Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
momomoto1
Вытекающие у него положительные и не в пользу Дээнки. Хотя бы одно подседельное пространство на 60 л уже многого стоит :-P
0
momomoto1
Рекомендую Бургман 650. Хондовская Дээнка только красива, но совершенно не практична. Самый большой её минус — отсутствие нормально ветрозащиты. Конечно она существует, но все то что я видел на неё выглядит… короче в общем лучше без неё.
0
momomoto1
Я к сузукам ровно… Раздражает бредятина
0
momomoto1
а может еще по вопросу цены подискутируем?.. приведи хоть одну более дешевую цену на 750-того одноклассника… с такими сравнением как GSR с Ершом можно вообще все стриты в одну кучу свалить.
0
momomoto1
точно не помню, но ограждений не было и помещение было меньше… и да — можно было нормально осмотреть… это на площади справа не доезжая замка?
0
momomoto1
кое где поставляются версии без АБС… также как и у кавы
+1
momomoto1
здесь замануха на старый джиксеровский мотор и бюджетную цену… и на маятнике пришлось съэкономить
0
momomoto1
«некоторые дизайнерские и эстетические отличия» — что за маркетинговый бред?.. никаких отличий от базовой версии… разве что двухтоновый окрас
-1
momomoto1
ничего общего с кавой…
0
momomoto1
в смысле «в полиции»? дело пока рассматривается?
+1
momomoto1
А что ей грозит? Суд был или идет?
+1
momomoto1
Был там в 2010 году. Кол-во техники было в разы меньше.
+6
momomoto1
1) Говорю что знаю. И в России его официально перепрошивают до 180. Владелец соотв. получает моц со 100 л.с. в ПТС.
2) Прежде чем писать громкие статьи про «тест» стоило нормально покататься на всех режимах и с отключением оных? А потом уже умничать.
3) Я обязан Вас оповещать что у меня в гараже? Любите померяться? Мне это не свойственно.
4) Складывается мнение, что цель статьи — показать себя крутым парнем, который прокатился вокруг дома на крутом мотике.
0
momomoto1
Ну не все такого мнения… Многим глушители нравятся.
0
momomoto1
И по базовому глушителю — лично мне внешний вид у него не очень, но вот звук отменный для стокового.
+2
momomoto1
Так что прежде чем кидаться кака… ками надо было все как следует изучить.
0
momomoto1
А его в этот режим можно и самому переключить. Там «защиты от дурака» нет.
0
momomoto1
Довожу до Вашего сведения, что SuperDuke 1290 К поставляется (на примере России) в задушенном виде — всего 100 л.с. И возможно что дилеры его могли не перепрошить на полносильную версию.
Это первый ньюанс.
Вторая причина — его душит базовый трекшн контроль. Его можно отключить, но за последствия никто не ручается :)
Также можно было вместо режима «Street» включить режим «Sport» и также посмотреть существенную разницу.
0
momomoto1
Да уж… это был точно ты
0
momomoto1
Смотрится как пьяный на мото… Тупо рухнул :)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна