Не не не, в классе больших турэндуро будет играть V4S, там все как надо для этого «класса». А это чуть приподнятый спорт-турист на базе турынды, хотя обычно делают наоборот. Это антиадвенчер, вот! ))))))
Продавать будут строго с зеркалами, в которые интегрированны индикаторы.
Я на прошлой неделе катался на V4s, дали на сутки, очень понравился двигатель, материалы, тормоза, приборка и подвеска с оговорками тоже. Но любви не случилось… Думаю у Pikes Peak шансы завоевать моё сердце будут сильно выше, думаю первое свидание будет весной, а там посмотрим))))
Интересно, версия РР идет с 2 радарами в базе, а индикаторы контроля слепой зоны находятся в зеркалах, которые на треке демонтированы, интересно как подключается это все
Несмотря ни на что они продаются, и NC и CB поэтому и заморачиваться нет смысла, всегда можно сделать немного дешевле, Kawasaki так с Z900 в Германии на 2м месте по продажам оказалась
так Ducati клепает мотоциклики на универсальной платформе — V2, уже сколько моделей? Multistrada, Monster, Hyper, SuperSport, на подходе еще DesertX и StreetfighterV2. Это нормальный подход, его и Yamaha исповедует, да и у Kawasaki, они из 650 делают ФСЕ! ))))
только новых, т.е. те, которые были проданы в салонах, собственно именно те позиции, которые приносят деньги производителям. Для Ducati попадание в любой количественный ТОП это достижение, у них же выпуск продукции мизерный, около 60К мотоциклов в год.
так речь о среднекубатурной турынде, типа Т7 или Tuareg. A вот почему для кроссовера/спорттура не взяли рядную четверку неизвестно, может к нему автомат низзя приделать. У меня похожий вопрос к Yamaha — почему есть Tracer 9, но нет Tracer10?
так он не среднекубатурный, тут надо что-то легкое, как у Aprilia, Yamaha или КТМ — рядная легкая двойка, ну или V как у Ducati, эти скоро покажут DesertХ
а чего им бояться то?! Для Ducati это достижение — лидерство в секторе спорт-байков, а для остальных это вообще мало интересное направление))) С другой стороны в Германии Multistrada V4 попала в ТОП20, вот это уже реально хорошая новость, надеюсь по итогам всего года она там и останется
Судя по тому, что пост был в феврале 2020, то это скорее статистика за 2019, в 2020 Tenere 700 только в Германии продали 2300 штук, а в статистике по твоей ссылке их вместе с Италией меньше 1,5 тысяч, думаю это как раз начало продаж
В Европе большой Гусь намертво залип на первом месте, а вот Africa не смотря, что периодически попадает в топ10, в первой пятерке уже давно не участвует, там всякие средние нейкеды бегают вверх-вниз. Самой популярной турындой, после большого Гуся, является Yamaha Tenere 700.
Нейкед на 1100 двигателе думаю будет, особенно если NT зайдет
Я на прошлой неделе катался на V4s, дали на сутки, очень понравился двигатель, материалы, тормоза, приборка и подвеска с оговорками тоже. Но любви не случилось… Думаю у Pikes Peak шансы завоевать моё сердце будут сильно выше, думаю первое свидание будет весной, а там посмотрим))))
Нейкед на 1100 двигателе думаю будет, особенно если NT зайдет