слово термин есть в русском языке, но с другим ударением и другим смыслом)))), от этого путаница, а слово очень удобное и прямого лаконичного аналога нету
Возвращаясь к Скауту, был разговор о шашечках и ехать, я предположил, что целевая аудитория будет допиливать мотик под себя, даже за такую цену, собственно в Германии от 12К
на мой вкус всякие выносы руля, подножки и т.д. крайне полезная штука, т.к. райдер, как правило не усредненный, а удобство это важно, как мне кажется, плюс подвеску под вес не условный, а конкретный бывает нужно апнуть.
А регулировки да, есть, но порой их не хватает, ну из-за «геометрии человека»
подогнать под свои габариты сразу можно, например, некоторые модели BMW и Yamaha, то что я точно знаю, там и сиденья разной высоты и понижающие-повышающие наборы, регулируемые подножки и выносы руля, тюнинг подвески и выхлоп, так же имеется и сразу в салоне можно. Я несколько про другое, я про чип тюнинг двигла или апгрейд тормозной системы, например у Харли двойные диски на модели, которые с завода комплектуются одним
насколько мне известно, но для покупателя в США вполне нормально купить мотоцикл и сразу же заняться его тюнингом, начиная от перепрошивки и заканчивая тормозной системой, я имею ввиду изменения касающиеся именно не внешнего вида, а как раз функционала.
да, есть! Увидел, но они все равно не яркие, это темные тона, собственно как у Indian Scout Bobber, там то же все темнее, хрома меньше, а черноты и матовости больше ;)
Я не говорил, что Vtwin или цепь лучше или хуже, я отметил различия, боббер от триумфа предлагается в темных тонах, он такой мрачный и серьезный, а Скаут есть даже «салатовый и блестящий», на мой взгляд это про яркость. Взяв весь комплекс отличительных черт этих мотоциклов, я посчитал, что их купят разные люди и с разными вкусами, прям сильно разными. Собственно об этом был мой комент.
А регулировки да, есть, но порой их не хватает, ну из-за «геометрии человека»