Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
momomoto1
+1
Все правильно расписал, ни добавить, не отнять
+2
momomoto1
Не жалеете Вы печень своего байкера…
0
momomoto1
а от куда там высокому давлению взяться? там же нет компрессора, а насосы просто циркулируют масло по системе.
0
momomoto1
Самое лучшее противоугонное средство — это чип-ключ
0
momomoto1
А что это за название «XC-W»?
По внешнему виду так это обычный EXC.
0
momomoto1
У них они специальные. КТМовские болты сразу видны, даже если их скинуть в одну кучу с другими.
0
momomoto1
Вот блин. В MotoGP они рвутся. Пусть для начала поднимут компанию. А то за последние несколько лет уже ничего дельного не выпустили. Одни провалы сплошные.
0
momomoto1
Мой К7 на 5000 км ест около 100 грамм. Вот это норма. А то что у вас такие расходы говорит о том, моторы все таки хапали пыли и это проблема половины 400-к, поскольку фильтр воздушный в плохом месте расположен, как следствие его надо чаще чистить. Кто этого не делает — убивает мотор. Особенно при езде по проселочным дорогам. И соотв. он начинает кушать масло. Инфа 146 % :) А у 650-ок фильтр располагается в другом месте и таких проблем нет. Плюс Сузучьи моторы никогда не славились подъеданием масла и все проблемы как правило от прокладки между рулем и сидением ;)
0
momomoto1
Я там вижу (возле елки) голячий лед. КАК ВЫ УМУДРИЛИСЬ ТАМ ПРОЕХАТЬ НА ДВУХ КОЛЕСАХ?!
0
momomoto1
у Девиля коробка механическая ;)
0
momomoto1
ну тогда 100 грамм залить это не «жрет».
эт норма :)
в таком кол-ве все моторы подъедают, особенно если катать его в красной зоне.
0
momomoto1
Про Москву.
Вот раньше (в 1996 году) курсы стоили 100 бакинских. И был экстерн.
Сейчас около 500. Только при этом вас инструктора застращают и выдоят бабла и на подкуп принимающих гайцов.
И в чем тогда суть этих «профкурсов»?
0
momomoto1
У меня тоже бург 400-ый, но я б не сказал, что он у меня жрет масло.
Возможно первый владелец твоего обкатку не сделал, вот и подъедает маслице.
0
momomoto1
Только что посмотрел это видео. Это шедевр!
0
momomoto1
поддерживаю, + за каким то хреном написал что R-версия.
От оригинальной R-версии тут и половины нет.
Да и поворотники у него обычные, а не светодиодные.
+1
momomoto1
Парни, никогда не катайте баб с этой мотнёй как на 4 картинке! Чревато… По себе знаю.
0
momomoto1
можно просто скачать с ютуба
0
momomoto1
Вика просто великолепна!
0
momomoto1
Похожи на Эндурные SIXDAYS, это если говорить про стоковую комплектацию.
Но это кросс и специально подготовленные командные моты.
+1
momomoto1
ну появятся они наверно только в 2015 и то во второй половине (сборка в индии происходит летом и модели попадают к нам на рынок к концу сезона), а то и того позже.
линейка 2014 года уже определена.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна