Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
слово термин есть в русском языке, но с другим ударением и другим смыслом)))), от этого путаница, а слово очень удобное и прямого лаконичного аналога нету
0
moto_vet
«назначил время»
+2
moto_vet
Назвать Тенере 700 мотиком для города это клевая шутка ))))
0
moto_vet
Названный на честь? О_о
0
moto_vet
Возвращаясь к Скауту, был разговор о шашечках и ехать, я предположил, что целевая аудитория будет допиливать мотик под себя, даже за такую цену, собственно в Германии от 12К
0
moto_vet
Есть комплекты, значит кому-то может пригодится, если надо.
0
moto_vet
на мой вкус всякие выносы руля, подножки и т.д. крайне полезная штука, т.к. райдер, как правило не усредненный, а удобство это важно, как мне кажется, плюс подвеску под вес не условный, а конкретный бывает нужно апнуть.
А регулировки да, есть, но порой их не хватает, ну из-за «геометрии человека»
0
moto_vet
точно! там и с подогревами сиденья есть и вообще каталоги powerparts внушают, у меня до сих пор один есть с 2015, когда приценивался
0
moto_vet
подогнать под свои габариты сразу можно, например, некоторые модели BMW и Yamaha, то что я точно знаю, там и сиденья разной высоты и понижающие-повышающие наборы, регулируемые подножки и выносы руля, тюнинг подвески и выхлоп, так же имеется и сразу в салоне можно. Я несколько про другое, я про чип тюнинг двигла или апгрейд тормозной системы, например у Харли двойные диски на модели, которые с завода комплектуются одним
0
moto_vet
я про то, что для Европы, например, это не мэйнстрим, в отличии от ;)
0
moto_vet
насколько мне известно, но для покупателя в США вполне нормально купить мотоцикл и сразу же заняться его тюнингом, начиная от перепрошивки и заканчивая тормозной системой, я имею ввиду изменения касающиеся именно не внешнего вида, а как раз функционала.
0
moto_vet
да, есть! Увидел, но они все равно не яркие, это темные тона, собственно как у Indian Scout Bobber, там то же все темнее, хрома меньше, а черноты и матовости больше ;)
0
moto_vet
На сайте увидел темно красный и чёрный. Могу ошибаться, но английский боббер намерянно выполнен в тёмной гамме, никаких блестяшек и т.д.
0
moto_vet
BMW, если про боксер, предлагает несущий двигатель, а рамы у него, как таковой и нет, там 2 основных куска, которые крепятся на двиг.
+1
moto_vet
Их прошлая двойка, воздушная, которую ставили на линейку крузеров тож была на 270 градусов
+2
moto_vet
Я не говорил, что Vtwin или цепь лучше или хуже, я отметил различия, боббер от триумфа предлагается в темных тонах, он такой мрачный и серьезный, а Скаут есть даже «салатовый и блестящий», на мой взгляд это про яркость. Взяв весь комплекс отличительных черт этих мотоциклов, я посчитал, что их купят разные люди и с разными вкусами, прям сильно разными. Собственно об этом был мой комент.
0
moto_vet
IMHO, у Триумфа совсем другая стилистика и не Vtwin, на цепи и не такой яркий, как Скаут. Мне кажется, что покупатели у этих мотоциклов разные.
+1
moto_vet
а зачем сравнивать этот мотоцикл с турындами? Это ж дорожник, строго. Прямой аналог бандита 650
+1
moto_vet
у немцев NC активно покупают мото-школы, она как замена старой и проверенной CBF, на мой взгляд это хороший признак, ну по надежности техники
0
moto_vet
спортивная химия не так молода, ей лет 70 как минимум ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна