Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
moto_vet
Это не совсем «рубашка», это штука, она как обычная, лёгкая, летняя мотокуртка, но крой у неё с воротником))), сделана из полиэстера, есть возможность пристегнуть к джинсами и защита в ней, скорее всего, болтается не больше, чем в других изделиях Rev'it! Защиту они делать умеют ;)
Скорее из-за отсутствия возможности подогнать по тушке владельца требуется внимательно и тщательно выбирать размер, возможно подойдёт не всем.
+3
moto_vet
В этой рубашке нет ни хлопка, ни воска :)
0
moto_vet
«якорь» подножки явно в кантакте с асфальтом. Ну и вопросы к горизонтально проведенной линии, она о чем?
0
moto_vet
до 45 градусов
0
moto_vet
Ах вот оно что ))))))
0
moto_vet
Откуда инфа, что база для 850 это 500? Почему не 750?
0
moto_vet
это оно и есть, это что?
+1
moto_vet
это инфа по актуальной Африке, а откуда инфа о руле из водопроводной трубы?
0
moto_vet
Вроде ж все настройки подвески в наличии, ходы подвесок на версии Sport одни из самых выдающихся в классе, защита от разных производителей в наличии, как и рули.
+1
moto_vet
Африка здоровее 850GS? В смысле визуально или как? BMW прекрасно сопоставимы с CRF1000 по ТТХ, по сути баварцы сделали свою Африку и принципиальной разницы между ними мне не видно, это прямые конкуренты, а Africa Sport здоровая, т.к. ходы подвесок у нее даже больше, чем у КТМ 1090R
0
moto_vet
забавно, что 850 GS ставится в ряд с 790 Adventure и 700 Tenere, хотя его прибавка в весе, по сравнению с 800 GS, скорее ставит его в ряд с литровой Африкой.
0
moto_vet
А зачем ему гидравлическое сцепление?
0
moto_vet
лично меня очень радует отсутствие теле и пара левера
0
moto_vet
danke
+1
moto_vet
Я б почитал, если Тим напишет :)
+2
moto_vet
т.е. мотор получил серьезный тюнинг именно под дальние поездки с комфортным температурным режимом и мощностью? А головы портировали с водяным охлаждением? Может сделаешь пост о том как тюнился двигатель с подробностями, ожиданиями и результатами, тем более, что Тим в этом участвовал?
0
moto_vet
наверно надо обозначать более строго — верхнеклапанные, со штанговым приводом, а не нижневальные/верхневальные ))))
0
moto_vet
из-за горизонтального расположения цилиндров?
+1
moto_vet
А как в итоге мотор и это вот все?
+2
moto_vet
Учитывая то, что BMW предлагает разные варианты для седла на своих мотах, то может будут реально играть на этом параметре? Индивидуально подобрать высоту, ну там ещё вынос руля и седло чуть дальше? Думаю тот случай, когда пара см может сыграть важную роль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна