипа, я падал и терся, на локтях, коленях и заднице материал Oxford 1600, как основной защитный слой.
Поэтому само упоминание торговой марки не всегда дает полное представление о том, что же перед нами. Даже так, «кордура», которую соткали как джинсу уже и не понятно что. На сегодняшний день именно из-за стойкости к истиранию и разрывам так ценят именно кордуру.
защита вшитая в повседневку это совсем уж… ну не знаю, какой смысл в этом? Годный экип имеет определенную устойчивость к истиранию, щитки расположены в нужных местах и сам крой, например, рукава сделан так, чтоб в случае чего защита не крутилась, с другой стороны если это кожаная куртка, то усилить ее протекторами не кажется плохой идеей ;)
не надо все 5 покупать с мембраной, нужна одна все сезонная «многослойка» и дождевик, если ожидается совсем уж мокрый заезд. При этом Frogg Toggs и есть дождевик, то, что он дышащий нивелируется чуть больше чем полностью тем, что одет он будет поверх экипы, т.е. то, что он дышит не имеет никакого значения.
На сегодняшний день все куртки, которые защищают от воды — мембрана, есть полностью дышащие летние куртки, которые не имеют никакой защиты от ветра и воды.
Безусловно, мембрана это не панацея, никак, это универсальность, т.е. компромисс, на который пользователь или идет или нет.
2. Многослойка лишена необходимости использовать мембрану постоянно
3. Не стоит катать пассажиров без экипы, особенно в дождь, imho
4. Любая мембрана это и защита от ветра, они wind & waterproof
5. Суть мембранной многослойки в том, чтобы не покупать несколько комплектов — 4 season.
я катал в своей первой куртке Probiker с неснимаемой мембраной с 2014 по 2017, за это время я попадал многократно под дождину и даже снег. Проблемы начались когда прорвалась сама мембрана, произошло это от постоянной носки рюкзака. С середины 2017 катаю в Revit Outback2, это многослойка, мембранную куртку можно носить отдельно, что и делал довольно часто — нареканий нет, заливало порой так, что визор не надо было вытирать — поток, а под курткой сухой.
Сейчас все куртки, которые waterproof это мембраны, исключения мне не известны.
какие например?
Поэтому само упоминание торговой марки не всегда дает полное представление о том, что же перед нами. Даже так, «кордура», которую соткали как джинсу уже и не понятно что. На сегодняшний день именно из-за стойкости к истиранию и разрывам так ценят именно кордуру.
мож тут запятая пропущена? Деним это «джинса», т.е. ткань из хлопка, в крайнем случае из конопли, а кордура это торговая марка ткани из нейлона.
На сегодняшний день все куртки, которые защищают от воды — мембрана, есть полностью дышащие летние куртки, которые не имеют никакой защиты от ветра и воды.
Безусловно, мембрана это не панацея, никак, это универсальность, т.е. компромисс, на который пользователь или идет или нет.
Кроме того, мембрана она бывает в разных формах.
3. Не стоит катать пассажиров без экипы, особенно в дождь, imho
4. Любая мембрана это и защита от ветра, они wind & waterproof
5. Суть мембранной многослойки в том, чтобы не покупать несколько комплектов — 4 season.
Сейчас все куртки, которые waterproof это мембраны, исключения мне не известны.