Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
есть такие ситуации, когда торможение двигателем весьма и весьма удобная штука, например затяжные спуски, мне в мото-школе объясняли, что это даже необходимость, еще плавная езда в неторопливом трафике, например под знак 30. Но, как заметил ropefipimo в экстренной ситуации это далеко не самый главный помощник, во время обучения и отработке экстренного торможения сцепление рекомендовалось выжимать, что объяснялось тем, что для более эффективного замедления с помощью двигателя нужно сбрасывать передачи, что, в свою очередь, во время экстренного торможения лишнее
+1
moto_vet
кажется кик + электро стартер вымерли в районе 80х, с тех пор прошло 30 лет и вроде как все гладко, кик как дань истории, такое вот ретро в стиле «вот раньше...». Т.е. реальной потребности в такой штуке нету. imho
+3
moto_vet
В разное время тру и не тру были разные, одним из характерных примеров, насколько мне известно был кикстартер. Поэтому действительно, искать рациональное в убеждениях, основанных на образе… Ну это как религия
+3
moto_vet
все игроки предлагают квикшифтер, ну так или иначе, т.е. жмяканье сцеплением не считается чем-то обязательным, эдакий полуавтомат с известными ограничениями, Ямаха на FJR1300 предлагает еще один вариант переключения передач без сцепления (YCC-S), можно ногой или кнопкой на руле, рычаг сцепления отсутствует.
Хонда ставит робота и на вполне демократические NC.
+2
moto_vet
Скорейшего выздоровления. Помоему, решение о торможение было совершенно верным.
0
moto_vet
Вариатор отсутствует, а куда ноги деть, если сложить подножки?
0
moto_vet
Можно ли назвать ТС с такой посадкой и подножками как у мото скутереттой?
+6
moto_vet
думаю конкуренты то же не на полном стоке выступали
+1
moto_vet
может имеется ввиду, что они не сделали другой двигатель, не заменили вилку на другую, а ограничились именно тюненгом имеющегося оборудования?
+3
moto_vet
справедливости ради надо отметить, что там есть возможность хоть что-то «обнять коленочками», да и опора для ног в виде подножек имеется.
0
moto_vet
не не, я уточнял именно про колени, т.е. я представляю, что спортсмен в стойке способен перемещать свой вес в разные стороны, для получения преимущества в управлении мотоциклом, баланса и т.д., а вот про колени стало интересно, что именно имелось ввиду?
0
moto_vet
т.е. геометрия определяет устойчивость? На одних гироскопах далеко не уедешь, так?
0
moto_vet
в смысле коленями? Давишь в бак правым коленом и мот наклоняется влево?
0
moto_vet
Ось вращения стабилизирует или гироскоп?
0
moto_vet
Т.е. у самоката с двумя колёсами, по сути гироскопами, не возникает стабильности благодаря этим самым гироскопами?
+1
moto_vet
ну как бы отличием научной картины мира и является постоянный поиск, уточнение и дополнения, в отличии от картины мира основанной на вере, в рамках которой все уже известно и «яснопонятно». Мой комент о том, а кто продвинул в массы идею о стабильности за счет гироскопического эффекта? Например, упомянутые мной «Сказки про вынос, устойчивость, управляемость!» были написаны лет 17 назад.
Основной вопрос был почему инфа о гироскопе вызывает доверие и не подлежит сомнениям, а инфа о геометрии доверия не вызывает?
0
moto_vet
например, «В шлеме», которые сделали потрясный видос про гироскопический эффект в рубрике лаборатория, признали правоту Jet'a
0
moto_vet
если следовать логике, то сначала сын подруги мамы сказал про гироскоп и все…
+2
moto_vet
то же жду его )))
0
moto_vet
спасибо за разъяснение, думаю было бы прикольно дополнить теорию по управлению, более наглядно выразить взаимосвязь стабильности во время поворота, центробежной силы и геометрии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна