есть такие ситуации, когда торможение двигателем весьма и весьма удобная штука, например затяжные спуски, мне в мото-школе объясняли, что это даже необходимость, еще плавная езда в неторопливом трафике, например под знак 30. Но, как заметил ropefipimo в экстренной ситуации это далеко не самый главный помощник, во время обучения и отработке экстренного торможения сцепление рекомендовалось выжимать, что объяснялось тем, что для более эффективного замедления с помощью двигателя нужно сбрасывать передачи, что, в свою очередь, во время экстренного торможения лишнее
кажется кик + электро стартер вымерли в районе 80х, с тех пор прошло 30 лет и вроде как все гладко, кик как дань истории, такое вот ретро в стиле «вот раньше...». Т.е. реальной потребности в такой штуке нету. imho
В разное время тру и не тру были разные, одним из характерных примеров, насколько мне известно был кикстартер. Поэтому действительно, искать рациональное в убеждениях, основанных на образе… Ну это как религия
все игроки предлагают квикшифтер, ну так или иначе, т.е. жмяканье сцеплением не считается чем-то обязательным, эдакий полуавтомат с известными ограничениями, Ямаха на FJR1300 предлагает еще один вариант переключения передач без сцепления (YCC-S), можно ногой или кнопкой на руле, рычаг сцепления отсутствует.
Хонда ставит робота и на вполне демократические NC.
не не, я уточнял именно про колени, т.е. я представляю, что спортсмен в стойке способен перемещать свой вес в разные стороны, для получения преимущества в управлении мотоциклом, баланса и т.д., а вот про колени стало интересно, что именно имелось ввиду?
ну как бы отличием научной картины мира и является постоянный поиск, уточнение и дополнения, в отличии от картины мира основанной на вере, в рамках которой все уже известно и «яснопонятно». Мой комент о том, а кто продвинул в массы идею о стабильности за счет гироскопического эффекта? Например, упомянутые мной «Сказки про вынос, устойчивость, управляемость!» были написаны лет 17 назад.
Основной вопрос был почему инфа о гироскопе вызывает доверие и не подлежит сомнениям, а инфа о геометрии доверия не вызывает?
спасибо за разъяснение, думаю было бы прикольно дополнить теорию по управлению, более наглядно выразить взаимосвязь стабильности во время поворота, центробежной силы и геометрии.
Хонда ставит робота и на вполне демократические NC.
Основной вопрос был почему инфа о гироскопе вызывает доверие и не подлежит сомнениям, а инфа о геометрии доверия не вызывает?