Это не совсем «рубашка», это штука, она как обычная, лёгкая, летняя мотокуртка, но крой у неё с воротником))), сделана из полиэстера, есть возможность пристегнуть к джинсами и защита в ней, скорее всего, болтается не больше, чем в других изделиях Rev'it! Защиту они делать умеют ;)
Скорее из-за отсутствия возможности подогнать по тушке владельца требуется внимательно и тщательно выбирать размер, возможно подойдёт не всем.
Вроде ж все настройки подвески в наличии, ходы подвесок на версии Sport одни из самых выдающихся в классе, защита от разных производителей в наличии, как и рули.
Африка здоровее 850GS? В смысле визуально или как? BMW прекрасно сопоставимы с CRF1000 по ТТХ, по сути баварцы сделали свою Африку и принципиальной разницы между ними мне не видно, это прямые конкуренты, а Africa Sport здоровая, т.к. ходы подвесок у нее даже больше, чем у КТМ 1090R
забавно, что 850 GS ставится в ряд с 790 Adventure и 700 Tenere, хотя его прибавка в весе, по сравнению с 800 GS, скорее ставит его в ряд с литровой Африкой.
т.е. мотор получил серьезный тюнинг именно под дальние поездки с комфортным температурным режимом и мощностью? А головы портировали с водяным охлаждением? Может сделаешь пост о том как тюнился двигатель с подробностями, ожиданиями и результатами, тем более, что Тим в этом участвовал?
Учитывая то, что BMW предлагает разные варианты для седла на своих мотах, то может будут реально играть на этом параметре? Индивидуально подобрать высоту, ну там ещё вынос руля и седло чуть дальше? Думаю тот случай, когда пара см может сыграть важную роль.
Скорее из-за отсутствия возможности подогнать по тушке владельца требуется внимательно и тщательно выбирать размер, возможно подойдёт не всем.