Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
от блин! думал он у всех есть
0
moto_vet
А защиту такую видел многократно, прикольно смотрится, хотя я не любитель клювов
0
moto_vet
Tracer 900 с клювом! Теперь я видел все)))
+1
moto_vet
Я не знаю как контролировать резинку, на ХТ1200 по мануалу раз в 10К нужно поменять масло и т.д., ну и проверить спицы.
+2
moto_vet
Складывается устойчивое ощущение, что интервьюер знает больше и говорит складнее, чем отвечающий, может из-за того, что часто задавая вопрос перебивает не дослушав ответ?
0
moto_vet
согласен, думаю это из-за того, что в этом классе нет особой необходимости делать крутильные двигатели с желанием иметь больше лс с определенного объема.
0
moto_vet
42 000 км. пока без потери спиц, контроль каждые 10К
+9
moto_vet
Классно! Только закончилось внезапно, хочется больше.
+1
moto_vet
Точно, хороший вариант, движки выдают практически одинаковые значения и по лс. и по моменту.
Выше я привёл для сравнения св1300 и xjr1300
+2
moto_vet
Ок, бандитов так же сравнивать не корректно, как насчет CB1300 и XJR1300?
0
moto_vet
понимаю, колхозный абс это, как мне кажется, излишнее )))
0
moto_vet
да вот же знаю, что Yamaha не ставила абс на свои крузеры, но показалось, что на тормозных дисках есть элементы под эту систему
0
moto_vet
Может мысли есть с чем сравнить?
0
moto_vet
Ага, спасибо.
+2
moto_vet
А что хорошего?
0
moto_vet
Да, есть, из современных мотор, который стоит на Bolt. Ну любят они воздушка, речь то не об этом
0
moto_vet
А что по расходу масла? Есть долив между заменами?
0
moto_vet
Насколько мне известно, ход поршня на 1200 составляет 59 мм., на 1250 — 64 мм
0
moto_vet
блин, смотрю на тормозные диски и у меня один вопрос, у этого мотоцикла есть АБС?
+3
moto_vet
так я и посмотрел ТТХ мотора, разница видна невооруженным взглядом, я даже графики по лс и по крутящему глянул, картина, на мой вкус, ясная.
При этом беспроблемность бандита, что 600/650, что 1200/1250 известна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна