Рекомендую Бургман 650. Хондовская Дээнка только красива, но совершенно не практична. Самый большой её минус — отсутствие нормально ветрозащиты. Конечно она существует, но все то что я видел на неё выглядит… короче в общем лучше без неё.
а может еще по вопросу цены подискутируем?.. приведи хоть одну более дешевую цену на 750-того одноклассника… с такими сравнением как GSR с Ершом можно вообще все стриты в одну кучу свалить.
1) Говорю что знаю. И в России его официально перепрошивают до 180. Владелец соотв. получает моц со 100 л.с. в ПТС.
2) Прежде чем писать громкие статьи про «тест» стоило нормально покататься на всех режимах и с отключением оных? А потом уже умничать.
3) Я обязан Вас оповещать что у меня в гараже? Любите померяться? Мне это не свойственно.
4) Складывается мнение, что цель статьи — показать себя крутым парнем, который прокатился вокруг дома на крутом мотике.
Довожу до Вашего сведения, что SuperDuke 1290 К поставляется (на примере России) в задушенном виде — всего 100 л.с. И возможно что дилеры его могли не перепрошить на полносильную версию.
Это первый ньюанс.
Вторая причина — его душит базовый трекшн контроль. Его можно отключить, но за последствия никто не ручается :)
Также можно было вместо режима «Street» включить режим «Sport» и также посмотреть существенную разницу.
2) Прежде чем писать громкие статьи про «тест» стоило нормально покататься на всех режимах и с отключением оных? А потом уже умничать.
3) Я обязан Вас оповещать что у меня в гараже? Любите померяться? Мне это не свойственно.
4) Складывается мнение, что цель статьи — показать себя крутым парнем, который прокатился вокруг дома на крутом мотике.
Это первый ньюанс.
Вторая причина — его душит базовый трекшн контроль. Его можно отключить, но за последствия никто не ручается :)
Также можно было вместо режима «Street» включить режим «Sport» и также посмотреть существенную разницу.